ЗНАЧИМОСТЬ по шаблону Стивенса
Цель – доказать свою значимость и важность
Игра в хорошесть, нужность, важность, чтобы заслужить признание.
Пример деградирования существа  в играх - стремлении доказать свою значимость, важность, получить признание, хорошие оценки.

1. Игровая опора « Делать известным». Мы принимаем роль « знающие «

• Мы работали не покладая рук
• Мы делились со всеми своими результатами труда
• Мы давали больше чем могли,  надеясь на положительную оценку наших стараний
• Мы верили,  что делаем хорошее дело для всех
• Мы считали,  что мы знаем, делаем, создаем  намного больше других
• Мы считали себя добрым и бескорыстным человеком
• Мы хотели,  чтобы все заметили наше старание и хвалили нас
• Мы ожидали  на подтверждение того,  что наш труд и наши старания оценили и ждали разных знаков внимания
• Мы не получали достаточно таких знаков
• Мы не получили того удовлетворения от и благодарностей,   на которое рассчитывали.
• Мы решили,  что не достигли своей цели и перешли на позицию:

2. Игровая опора  «Делать неизвестным»

• Мы решили,  что люди нас не понимают/ Другие не в состоянии нас понять
• Мы говорим, делаем слишком непонятные вещи для других
• Другим это не нужно
• Другие неблагодарные твари
• Другие не ценят наш труд, не ценят нас
• Мы недостаточно хорошо делаем 
• Люди плохие, тупые, глупые, раз не могут понять таких простых вещей которые мы понимаем
• Мы решили больше не распинаться перед людьми
• Мы решили скрывать  сои знания  и способности - все равно никто их не ценит, или мы что-либо делаем не так
• Мы начали играть в важность путем искусственного ограничения доступа к тому, что мы делаем
• Мы начали  делить людей на тех, кто нас понимает, а кто нет, на своих и на чужих
• Мы решили, что те, кто нас не понимают -  нам мешают и создают нам трудности, это наши враги, это из них у нас не получилось добиться цели, достичь значимости, получить хорошие оценки  и перешли на позицию:

3. Игровая опора «Знать ( Разоблачать)

• Мы считали, что есть те, кто нам помешал, мешает
• Мы решили, что именно они виноваты в том, что нас не уважают,  что именно эти люди сделали наши дела, труды и результаты неважными, 
• Мы  считаем, что эти люди обесценили/обесценивают все наши труды
• Мы решили доказать, что они недостойны того, чтобы нас оценивать – они ниже, тупее, глупее нас
• Мы начали воевать с ними чтобы уничтожить, задавить, опустить и доказать что  ихние взгляды и идеи  плохие  и  их мнение не важно  для нашего авторитета и значимости
• Мы хотели уничтожить источник критических мнений  в нашу сторону
• Мы решили , что если эти люди,  кто нас не поддерживает, не высказывает нам благодарности и похвалы  будут уничтожены, опущены, обгажены , то   наша репутация будет восстановлена и мы снова будем  уважаемыми, важными и значимыми
• У нас не получилось это сделать
• Несмотря на все наши усилия нам не удалось уничтожить, унизить, опустить, сделать неважными  наших врагов и мы решили их отвергнуть, после чего , перешли на опору:

4. « Не знать» ( отвергать) ,

• Мы решили  забыть своего врага
• Мы решили  вычеркнуть из списка в своей памяти  этого человека
• Мы всем и себе доказываем,  что он недостоин,  чтобы его даже вспоминать, что его надо раз и навсегда забыть
• Мы доказывали, что все, что сделано этим человеком, ничего не значит и полная туфта
• Мы находим в этом человека кучу негативных качеств,  которые делают его в наших глазах презренным типом
• Мы ненавидим этого человека лютой ненавистью и чтобы не испытывать ощущения этой ненависти – вычеркиваем в своем пространстве и памяти  целые области в которых  находятся  проекции этого человека, воспоминания о нем и все что может вспомнить нам о нем
• Мы блокируем в себе все воспоминания и общие пространства  с ним, чтобы  не воспоминать его
• Мы блокируем все свои чувства , чтобы не чувствовать никаких негативных ощущений и переживаний  связанных с этим человеком
• Мы все делаем для того, чтобы  этот человек и все взаимосвязанные с ним пространства, ситуации,  события для нас перестали существовать.
• Мы делаем себя меньше на те части, от которых отказались, чтобы забить нашего «врага».

И после того как это получилось и мы перестали «видеть», чувствовать, вспоминать , воспринимать» этого человека мы заканчиваем первый цикл и переходим к инверсии  цели которой мы не достигли, Мы решаем что быть значимым для всех не получится и это была глупая идея, мы решаем стать значимым только для отдельной группы/круга верных друзей/последователей  – тех, кто действительно нас ценит и для этого. По сути – мы проиграв первую « игру» в значимость в большей группе/круге  и отказавшись от всех способностей, ресурсов и пространств, задействованных в этой игре – пытаемся снова ее « поиграть», но в более мелком масштабе. В более мелкой группе/круге людей

1. Инверсия игровой опоры «делать известным»

