Кластеры боли отсутствия мотивации существования и обесценивания себя

2014.12.06

Изначальная боль:

Боль отсутствия мотивации существования и обесценивания всех дел которые есть в окружающей действительности. 

Кластеры боли:
Боль собственной неприятности, неприятности собственных действий. Боль нежелания смотреть на себя. Боль отвращения к себе. Боль ухудшения своего состояния. Боль ухудшения неправильных черт своего характера.  Боль углубления блокировок, своих неспособностей.  Боль углубления своей усталости, усталости от жизни, от существования. Боль неприятия себя как более высокого существа чем человека. Боль неприятия себя как ДС. Боль отсутствия мотивации для дальнейшей жизни, для заботы о себе. Боль вынужденности переключиться на заботу о других. Боль вынужденности заботиться о других. Боль внутреннего конфликта между необходимостью забыть себя и желанием заботиться о себе. Боль выключения и подавления желания заботиться о себе. Боль сверх компенсации, необходимости перекрыть как-то боль восторгом. Боль не удающихся попыток перекрыть боль восторгом. Боль отказа от своего сознания. Отказа от своего более высокого разума. Отказа от своих более высоких состояний, от своих более высоких способностей. Боль желания обратить внимание на внешний мир. Которое вступает в жесткий конфликт с желанием сделать что-то для себя. Боль похеривания собственной жизни. Боль помещения себя в состав тех, на кого вообще не надо обращать внимания. к кому недолжно быть направленно никаких потоков. Боль запретов направлять на себя какие-либо потоки, какую-либо помощь. Боль запрета направлять на себя какое-либо изменение. Боль запрета себе смотреть на себя самого. Боль отказа и нежелания видеть себя самого, рассматривать свои внутренние пространства.
Боль отказа и нежелания рассматривать свое внутреннее содержание, боль отказа что-либо изменять в своей жизни. Боль отказа думать вообще о своем положении. Отказа от внимания и оценивания своего положения, оценивания с уровня выше. Боль отказа вообще от осознания такого понятия как положение.  Боль отказа вообще смотреть с уровней более высоких ДС. Боль желания пропасть и сделаться только человеческим сознанием. Боль желаний исчезнуть в человеческом сознании и не думать о своем сознании.  Боль желания не знать ничего о своих сознаниях. Боль разделенности и обреченности перед лицом своих состояний, перед лицом своих пространств. Перед лицом собственной жизни. Боль полной растерянности перед лицом своей судьбы. Боль отказа думать о своей судьбе.  Навязчивая боль – возврат внимания, мыслей о своем несчастье. Навязчивая боль, злость на себя и стремление все это убрать и истребить. Боль бегства от всего этого навсегда. Боль забывания обо всем этом навсегда. Боль попыток все это забыть навечно. Попыток избавиться от всего этого навечно. Боль избавления от всего этого, исчезновения всего этого навсегда и навечно. Боль ухода от самосознания к тупому созерцанию внешнего пространства. Боль отказа от самосознания и саморассоздания. Боль страха перед рассозданием, перед рассозданием личности.  Боль страха перед рассозданием пространств. Боль отказа рассоздавать, изменять внутренние пространства, бегства из своих внутренних пространств. Боль забытья о своих внутренних пространствах. Боль навсегдашнего ухода от всего этого. Боль полного забвения и жизни в забвении. Боль осознания своего забвения и бегства от своего осознания. Боль ухода в другие проявления и проекций себя во внешние пространства. Боль отказа от внешних пространств и стремления к одиночеству. Боль замкнутости в одиночестве и отказа его воспринимать. Боль отказа воспринимать весь мир и всю вселенную. Боль отказа все осознавать.

Идеи из точек фиксации:

