Система ТЕОС - технология рассмотрения и рассоздания деструктивных игр и программ
Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
Процедура ТЕОС 2. Проработка эпизодов прошлого с помощью ТЕОС
В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вселенная грязи — игра «жертва».

7 уровней игры «жертва».
Красная зона бытия.

«Простая» жертва.

Сама ресурсов не создаёт. Только потребляет чужие под предлогом «бедности»,
выпрашивает, требует помощь. Таким образом, залогом «успеха жертвы» служит
демонстрация неспособности: отсутствия обладания, делательности и бытийности. По
мере деградации, требуется создавать всё новые области неспособности. Плавная
деградация, с лавинообразным нарастанием бедности. Когда существо деградирует до
убеждения «не может обладать», происходит скачок на новый уровень.

Преступник.

Сам ресурсов не создаёт. Пользуется чужими, с нарушением законов обмена. Для
этого существо прибегает ко лжи и обману. Потом к ментальным техникам «скрывания»
лжи и нарушения законов, вроде «забывания» и отупления. На этом уровне самая
медленная деградация, с наполнением всех жизненных сфер ложью и неверными
данными. Внизу этого уровня тупость укрепляется настолько, что не позволяет существу
действовать. Когда существо окажется практически в небытие, происходит скачок на
новый уровень.

Чёрная зона бытия.

«Идентность.»

На этом уровне, духовное существо, отрицающее свою духовную природу,
наполнившее мир и себя ложью, уже не присутствует. Единственной возможностью
бытия оно считает принятие ложной идентичности (индивидуальности) — идентности. В
этом ложном образе царит почти идиллия — «она» хорошая, «правильная», добрая, всех
любит и её должны любить и т.д. Участвует в социальных отношениях, т.к. требуется
постоянное подтверждение её «хорошести». Создаёт ресурсы при наличии внешнего
управления. Самый социально приемлемый уровень жертвы. По мере вступления в
конфликт истинных намерений с декларируемыми, при активном участии других членов
игры, идентность или само-образ (т.н. душа) разрушается внедрением голографических
картинок негативного содержания. Что приводит к уменьшению бытия идентности.
Причём черты этой идентности переносятся из «жизни» в «жизнь» (перевоплощаются в
телах). И так до тех пор, покуда идентность не сможет быть, делать, иметь. Это
соответствует средней скорости деградации в игре «жертва».

«Разрушитель»

На этой стадии духовное существо переходит к отрицанию идентности, как формы
существования. Для этого создаётся идентность для разрушения всех других идентностей.
Этакий голливудский «идеальный злодей». Вот только действует он скрытно. Для чего
обычно принимает облик женщины. В процессе разрушения других, эта идентность
подвергается тому же негативному процессированию, что причиняет другим.
Молниеносная деградация на протяжении 2-4, редко 5 перевоплощений.

«Импортная идентность»

«Да пошло оно..» — с этими словами существо оправляется на ближайшую станцию
переимплантации. Существо не создаёт более идентности для присутствия, оно
заимствует их. Развернув конвертик, существо принимает вэйланс из смеси предыдущих
уровней. Способность к управлению на уровне усилий и бессознательности, в основном
преобразуют материю. Нет ответственности, кроме иноопределённой («долг», страх
наказания). Обучение посредством боли и принуждения. Средний житель планеты Земля.
Может драматизироваться на протяжении до 300 жизней, пока энергии существа хватает
на поддержание работы ума и контуров. Высокая мульти-вэйлансность, как способ быть
успешным.

«Больной»

То же что и 5 уровень + сбои ума и контуров. Глюки, врождённые болезни и
инвалидности. По мере деградации переход к полной социальной неадекватности, «обуза
общества», «психически больной». Может продолжаться на протяжении 50-200
перевоплощений.

«Биоробот»

Уровень «разумности» — как у животного. Иногда уровень воплощения — тоже.
Драматизации 1-2 Блок-программ «Homo Sapiens». Полностью роботичен. Ничем не
управляет, но после «научения» посредством боли, способен воспроизводить шаблон
механических действий. По мере переполнения, этот уровень очищается сбросом лишних
фишек из игры «жертва» в игру «сущность». С уровня условного осознания на
бессознательность.

А. Воловик

Теги: Процесинг Игр