Создавание в себе самоуничтожающих умственных и достигаторских игр

2018_11_06

Опиши свое психоэмоциональное состояние, которое ты переживаешь после того, как ты нажрешься и набьешь свое пузо до отказа.
Попробуй вспомнить то состояние, когда ты знал, что ты уже трижды сыт, что ты знал, что не нужно было есть и ты снова сходил на кухню и снова наелся до предела. Опиши свои ощущения.
Вот ты смотришь в зеркало, видишь там опухшее лицо.
На еду у тебя негативных ощущений не включается. У тебя включаться негативные ощущения и состояния тогда, когда ты себя видишь в зеркале и видишь последствия своей еды. Ты видишь себя опухшим, потолостевшим. И только тогда у тебя включаются негативные отношения к самому себе.
Как только я обращаю твое внимание на это - так ты быстро начинаешь что-либо говорить, чтобы туда не смотреть. Тебя на самом деле волнует не еда, а твое физическое состояние. Твое физическое состояние тебе приносит боль, а еду ты сделал виноватой. Не себя, а еду ты делаешь виноватой.
И проработать ты бы хотел не себя, а еду. Мол еда виновата, что у тебя рожа пухнет, что у тебя вес лишний и т. д.
Твое физическое состояние такое, что тебе от него больно на себя смотреть в зеркало. Появляется боль себя такого плохого и нехорошего, и ты себя быстренько не видишь, а желаешь скорее кого-то обвинить. Самое проще - обвинить еду. От которой “я так толстею”. А не буду жрать - не буду толстеть.
Все логично. А обратная сторона этого - это то, что ты все больше и больше жрешь по поводу этого обвинения и наказания себя. Тебе на самом деле больно от внешнего вида твоего. А то, что ты сделал виноватым еду - это второе. . . Ты, когда покушал чувствуешь себя хорошо, а плохо себя чувствуешь, когда смотришь в зеркало. Или смотришь на себя. Кушать - это кайф. И у тебя борются две вещи. Одна — это получить кайф от еды и злость на себя, что ты поправляешься. Побеждает у тебя кайф пока что.
И это желание жрать - оно тебе мешает быть счастливым. И твой истинный запрос на сессию — это уничтожить твое желание жрать, уничтожить твое желание получать удовольствие от еды на самом деле.

Кластер боли пустого места. И вместо того, чтобы проработать свое состояние “я пустое место”, ты стремишься получать ситуацию, чтобы на тебя все смотрели. Потому, что если на меня все смотрят, если мною все восхищаются значит я уже не пустое место, а чтобы меня замечали, чтобы мною все восхищались я должен сотворить чудо - быть моложе своего возраста, быть моложе всех. Чтобы все завидовали.
И ты пытаешься сейчас проработать эту игру.
Да, это последнее, что у меня нет. Денег нет, успеха нет, это последнее, что у меня есть. Единственный шанс что-то кому-то показывать - это показывать свою молодость, здоровье.
И вот запрос на сеанс — это то, что тебе мешает в твоей умственной игре выигрывать. Это не социальная игра — это умственная игра. Что тебе мешает в твоей умственной игре выиграть с самим собою. Вот почему мы возвращаемся к этому. Умственная игра, где ты играешь сам с собою. И ты предлагаешь, чтобы мы проработали то, что ты считаешь, что мешает тебе выиграть в этой игре с самим собою. И тогда ты сможешь спокойно себе лежать, мысль дальше и дальше поехала. И в конце концов ты добьёшься своей цели, будешь получать восхищенные взгляды со всех сторон. . .
Но на самом деле сколько ты этого не прорабатывай этого не будет. Потому, что людям миллион раз наплевать на тебя. Так как тебе миллион раз наплевать на людей. Ты идя по улице смотришь на других людей? Оцениваешь их? Тебе наплевать на других. А даже если кого-то негативно оценил, то уже через секунду посмотрел на другого и об первом забыл. Или ты бежишь за каждым и каждому говоришь, как ты его оценил? Ты толстая, а ты старая, а ты горбатая?
