Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
++++++++++++++++++
Парадигма из программы жертвы  ПЖ -31. У меня ничего не получается.

Парадигма неспособности: Я не могу, у меня не получиться

Я должен понять, прояснить, разобраться.
Работа идет неэффективно, я должен разобрать, я должен понимать, знать, все должно быть ясно. Идея ясности, понятности, как ясный день, идея, что можно видеть ясно, можно просто смотреть и воспринимать ясно и светло, как днем то, на что я направляю свое внимание. Здесь же я не могу понять, не могу увидеть, разобраться, я не способен видеть и разбираться. Я должен, мне страшно, если я не вижу, мне страшно, если у меня не получается, у меня снова не получается, вот мне сейчас нужно выполнить задачу, мне сейчас нужно что-то сделать, чтобы у меня получилось, я же заранее уверен, что не получится. В частности – прояснить, вот сейчас я должен прояснить, я не допущу, чтобы у меня и на этот раз опять не получилось, я буду до последнего мурыжить, стараться, нельзя допускать факта, что у меня опять что-то не получилось. Если надо прояснять, а у меня не получается, то меня охватывает ужас, паника, что вот сейчас опять я испытаю боль идеи, что у меня ничего не получается, мне нельзя этого допускать, я должен сделать так, чтобы у меня получилось. Кроме того, я должен на крайний случай убедить себя в том, что у меня получилось, с закрытыми глазами проскочить, получить одобрение, подтверждение, что что вроде ничего, ну пойдет, быстро поставить галочку «одобрено», «получилось» и стремительно убежать, сбежать от реальности в данный момент. То есть зачастую важнее формальный зачет, что получилось, нежели реальное делание ради реальных результатов.
Страшно, что не получится, нельзя этого допускать, иначе я этого не переживу, боль и отчаяние будут слишком сильные. Я должен прояснить, понять, у меня должно получится. Если я проиграю, потерплю поражение хотя бы еще раз, я этого не переживу.

Мне нельзя снова ощущать себя в том миг, в тот момент, когда я пережил этот эпизод, эту позицию, что у меня вообще ничего не получается. Отчаяние, бессилие, безысходность, полный отказ от способности что-то достигать, рассчитывать хоть на какой-то результат. Позиция эта уже есть, мне же нужно делать все, чтобы бежать от этой позиции, чтобы хоть как-то поддерживать в себе отгороженность от понимания, что я совсем ничего не умею, не понимаю, не знаю, не могу и пр.
Идея именно такая, что я ни на что не способен, что я базово, по сути своей ничего не могу, все, что я могу это как с этим жить, адаптироваться к этому, выстраивать структуры, которые компенсируют это. Но базовая идея – у меня ничего не получается, я ничего не могу. Вообще ничего не могу. Я в ступоре, я не двигаюсь, я ощущаю себя вообще пустым, пустышкой, каркасом, который не имеет ничего внутри, у меня нет никаких способностей, что бы ни было передо мной, мне страшно с этим взаимодействовать, я уверен, что я не могу, не умею, не знаю, не понимаю. Не могу короче. Постоянно отчаяние: надо делать, надо взаимодействовать с этим миром, а я не могу: я не понимаю, не знаю, как, не умею.
Мне очень страшно быть в этом состоянии, это состояние, в котором я обречен, в котором что бы я ни делал, а я даже не делаю ничего, с идеей, что я не могу делать, не способен. Я даже не пробую. Состояние, в котором я не делаю ничего, я хуже, слабее, ниже, глупее любой задачи, любой ситуации. Позиция первична относительно ситуации, что бы ни было: знай свое место, ты не сможешь, тебе еще рано, ты еще маленький, сиди, я сделаю это за тебя. Давай я. Давай я. Я начинаю что-то делать, пробую, меня обрывают и говорят, нет не так, погоди, давай я. И я сижу и понимаю, что мне нельзя делать, что-то, как я делаю, это как-то не так, неправильно, надо сидеть и ждать, и смотреть, как другой делает. Сначала надо научится, не буду делать, буду учиться делать, делать буду потом. А пока я не готов, не умею, не способен что-то делать сам. Мне стыдно, я стесняюсь показывать это, что я не могу, мне стыдно и больно снова переживать это чувство, что если я сейчас буду делать, меня прервут и скажут, что это не так, не то, давай я и т.д. А я сам хочу, моя невыраженная потребность делать самому так как я хочу, вижу, могу. Учиться делать самому. Нельзя было учиться делать самому.
Я впитал позицию, что, а) я не могу, б) нельзя учиться самому делать, в) доказывать, что я могу, что я умею, что у меня получается.

Ждать и не делать самому из страха, что у меня не получиться.