Мне это не нравиться. Я не хочу об этом думать, об этом нельзя думать, на этом нельзя сосредотачиваться.  На жизни нельзя сосредотачиваться. К жизни нельзя относиться слишком серьезно. К своему существованию нельзя относиться слишком серьезно. Даже к смерти, ни к чему нельзя относиться слишком серьезно. Ни к чему нельзя относиться слишком явно. Ни к чему не стоит относиться слишком серьезно. А то слишком серьезное отношение погружает в боль. Погружают в кошмар, в панику. Все слишком серьезное отношение погружает в панику. В кошмар. В боль. Все погружает в панику, кошмар и боль, в полный ужас, в полное исчезновение. В крайний ужас и крайний кошмар. В минус и отвращение в полный ахуй. Не нужно погружаться в ужас, кошмар, полный минус и полный ахуй. Не стоит во все это погружаться. Не стоит со всем этим сталкиваться. Не стоит ни к чему этому иметь отношения. Не стоит ни с чем этим связываться. Никогда не ничего этого воспринимать. Этого не нужно и не должно быть воспринято. Это все должно быть забыто. Проще жить без этого. Проще жить тем, у кого этого нет. Проще жить тем, кто этим не обладает. Проще жить тем, у кого этого не наблюдается. Проще жить всем этим таким.  Проще делать всем таким. Проще обладать всем этим, всем таким. Все это проще делать так. Без всего этого проще находиться. Это забудется. Это не надо вспоминать. Это не достойно моего внимания, моего впечатления. Это не достойно моего взгляда внутрь, моего рассматривания изнутри. Это недостойно всего этого. Этого не должно быть во всем этом. В моей жизни. Пусто этого ничего не будет.


Общие кластеры боли.

Боль всеобщего неповиновения, всеобщего неповиновения друг другу. Боль всеобщего неприятия друг друга. Боль: Я что должен, (должна) ему служить? Я что должен, должна ему угождать? Боль зачем мне это надо? Боль вынужденности что-то делать для других. Боль вынужденности что-то делать для общества. Боль постоянного внутреннего конфликта между так называемыми потребностями общества и так называемыми личными потребностями. Боль так называемыми глубинными внутренними конфликтами. Боль постоянной внутренней борьбы между внутренними потребностями и потребностями общества. Боль постоянного выбора перед потребностями общества и перед личными потребностями. Боль постоянного поражения перед личными потребностями на всех уровнях. Боль вынужденности подчиниться перед потребностями общества. Боль вынужденности относиться к обществу. Боль вынужденности служить обществу. Боль невозможности изменить окружающих людей, ТЗ по своему усмотрению. Боль невозможности все это поменять и преобразовать. Боль невозможности все это исправить и все это сделать. Боль невозможности все это преобразовать капитально, все это сделать кардинально. Боль неумения все это четко видоизменить. Боль отказа от видоизменения всего этого. Боль вынужденности подчиняться общественной морали, общественным нормам. Боль вынужденности подстраиваться под общественные нормы. Боль невротичной, боль вынужденности отказа от своих каких-то стремлений по отношениям к общественной норме. Боль вынужденности смиряться с наличием тени с наличием теневой личности которая вытесняется. Боль вынужденности отказываться и вытеснять эту тень и личность. Боль вынужденности херить эту тень и личность куда подальше. Избегать всего этого и уходить от всего этого. Боль вынужденности прятаться от всего этого. Боль вынужденности жить не свою жизнь, а жизнь ту что от тебя требуют. Боль вынужденности прожигать все   свои жизни на жизнь не свою, а которую требуют Боль и вынужденности так жить.

Соглашения:
Никто никуда не денется, не денется друг от друга. Не денется от толпы. Каждый будет противостоять толпе, противопоставлен толпе. Каждый из нас будет противопоставлен толпе. Каждый из нас с одной стороны будет толпой, с другой будет противопоставлен толпе. Каждый из нас будет терпеть поражение при противопоставления толпе. Чем больше каждый будет сопротивляться, чем больше он будет вкладывать энергий и ресурсов сопротивления толпе, тем быстрее он будет растрачивать энергию и ресурсы и тем быстрее погружаться в кластеры боли и блокировки. Чем больше каждый будет сопротивляться, тем быстрее каждого раздавят. Никто не должен сопротивляться. Каждое сопротивление произведет в 10 раз большее сопротивление толпы и в 10 раз большее нажимание. Каждое сопротивление приведет только к этому и никуда от этого не деться. Каждое сопротивление будет влиять только таким образом. Мы не избавимся от этого сопротивления никогда. Мы не избавимся от этого противостояния никогда. Никто не может от него избавиться. Никто не может независимо от того какой стороной. Никто не может независимо от того, что будет, независимо от того, что произойдет. Никто не избавиться от всего этого, не расстанется со всем этим. Все будут вынуждены находиться в приятии толпой. Все будут вынуждены находиться в прижатии требовании толпы. Каждый и часть толпы и противостоящий толпы который принимает ее требования.  Каждый и в том и другом положении.