А почему?  А потому, что есть комплекс "я пустое место", "я ничего не значу" Вместо того, чтобы прорабатывать эти комплексы, ты ищешь пути удовлетворения этих комплексов. Для тебя этот комплекс очень важен.
Ты не прорабатываешь эти комплексы. Ты не прорабатываешь потребности обжираться. Почему ты не живешь спокойно сам для себя?
Отсюда и с этого комплекса и рождается эта умственная игра и эти две субличности, которые хотят жрать и которые бороться с тем, чтобы не жрать. Это все следствие уже этой игры. Не знать, что ты проработал эти комплексы, а жрачка осталась. Эти субличности это одна часть программы. Ты создал целую программу для того, чтобы сбежать от боли комплекса. От боли этой пустотности, незначимости. И в этой же игре и программе есть эти субличности. Прорабатывая что-то одно ты пытаешься лучше играть программу, лучше выиграть эту игру. Ее невозможно выиграть никак. Ее можно только рассоздать. Программа, которую ты создал для того, чтобы бороться со своим состоянием "я пустой", я ничего не значу, "мне нужно заслужить оценку других, восхищение других. Добиться, чтобы мною восхищались. Чтобы восхищались твоей красотой и твоей физикой и автоматически этот ресурс ты в этой игре и проигрываешь. Свою молодость и свое здоровье. Потому, что чего хочешь выиграть - то ты и проигрываешь. Потому, что на кон ты поставил свое физическое состояние. Поставил свою молодость. Как в игре на игровых автоматах - приходит выиграть деньги, ставит на кон деньги и проигрывает их. Так же и здесь. На кон в этой программе ты поставил свое физическое состояние, от которого ты хочешь добиться восхищения и естественно, как игрок на автоматах ты все проигрываешь. Хотя на игровых автоматах процентов 8-12 автомат выдает в качестве выигрыша, чтобы люди не переставали надеяться на выигрыш. То здесь выигрыш не предусмотрен - программа лишь для того, чтобы это проигрывать.
Программа по растрате своего физического состояния и любого ресурса, который человек ставит на кон. Что человек ставит на кон, то он и проигрывает. Программа по бегству от боли ничтожества. Структура, вся личность которая создана для создавания такой боли и бегства от нее. И ты пытаешься сказать что-то, а по факту ты пытаешься оправдать эту программу и то, почему ты должен продолжать в нее дальше играть. И все, что ты пытаешься сказать - это из того, что нет, это программа, я должен ее играть. А как я буду без нее? Другого нет, другого не смогу. По-другому я не добьюсь цели этой программы. Я же говорю, что ее нужно рассоздать, а не добиваться выигрыша в ней. Ты превращаешь это в целую умственную игру. Самоедство, вину и т. д и т. п. Появляется от этого боль. И по кругу каждый день одно и тоже: Жрешь, становишься на весы, страдаешь, снова жрешь и снова становишься. . .

т. 1

Игра в достигаторство.
