Диспут в этой теме, в которых звучали очень даже настойчивые требования подать все в лучшем виде и незамедлительно выполнить все пожелания и претензии желающего - подвиг меня на рассмотрение игры, которая заставляет человека именно к таким действиям и поведению.
Результат оказался более чем весомым - совместно с другими практикующими технику выхода из игр ТЕОС, удалось расписать серьезную игру "Сохранить свое превосходство"
Игра категории "Б" - есть в абсолютно каждого человека на земле. Каждый в той или иной мере играет в эту игру. Передается из поколения в поколение через информацию внедренную на уровне ДНК.
Как обычно, степень драматизации этой игры зависит от многих факторов, которые не так уж важны для рассмотрения и выхода из этой игры.
Игра действительно очень мощная, с серьезными последствиями для всех играющих. Именно эта игра является базой для всех игр типа "Жертва" и "Беспомощность"
Особенно внимательно стоит почитать весь выложенный материал крикунам " Господа, давайте играть" и сделать соответствующие выводы....
Игра «Сохранение своего превосходства»
Суть и описание: Игра одна из базовых. Основа игры закладывается в период взросления ребенка. Когда он чувствует себя в «центре внимания. все на него обращают внимание. Выполняют все его прихоти и капризы…
Когда происходит взросление и от ребенка\ взрослого человека уже требуется совсем другие: быть ответственным, самому о себе думать, самостоятельно создавать для себя ресурсы – его мировоззрение « Я самый главный. Другие должны обеспечить меня ресурсами и т.п.» приходит в конфликт с реальностью – ИГРА «Сохранить свое превосходство» активируется. Точка зрения на себя и окружающих сохранились , а потакать прекратили – начинается жестокая игра за сохранение своего «детского» статуса превосходства, вседозволенности, безответственности и эгоцентризма.
Последствия этой игры страшно себе представить, хотя с этим сталкиваемся везде и повсюду…
Естественно , каждый драматизирует эту игру в меру своих сил, воспитания и возможностей. Наиболее острыми формами драматизации этой игры являются два состояния/ игровые позиции:
1.Несчастная жертва
2. Разбойник/злодей/убийца/мучитель
Что объединяет эти две, вроде очень противоположные, игровые позиции?
ОТВЕТ: Блокировка способности самостоятельно производить /создавать ресурсы.
Потребность в ресурсах для выживания удовлетворяется по разному:
в первом случае – просьба других поделится своими ресурсами через демонстрацию жертвенности и беспомощности.
Во втором – забирать силой, кражей, отнимать у более слабых.
Истинная цель в этой игре: Заставить духовное существо дефрагментировать себя, отделять от себя проигравшие части и точки зрения,
Итак, ИГРА «Сохранение своего превосходства»
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И СОСТОЯНИЯ в этой ИГРЕ:
Я должен себя сохранить. Сохранить сознание после смерти. Невыносимый страх небытия. Вера в то, что все скоро закончится. Агония. Обреченность. Не выхода. Меня все бросили – чувство одиночества, отдаленности. Всесильные эмоции, которыми не могу управлять. Выход из сознания. Невозможно осознавать свое падение, проигрыш. Отказ осознавать проигрыш . Это не Я.
Сжатие на физическом уровне – тяжело вдохнуть глубоко. Тяжесть дыхания. Предобморочное состояние. Звон в ушах. Холодеют руки. Останавливается сердцебиение. Обморок. Хроническая усталость. Бессилие. Нет сил на элементарные усилия и действия. Быстрое уставание
Перенос сознания в память ( сознание это реальность , а память это не реальность). В сознании создаются ситуации, связанные с сильными негативными эмоциями – происходит сброс в память и подсознание ( часть памяти, которая не осознается сознательно). Установки, с помощью которых происходит перенос болезненных ситуаций в подсознание: Я перестаю это осознавать. Я освобождаю себя от этого. Я снимаю контроль с этого. Меня здесь нет. Это не Я.