• Мы решаем работать  « быть полезным и  нужным» только для «избранных»
• Мы заявляем,  что мы больше не будем для всех хорошими, добрыми
• Мы объявляем,  что теперь нашу доброту надо заслужить,
• Мы обозначаем  критерии, по которых мы будем отбирать тех,  для кого мы будем хорошими и добрыми, для которых мы будем  что-либо делать, а взамен они должны выполнять наши условия
• Мы будем подбирать только тех, кто на поддерживает, понимает важность наших трудов и стараний. Готов нас хвалить, высказывать слова в нашу поддержку, благодарить нас
• Мы  отбираем в число избранных тех, кто понимает значимость нашего труда, не критикует. « Мы больше не будем «метать бисер перед свиньями»
• Мы  теперь контролируем  процесс/пытаемся контролировать и не допускаем чтобы кто-либо нас  критиковал 
• Среди тех,  кого мы «избрали» - мы замечаем ,что не все одинаково понимают значимость того, что мы для них делаем
• Мы видим, что не все активно нас хвалят и благодарят
• Мы решаем указать другим,  что они неправы или недостаточно нам оказывают  уважение, не так, как положено понимают, не так как надо благодарят и мы переходим  на позицию:

2. Инверсию опоры 2  « Делать неизвестным»,  на которой:

• Мы отделяем от группы тех,  кто по нашему мнению нарушает принципы нашей группы, не соответствует критериям « избранности»
• Мы пытаемся рассказать, что они неправы, неправильно понимают ,недостаточно нас поддерживают
• Мы рассказываем и пытаемся донести до их сознания,   что они не понимают всей важности наших трудов, не достаточно понимают  важность наших стараний, а значит  и не уважают нас  как автора этих трудов и носителя  важных идей.
• Мы отказываем с ними делится своими результатами своих трудов, размышлений, открытий, знаниями
• Мы пытаемся скрывать от них свои знания
• Когда с нами начинают спорить, возражать, мы решаем что  эти люди плохие,  неправильные, недостаточно развиты  и они нам мешают , создают помехи, обесценивают нас в глазах других избранных и мы переходим на позицию

3. Инверсия опоры 3  «Знать» ( разоблачать)

В которой мы разоблачаем этого человека ( группу людей) как того кто работает против группы,  не поддерживает общие цели,  не понимает всей важности, создает помехи работы в группе
Мы доказываем всем  членам своей группы , что этот  человек по нашему мнению -не уважает всех и  предводителя  группы  в частности
Он недостоин того,  чтобы быть в группе, устраиваем обсуждения ( осуждения) его поступков и личных качеств со всеми и по отдельности с каждым, создаем небольшие группки   из тех, кто нам всего «ближе»
Мы приходим к мнению, а также опираясь на мнения тех, кто нас поддерживает, кто нам остался верен , отвергнуть, исключить этого человека  (группу людей) из нашей группы, чтобы он нам больше не «мешал». После чего переходим 
4. На инверсию опоры 4. «Не знать» ( отвергать)

• Мы больше не желаем знать эту ничтожную личность/группу личностей, которые нас не понимают, не поддерживают, не ценят
• Мы отвергаем его
• Мы презираем его
• Мы считаем, что он больше ничего не значит
• Мы отвергаем все те качества, которыми он обладал -  как плохие и мы не хотим быть на него похожего, а значит - и отвергаем внутри себя, в себе похожее качества и способности
• Мы считаем, что именно он виноват в том, что мы не достигли свой цели и разрушал нашу группу из нутрии
• Мы не собираемся его прощать, так как он виноват в том, что мы не получили вполне заслуженного подтверждения  нашей важности и значимости
• Мы пытаемся его вычеркнуть из своих воспоминаний, потому что нам напоминает, что наша идея  с группой из избранных для нашей поддержки оказалась несостоятельной и провальной, а значит мы  сами несостоятельные и не  важные и не значимые.
• Мы думаем, что если мы  сможем отвергнуть  и забыть этого человека, то сможем вернуть себе уважение и благолепие членов нашей группы
• Мы решаем быть более внимательным и вычислять всех, кто может нам снова  помешать. И создаем новый круг  «игры в хорошесть»  на более низком уровне для еще более ограниченного количества.
• После очередного  разоблачения и отвержения члена своей группы  мы решаем, что люди не заслуживают на то, чтобы мы для них делали хорошо, от них нельзя дождаться адекватной на наши дела и старания благодарности и мы решаем  больше для людей ничего не делать . И переходим на игры уровня « игре в сам себе, своем воображении:

Уровень игр: Внутренние игры с самим собой. Уровень сознания , на котором внутренний диалог становится особенно активным и бурным.

• Мы признаем свое поражение в предыдущей  игре и принимаем решение – больше в этой вселенной которая нам не подконтрольна  ничего не делать.
• Мы принимаем решение создать свою внутреннюю вселенную, в которой мы знаем  что точно сможем всех контролировать и  наконец получим  заслуженное чувство важности и значимости.
• Мы начинаем игры из собственными субличностями и отделенными точками зрения, для чего
• Создаем отдельную точку зрения /множество точек зрения, для максимальной правдоподобности наделяем эту точку зрения качествами того человека, которого мы впервые отвергли  и  начинаем новый цикл игр с позиции 1. «Делать известным» . Только это делаем внутри себя, в своем внутреннем пространстве,  в своем воображении.
• Для создания максимальной реалистичности такой игры мы стараемся максимально наделить эту точку зрения ресурсами и качествами человека которого мы в свое время отвергли . В результате чего мы постепенно теряем контроль   над этой точкой, , начинаем ее осуждать, с ней воевать и в конце отвергаем как точку зрения над которой потеряли контроль. И дальше -  опять по кругу , пока  у нас есть потребность получать доказательства своей важности и значимости.
• Здесь скрывается одна из причин внутреннего диалога, из-за чего понятно, что сам по себе внутренний диалог, без проработки всех «проигранных игр» остановить невозможно. 
• И т.д., пока не будут отвергнуты все создаваемые нами точки зрения, перед которыми мы хотим доказать « свою значимость и важность»