У тебя такая программа, повернутая на внешности - в основном внимание уходит на то, как ты выглядишь. Как ты сложен, какая у тебя кожа и внешность. Какая жировая прослойка, мышцы, лицо, волосы и одежда тоже. В какой-то момент происходит реагирование, ты реагируешь на что-то, идет реакция. Она не на пустом месте появляется - реакция это и есть проявление программы. Посмотрел в зеркало, пошла реакция, включился триггер, ты ахуел, ужаснулся. И всё, с этого момента начинается программа. Создание различных умственных игр. Внутри которых ты потом уже бегаешь, пытаешься исправить свою внешность. Процесс реальный, а игры умственные весь комплекс умственный. Просто если смотреть на все это с глобальной ТЗ, то твоя внешность на самом деле абсолютно ни на что и никак не влияет. Внутри структур, внутри программ, внутри человеческого взаимодействия и внутри социума твоя внешность - это на самом деле абсолютно ничего не значит. Даже для того, чтобы другой человек среагировал на твою внешность у него должна быть такая игра. Иначе он просто не среагирует. То как ты выглядишь. А я вижу, когда сталкиваюсь с такими людьми. Абсолютно нет никакой реакции по поводу его внешности. Когда вижу красивую бабу у меня идет реакция. Когда вижу мужика вообще мне насрать худой или тонкий. Нулевая реакция на любого среднестатистического мужчину. Нет реакции. И в том числе, и у баб нет реакций. Это у замороченных есть реакции. Для того, чтобы была реакция, на человека, на его внешность, у тебя должны быть собственные умственные игры. И то, как ты выглядишь не повлияет ни на что. Хорошо выглядеть приманить к себе бабу и что-то с ней делать, как-то взаимодействовать на это должны быть программы чтобы это произошло. Если у нее нет такой игры, она просто ничего не увидит в твоей внешности. Если же у нее есть такая игра, то хоть ты будь уродом она все равно согласиться взаимодействовать. Мы с умственной ТЗ залипаем в тех играх, в которых у нас есть некая свобода. Желание изменить свою внешность появляется с расчета, что ты с помощью твоей внешности в будущем сможешь чего-то там добиться. Что-то получить, что-то изменить. Как будто если ты будешь выглядеть плохо, то будет один результат, а если ты будешь выглядеть хорошо, то будет противоположный. И эта умственная свобода является одной из отправных точек в этой всей парадигме. Это и есть парадигма. Тебе кажется, что если ты себя как-то изменишь, то это в будущем как-то и на что-то повлияет. И дальше начинают гнаться за своей внешностью, за всеми этими прибамбасами. Создают программы и начинают в этих процессах активно участвовать. Худеть, накачаться, изменить внешность, как угодно. И что угодно может ставиться как препятствия и боль, которую нужно преодолеть.
И дело в самой реакции, когда возникает эта самая заморочка измениться, исправить и что-то с собою сделать. Это такая умственная игра - сбежать от этой самой боли. Это и боль ущербности. Она для каждого человека будет звучать по-своему.
По смысловой нагрузке здесь нет кластера и какого-то приобретенного импланта. Каждый человек себе подбирает какое-то название под текущее условие. Кто-то считает себя слишком жирным и пытается избавиться от лишнего веса. У кого-то проблема — это нос кривой, у кого-то кожа плохая, волосы с перхотью. Фишка в том, что появляется боль, связанная с телом, отправная точка, зацикленная с организмом на внешнем виде. А ты уже сам для себя подбираешь тематику, больно быть… Есть идея сбежать от того, какой у тебя сейчас внешний вид. Мне больно от того, как я выгляжу и дальше уже можно конкретизировать. В этом пространстве формируются уже конкретные игры. Но основная - это ущербность внешнего вида, боль по поводу внешнего вида, и ты уже конкретизируешь игрушки по тому как от этой боли можно сбежать. Почему здесь нет выигрыша в этой игре. Потому, что идея - ты плохо выглядишь - она как закон. Как бы ты не исправлял свою внешность ты все равно будешь плохо выглядеть для себя, как ни крути. И даже исправляю свою внешность, что-то с собою делая человек все равно будет считать себя плохо выглядящим. Так работает этот закон, а происходит так потому, что это умственная игра. И так как это умственная игра - то выиграть в ней невозможно. Нет выигрыша в иллюзиях. Ты выдумал эту игру. создал глюк и выиграть в этом глюке невозможно. На то это и иллюзия. Да и не игра это - это уничтожение себя глобально. Ты вроде как играешь, ты вроде как выигрываешь, но это не вылезет за рамки воображения. Это все те же онлайн игры, игрушки в компьютере. Ты можешь побеждать, можешь быть и разрушителем, и созидателем, но реальность остается жесткой, холодной, неприятной и игра - только  файлик на компьютере… ничего незначащий. Сравнение такое же. Где умственная игра и где более реальные социальные программы. Побег в постоянные попытки изменить свою внешность, в уничтожение себя. Находиться лишь жестко в уме человека и за рамки ума не уходит.