ОТВЕТНЫЙ ИМПЛАНТ: Я должен сжать себя в комок
ИДЕИ: Я маленький, незаметный. Я ничего не значу. Я не занимаю места. Мне ничего не надо. Я обхожусь малым. Меня не видно и не слышно. Я не существую на самом деле. Я не могу ни за что отвечать. Я ни в чем не виноват. Я слабый, немощный, беззащитный. Не могу принимать и не могу играть активных ролей. Я нуждаюсь в покровителе , защитнике, советнике. Я исполнитель. Я не могу ничего решать, определять, действовать, добиваться целей. Не могу планировать, распоряжаться своими ресурсами - их у меня нет. Я не могу управлять другими людьми и их ресурсами – у меня нет прав на это. Я одинок – всеми брошен. Жалость к себе, потому что меня не поддерживают в позиции жертвы. Ненависть к миру. Озлобленность. Обида. Болезни, чтобы доказать свою слабость и продемонстрировать свою позицию. Болезнь, как средство заявить о себе, задекларировать свою позицию немощной жертвы, свое безресурсное состояние.
Игры «наружу»: все что делается – для привлечения внимания других игроков. Главное - вызвать у других жалость/ страх и заставить поделится ресурсами. Жажда ресурсов других. Борьба за ресурсы других. Борьба с собственными отделенными точками зрения, в которых еще есть ресурсы.
ПРИОБРЕТЕННЫЙ ИМПЛАНТ. Состояние опасности, виновности и ожидания расплаты/ наказания
Базовое состояние : Я нарушил закон и должно последовать наказание – страх и ожидание неотвратимости наказания.
ИДЕИ: Мир несправедлив. Это сделал не я. Мне стыдно. Нежелание принимать на себя ответственность. Стыд. Я не могу здесь находиться. Это невыносимо. Я не могу это принять. Отвержение части себя. Самонаказание. Прежде, чем другие меня накажут, я должен наказать себя сам самым страшным наказанием - чтобы задобрить судий, чтобы с меня сняли наказание ( Я одумался, больше я так не буду). Незрелость. Игры исподтишка. Нарушение этики. Мне все дозволено, так как я слабый и немощный – мне можно все, меня не накажут. Я особый, уникальный ( приветик из детства) – ко мне должно быть особое отношение. Эгоцентричность. Капризность. Требовательность. Претензии. Манипуляции. Для себя существую только я. Мир вертится вокруг меня. Чувство превосходства - как существование за счет ресурсов других. Другие подчиняются мне. Но потакать прекратили – проявляется
ПРИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ, которые используются в этой игре – набор состояний и сформированных призм восприятия, которые используются игроком в этой игре , в зависимости от разных ситуаций и фаз игры:
1.Я самый лучший – и люди должны демонстрировать почитание, уважение ко мне. Должны преклонятся передо мной. Должны признавать мое превосходство над собой. Люди мне должны позволять унижать их, управлять ими, пользоваться ими, делать с ними все что я захочу.
2.Балованный ребенок - Требую к себе полного внимания. Потакание и исполнение всех моих капризов. Мне все должны прощать. Безнаказанность.
3.Обида - Поскольку не происходит то, что хочу; не исполняется моя заявленная цель, мои желания. Меня не признают более высоким, значущим и важным.
4. Жертва - Мне плохо. Я болею, умираю, ничего не могу. Мне нужна помощь. Вы должны мне помочь
5. Ненависть - Все плохие. Меня не любят. Я должен отомстить. Я должен сделать другим также плохо, как и мне
6.Моральное превосходство - Мне ничего не нужно. Пусть я бедный, но гордый. Я не сдамся. Отказ воспринимать и осознавать свой проигрыш.
7.Желание отыграться, мстить - Отказ воспринимать и осознать свою игровую роль, позицию, ситуацию, других игроков, ресурсы и атрибуты на игровом пространстве, цели игры – вообще все происходящее. Истерики. Нервный срыв. Плач. Жалобы. Состояние потери фокуса восприятия. Автоматичность действий
8.Апатия. Ничего не вышло. Упадок сил. Растрата последних ресурсов. Нежелание жить., продолжать игру.
РЕШЕНИЕ которое принимает игрок, когда пытается выйти из-под пресса негативных эффектов в игре: Если я откажусь от частей себя, которые «играют» в нежеланные( проигрышные) игры я автоматически откажусь от этих игр и выйду из них.