т. 2
здесь происходит формирование различных парадигм, различных индивидуальных игр для человека. Игры одинаковы для всех. Но есть индивидуальность для каждого. Вот побег от внешности. И ты уже сам под себя худой считает, что худой, толстый считает, что - толстый. Любой человек в этой программе должен сформировать игрульку, в которой он будет выполнять процессы для исправления недостатка. Игры формируются по принципу типа механизма, за счет которого ты формируешь это представление, заполняешь смыслом. Тут получается большая перемешка… Вот глюк по поводу лица. Потихоньку, в течении жизни могла набраться масса представлений и идей как быть красивым, болезненного опыта, связанного с внешностью и красотой. Смыслом игра заполняется в зависимости от прожитого. Какие-то болезненные эпизоды. Просмотр фильмов. Реплики, в повседневной жизни которые немножко цепляют. И если ты не ней жестко сосредоточился, то внутри какой-то программы, внутри какой-то игрульки оно потом всплывет однажды наружу. После чего человек понимает, что он жирный? Если ты никогда не сталкивался с такой болезненностью, то у тебя никогда не будет такой игры. У тебя будет другая игра. Нужно столкнуться с чем-то болезненным, нужно это прожить. Лишь после этого эту идею, или информацию в памяти ты сформируешь и превратишь в игру. В чём суть игры? Человек выделяет пространство. Отделяет какое-то пространство, дробит его. И после этого он создаёт в этом пространстве идею. Например, мне больно от того, что я жертва. Это просто очень локальный частный случай в этой программе. Мне больно, что я жирный. И соответственно появляется цель: вот ты похудеешь и тебе будет кайфово от того, что ты худой. Но в целом пространство не остановиться, оно очень сильно дробиться. Там не только идея того, что ты жирный, но и идея того, что ты не накачанный, того, что ты выгладишь как-то странно. В игре есть не только аспекты, которые ты можешь исправить, в игре есть аспекты, которые ты не можешь исправить.
Происходит после того, как ты создал пространство, в котором ты занимаешься самоуничтожением, связанным с побегом от каких-то болезненных аспектов своего тела в различные процессы. Для того, чтобы это самое пространство и игры чем-нибудь заполнить, берется что-то травмирующее из детства, либо какой-то болезненный эпизод. А человек уже сам, в зависимости от его жизни, от его культуры, от его реальности уже заполняет эти пространства различными смыслами и аспектами, от которых хочется сбежать. По смыслу боль будет зависеть от того, с какой реальностью ты будешь взаимодействовать. А по сути она всегда будет одинаковой.

т. 3
Это часть всей этой структуры. С самого начала здесь речь идет о умственности и виртуальности этих программ. Все достигаторские программы виртуальны. Программа существует у тебя в уме. Даже когда … Программа обычная. Она сама по качеству, по степени взаимодействия с виртуальностью реальная. Виртуальная – несуществующая. В достигаторских играх человек выполняет кучу процессов, тратит кучу ресурсов на то, что пытается выиграть. Но в чем ловушка умственных игр, почему они называются умственными - в том, что выигрыша здесь нету. Он то в принципе есть, ты похудеешь, ты изменишь что-то во внешности, тебе будет кайфово. Нельзя сказать, что нет. Ты похудел, ты справил внешность, ты купил классные шмотки, ты классно выглядишь – тебе ахуенно. Но с позиции существа, с позиции реального участника ты испытываешь кучу удовольствия из-за того, что выиграл в виртуальной игре. Возьмем человека. Он заходит в свой дом, закрывается, никто его не видит, никто не будет видеть, не будет слышать и начнешь сам с собою играть в крестики – нолики. И выиграешь и будешь самым счастливым человеком на свете потому, что выиграл в крестики – нолики. И тебе будет ахуенно. Но весь мир не будет знать об этом выигрыше. Ты об этом никому не скажешь и никто не будет об этом знать. Вот в чем фишка этих умственных игр. Тебе лично как человеку кайфово от твоего похудения. Но всем остальным на это насрать, кто-то тебя может похвалить, кто-то тебя может даже восхититься. Но на самом деле это просто слова. Тут нужно все время свое внимание не зацикливать на этом, а смотреть с уровня выше. А с уровня выше - это просто пустота. Там ничего нету. Это все равно, что победой считать каждый поход в туалет. Вот сегодня кишечник справился с едой, мне ахуенно – я победил. Ты так не делаешь - это полная фигня, ты на это вообще внимание не обращаешь. И умственная фишка в том, что ты настолько погружен в них, по отношению к этим умственным играм в такой мелочной позиции, что эта игра для тебя становиться чуть ли не смыслом жизни. По своей сути это просто несуществующая в реальности ересь. А личность для тебя — это смысл жизни. Смысл огромного количества поступков, усилий, времени, молодости и что ты делаешь? Ты пытаешься бороться. Ты копишь деньги, ты свой организм пытаешься на него как-то повлиять, как-то подействовать. Тратишь ресурсы на то, чтобы выиграть. А в реальности этого ничего нету.
Эти программы на самом деле включается в тот момент, когда сознание человека дробиться и занимая одну позицию, где тебе было насрать как ты выглядишь, ты был на уровне с которого ты не беспокоился о своем внешнем виде и при этом не переедал. Тебя ничего не парило. Ты был не толстым, не был худым, ты просто нормально себя чувствовал. А когда запускается игра, происходит спад с этого уровня на уровень ниже, на котором ты уже разделен с этого базового пространства на многочисленные куски. Есть кусок, в котором ты кайфуешь от еды, есть кусок в котором ты кайфуешь, что ты худой, есть кусок в котором ты страдаешь от того, что ты не худой, и ты теряешь худобу потому, что начинаешь пережирать. Потому, что вместо сбалансированного, гармоничного пространства у тебя появляются десятки субличностей, которые полностью зациклены каждая на своей идее. Личность из цельного куска делиться на десяток разнонаправленных меньших личностей. Уже есть отдельная личность, которая обожает еду. Есть кусок, который борется с лишним весом и ненавидит лишний вес. Есть личность, которая отвечает за жирноту толстоту. Есть кусок личности, который кайфует от того, что он худой. Одно цельное естественное пространство без этой хурмы, без зацикливания в жратве, без зацикливания на своем весе, оно все делиться на многочисленные кусочки. И ты ничего не можешь контролировать в этом. Внимание у тебя зациклилось в том, чтобы жрать, зациклилось на кайфе от еды. И ты кайфуешь от того, что жрешь. Кайфуешь и жрешь. Жрешь и жрешь. Кайфуешь, а потом - страдаешь от того, что жрешь. Тут какой-то триггер у тебя срабатывает и включается кусок личности который отвечает за внешний вид, ты смотришь на себя в зеркало, ты страдаешь, ахуеваешь, тебе тяжело, тебе больно, но снова выключается кусок, в котором тебе больно и включается кусок, в котором тебе кайфово жрать, и ты снова идешь и жрешь, ничего по этому поводу не испытывая кроме кайфа. Потому, что идея этой субличности в том, чтобы жрать и кайфовать. Но выбирая между десятком других субличностей из-за которых ты испытываешь страдания, тебе херово, что ты потолстел, что ты плохо спишь, плохо выглядишь, кожа болит, органы болят - субличность когда ты жрешь ты счастлив. Выбирая между всеми ими конечно, что ты большую часть времени будешь находиться в том куске, где ты испытываешь эйфорию от еды. По сути одно цельное пространство расхерачилось на многочисленные кусочки. И из-за этих кусочков ты себя начинаешь дальше разрушать уже внутри этих кусков и внутри этих игр.