П.С. На самом деле, это обман себя – выход таким образом не происходит, а последствия такого решения ниже…
С другой стороны , именно подталкивание игрока к такому решению и является истинным смыслом и настоящей целью в этой игре. Игрок, думая, что "выходит" из игры - реально отделяет от себя ресурсы и жизненную силу, "дробит" себя на "части и фрагменты"
ПОСЛЕДСТВИЯ участия в игре: Увязывание в играх. Замуровывание себя. Умерщвление себя. Потеря возможности выхода из проигравших игр – так как я не могу больше осознавать эти игры и части себя. Потеря ресурсов в этих отделенных частях. Потеря энергии на содержание частей , которые мы отделили от себя. Потеря энергии на поддержание пустот ( АУ , любители создавать пустоты и отправлять туда свои части и материал? ) , в которых находятся эти точки зрения. Невозможность активно участвовать в играх. Невозможность начинать игры, выбирать игры и свои роли. Существование на милости других. Потеря ориентации в пространстве. Эмоциональность. Зависимость от эмоциональных состояний других. Ранимость. Придание излишней важности мелочам. Детская капризность. Замена истинных целей ложными. Выполнение чужих жизненных целей и программ. Сужение восприятия и осознания до размеров точки. Потеря могущества-способности пронизывать пространства и время. Зависимость от других. Не осознаваемые автоматизмы реакций, решений, действий
ФИКСИРОВАННЫЕ ИДЕИ, удерживающие в игре:
• Мне это не надо.
• Меня это не интересует
• Это не мое
• Это не важно
• Это запрещено
• Нельзя осознавать себя
• Я часть чего-то большего
• Тоска по большей (остальной) части меня. Проявляется как тоска по высшему «Я», богу – невозможность соединится. ( Понятно, откуда желание верить и стремится к «богу»?)
• Желание чего-то большего
• Неудовлетворенность
• Невозможность остановится
• Невозможность управлять вниманием
• Я должен этого добиться ( реализовать цели этой игры)
• Я должен это получить
• Я должен дойти до конца
• Негибкость
• Упорство, упрямство
• Не жалеть ресурсов для достижения целей
• Испытывать разочарования
• Нежелание быть в настоящем
• Нежелание быть собой
• Отказ от своего тела, ролей, позиции, способностей
• Импульсивность
• Вспыльчивость
• Обидчивость
• Неумение прощать
• Драматизация ситуаций и чувств, эмоций
• Нехватка ресурсов, чтобы выйти из негативных состояний и игр
• Болезни
• Эмоциональная зависимость от других людей
• Ревнивость
•
ЦЕЛИ в игре:
Сдастся. Погибнуть покинуть близких и семью. Уйти от людей. Страдать. Выносить боль. Быть ниже, беднее, несчастнее других. Быть изгоем. Получать право на жалость других, на милосердие на милость. Ничего не делать. Избегать работы, деятельность. Искать легких путей наживы. Сбиваться в стаи. Грабить. Убивать. Унижать. Жить за счет других.. обманывать. Манипулировать. Привлечь к себе внимание любым путем.
КОНТРАКТ на игру – часть скрытых пунктов:
• Я должен следовать пунктам этого контракта бездумно и бессознательно
• Я раб и исполнитель
• Я отдал все свои ресурсы и теперь существую за счет ресурсов других
• Если я нарушу эти установки, я потеряю право получить ресурсы от других и исчезну
• Я не смогу выйти из этой игры никогда, так как не смогу ее осознать
• Эти отделенные части меня, мои точки зрения навсегда останутся в этой структуре – они поддерживают существование друг друга и объединяются в общий организм с общим сознанием ( Речь идет о создании структуры из пустот, в которых хранятся заблокированные части, ресурсы и способности – от которых мы отказались. Энергия с этой структуры уходит к эгрегору этой игры)
• В жизни это проявляется как раковая опухоль
• Чем больше я борюсь с этой структурой, тем больше частей себя я направляю в нее и оставляю в ней
• Все свободные ресурсы выходят из меня и направляются в центр на переработку ( Эгрегор и далее - к структурам, которые внедрили человечеству эту игру)
• У меня нет права это читать и пользоваться этой информацией
ИНФОРМАЦИЯ на эту игру, которая записана игрозадающей структурой в клетки и нити ДНК человека ( основные информационные блоки с соответствующими командами и алгоритмами)
• Болезни
• Нарушение развития
• Боли
• Разложение тканей
• Увеличение жировой ткани, отложение жира
• Отложение солей
• Перепады давления