т. 4
Это состояние «страх», который ты испытываешь при мысли о том, что ты сейчас перестанешь хотеть похудеть, перестанешь худеть, исправлять свою внешность. Что это за страх? Идея о том, что ты сдашься - поэтому проиграешь. Обычно в повседневной жизни мы так глубоко не смотрим и вообще не анализируем твое состояние. Но здесь непосредственно в любой умственной игре они все направлены на какое-то достигаторство, побег от какой-то боли . Какой-то направленный имплант. И уже твои действия для того, чтобы от этого импланта сбежать. И в этом же самом импланте скрываться воздействующие идеи которые внушат, что без этой игры тебе жопа. Если нету состояния, если нету боли, то ты в принципе опустишься, все бросишь, станешь бомжом. Все достигаторские игры на это и направлены. Внушается, что без игр ты обязательно станешь овощем. Если проработаешь свое достигаторство, то обязательно станешь овощем. Путь один. И человек не видит, что на месте отсутствия достигаторства не будет чего-то обратного достигаторству, если нет страданий. Остаться без игрушки, остаться без программы - что делать, как жить? Никаких целей, лежать, плевать в потолок - это же большая часть жизни? Такая моя цель и она исчезнет? Это тоже диктуется структурой - такое состояние, что если ты от этого избавишься, то выход из структуры видится как проигрыш. Ставку и все ставки поставил на то, чтобы победить во всей своей жизни с помощью выигрыша в этой игре. А тут этот один из аспектов основного двигателя всех программ устранить. Тебе нужно что-то делать, чтобы сбегать от боли, а щас ты это устранишь, не будет боли, не будет побега, а чего тогда делать? Чем заниматься? Делать то по сути нечего? Да, если смотреть с глобальной точки зрения, то любое действие на планете - это по своей сути деструктивно и бессмысленно. Если смотреть с позиции существа - тупо побег от боли, тупо саморазрушение. А тут тебе предлагается программу рассоздать и сразу возникает рациональный страх, что делать без программы? Тот момент, когда перед тем, как сеть и честно себе признаться в том, что что-то по-настоящему рассмотреть, всегда возникает иррациональный страх - как жить без этого, если я сейчас рассмотрю, почему я хочу похудеть. Если я рассмотрю сейчас желание и проработаю. То я что? Буду жирным? Проиграю в этой игре, в которой я так упорно стремлюсь выиграть. Во всех умственных играх есть подковырка, которая мешает. Еще одна подковырка, второй аспект в этой точке. Вот когда-нибудь ты нитку пытаешься в иголочное ушко продеть. Нитка всегда соскальзывает. Пытаешься ты пытаешься. Она всегда сгибается. И вот когда Виктор тебя спрашивает. пытается логическую цепочку провести в самое начало, где уже нет логики, а есть просто боль и вот всегда все ответы, все внимание эту точку старательно обходит тот момент, где начинается и заканчивается настоящая проработка. Где нужно себе четко, честно и четко признаться, что ты выполняешь программу и ничего здесь нету. И вот, чтобы ничего не делать твое внимание как нитка всегда соскальзывает мимо этой точки, игольного ушка. Оно никогда туда не попадает, ты всегда обходишь и обходишь. И ты очень долго сидишь, говоришь, проговариваешь какую-то идею, в упор не смотря на эту точку.
Больно даже представить, что прямо сейчас с этого момента ты себя так изменишь, что перестанешь бороться за свой внешний вид. И ты как раз-таки своим вниманием, своим ресурсом и своим пространством так вложился в это все, что даже представить, что ты перестал с этим бороться - не можешь. Ты не думаешь о том, что ты при отсутствии лишнего веса чувствуешь себя лучше. Тебе насрать абсолютно на это, тебе главное, чтобы не было плохо, что кто-то видит твой проигрыш. Когда ты увидел чей-то укоризненный взгляд, когда кто-то подумал, что ты жирный. Страдания включаются и все начинается по кругу. Когда опять нужно избавиться от своего лишнего веса. На самом деле здесь ничего нет глубокого, сама идея в этой точке и программе, что даже не получается себе представить, больно представить, что ты не борешься, что ты забил, не паришься по этому поводу, что ты перестал бороться и страдать по поводу лишнего веса.

т. 5
При отсутствии этой же самой программы у тебя так происходит потому, что ты вообще ничего не видишь. Ты видишь лишь как действуют субличности и всё. Ты зафиксирован этой субличностью и выполняешь идеи каждой по отдельности субличности, когда она включиться. И ты не видишь, что при отсутствии этой программы у тебя не будет жора. Сами эти программы генерируют этот страх. Уже полный отказ от себя и переход на уровень субличностей, уровень программ - идеи, установки и команды программ станоятся идеями и установками человека, а себя он полностью теряет.