• Серьезные болезни, которые ведут к увечьям
• Характер жертвы
КОМАНДЫ на выход из игры:
• Я полностью осознанию ход игры, правила, мои роли и последствия этой игры
• Я полностью пронизываю все игровое пространство и осознаю элементы и части структуры игры
• Я осознаю весь игровой пакет и всю техническую документацию на него
• Я сознательно выхожу из этой игры, рассоздаю пространство, структуру, последствия игры
• Я расторгаю соглашения и обязательства с другими участниками игры
• Я благодарю всех сущностей за их работу в этой игре, я освобождаю их и отпускаю
• Я освобождаю себя от этой игры
• Я осознаю свою ответственность за участие в этой игре и принимаю на себя все эту ответственность
• Я отменяю все последствия этой игры и выхожу с этой игры раз и навсегда
•
ЭГРЕГОР игры: «Страдания жертвы»
Основное воздействия, которые совершаются через этот эгрегор: Наведение хаоса. Забор человеческих ресурсов. Нарушения порядка мироздания. Внушение страха и зависимости от власти. Внедрение ложных целей и состояний беспомощности. Задержка духовных существ в разрушительных играх с целью растрачивания ресурсов. Внедрение игр и имплантов от цивилизации « рептилии-носители знаний»
Здесь хочу остановится немного подробней.
Эгрегор не является конечной, сознательной и самостоятельной структурой . Это всего на всего сборный резервуар, который объединяет в себе множество конечных терминалов и собирает/аккумулирует в себе от этих терминалов энергию и ресурсы. Все движение между эгрегором и терминалами всегда происходит по одной-единственной схеме: от терминалов - энергия и ресурсы, в сторону терминалов- «знания» идеи, установки, импланты, контроль…
Эгрегоры и все сети сбора энергии и контроля создаются создателями игр. Участие в таких играх принуждает тратить человека нужный спектр энергий. Эти энергии с помощью эгрегоров собираются и перекачиваются к тем, кто создал эти игры и сети.
Так вот, игровой пакет «Сохранить свое превосходство» создан и внедрен человечеству цивилизацией, которая называет себя как «Носители знаний». На вид – среднее между рептилиями и змеями.
Так что основная цель вышеописанной игры - Поддержка цивилизации рептилий за счет человеческих ресурсов.
Какое основное, истинное ( не декларируемое) воздействие оказывается на человечество со стороны этой цивилизации ?
Ответ: Принуждают человека чувствовать себя маленьким и незначительным. Когда человек чувствует себя таким – пользуются этим и внедряют игры в достижение Власти. Могущества. Богатства. Знаний. Владения истиной. Одна из таких игр и последствия участия в такой игре описаны выше.
Основной контекст – получить все это можно тайным, избранным путем через участие в братствах, тайных обществах; постижение магических, оккультных и эзотерических знаний; развитие паранормальных способностей; поиск истинных, тайных, древних знаний. А по сути тратить свои ресурсы на достижение и поиск всего этого – что является абсолютно бесполезным занятием. Потому как таким путем можно только быстро и окончательно растратить себя
Общества, идеи и формы воздействия, через которые эта цивилизация воздействует на землян: Иллюминаты. Тайные сообщества ( Теософия Блаватской полностью принята и записана от этой цивилизации), Идея «Тайные учения». Идея «древние знания». Универсальный источник знаний. Идея « Священный грааль». Часть ченелингов, в том числе действующие сейчас.
Игровые пакеты, которые внедрены в землян:
1. Сохранение превосходства – рассмотрена выше.
2. Независимость – Я зависим и должен бороться за свою свободу и независимость. Я должен отвоевать свою свободу.
3. Борьба с обществом/ вызов обществу – я слаб, меня не ценят и я должен бороться с другими, чтобы меня ценили и признали.
4. Превосходство – меня никто не ценит, Я должен других заставить себя ценить и уважать. Я смогу этого достичь только если добьюсь превосходства над другими
5. Тайные знания – я должен найти и постигать тайные и древние знания. Только так я смогу добиться власти, богатства, могущества. Другим , нормальным способом у меня не хватит сил и ресурсов.
6. Игры во Власть. Могущество. Богатство – получение тайным , избранным путем через участие в братствах, обществах, тайных знаний, использование магии, паранормальных способностей, путем просветления и т.д. ..