т. 6
Структура, связанная с каким-то комплексом и побегом от комплекса. В этой структуре всегда появляются некие полярности. Если без структуры у тебя все сбалансированно, гармонично и никакой херни нету, то если у тебя есть какой-то комплекс, то появляется действие, в котором ты кайфуешь как обдолбаный наркоман, жрешь свои сырки и жизнь у тебя удалась. Два сырка на ночь скушал и кайф. И другой аспект - это непосредственно боль от того, что ты плохо выглядишь, плохо себя чувствуешь, совершаешь другие неправильные действия. Допустим, тебе хочется быть красивым, стройным, мускулистым и делать физические упражнения. Вместо этого ты лежишь на диване, жрешь и спишь, хорошо себя чувствуешь и после этого страдаешь. В программах всегда есть что-то непреодолимо хорошее и непосредственно то, с чем ты борешься – непреодолимо плохое. Ты не можешь устоять и каждый раз пускаешься во все тяжкие. Тебе ахуенно, но ты хочешь что-то с этим сделать, ты хочешь не страдать, ты хочешь не только не страдать в голове, но и чтобы в процессе жрать, который тебе приносить столько хороших эмоций, не было негативных последствий. Типа мне кайфово обжираться, но я не хочу после него толстеть. И вот ты пытаешься этого достичь с помощью проработки. Незаметно для себя. И каждый раз, отправная точка в проработке основана на попытке выиграть таким своеобразным компромиссом. Это заложено и происходит всегда в любой умственной игре.
    “Я хочу продолжать кайфовать, но при этом я не хочу последствий, не хочу страданий. Я не хочу работать. мне больно работать. Но при этом я хочу получить бабло. И что мне проработать, чтобы не работать нифига, не страдать,  но при этом получать деньги. Сейчас я страдаю, а я хочу либо не страдать, либо поменяться. Заниматься херней, но без последствий. Типа замутить свой крутой супер-пупер бизнес. Чтобы самому ничего не делать, а просто зарабатывать”.
    Бизнес и просто зарабатывать - это две абсолютно несовместимые вещи. Никто этого не видит. Для людей это просто как деньги капают, а ты ничего не делая просто наслаждаешься. А на самом деле бизнес — это пипец какое погружение в рабочий процесс. Но на самом деле именно в этом заключается идея. Есть программа в которой всегда есть несколько аспектов. Как тот, в котором ты висишь в трансе так и тот, в котором ты впоследствии страдаешь. Как на примере с жратвой. Ты жрешь, кайфуешь и страдаешь от того, что ты толстеешь. И последствие игры заключается в том, что тебе сделать, чтобы найти своеобразный компромисс. Чтобы не потерять кайфа от жратвы, чтобы продолжать пребывать в этом трансе. Чтобы жрать как не в себя и испытывать эйфорию. Но и чтобы не толстеть и не страдать, чтобы не было последствий этого процесса. Чтобы не было как с работою. Как мне продолжая лежать на диване получать за это бабки. Так никакая проработка тебе не поможет. Здесь нужно самого себя полностью менять, а не пытаться изменить какие-то аспекты этой программы, одно менять, другое оставить. И такая ситуация наблюдается везде, в любой умственной игре.
Попытка превратить проработки в достигаторство. Достигаторство - это тот факт, что ты пытаешься с помощью методики что-то сделать. Сама игра очень простая. Ты жрешь, ты толстеешь, кайфуешь от того, что жрешь и страдаешь от того что-толстеешь. Все. Это по сути приобретённый имплант. А уже сама игра, сами процессы, которые ты выполняешь, заключается в том, что ты пытаешься как-то что-то сделать внутри всей этой парадигмы. Чтобы и кайфовать, и не страдать. Чтобы продолжились кайфушки и не страдать. Это такое противоречие.
Умственная игра - это всегда противоречие и попытка выиграть в этом противоречии. Какой-то логический тупик. Как продолжая жрать сладкое не толстеть и продолжать быть красавчиком? Да никак. Либо ты полностью меняешь себя, перестаешь заниматься всей этой херней: хотеть похудеть, хотеть пожрать и все вместе. Либо же просто продолжаешь дальше пытаться с помощью проработок победить. Потому, что победа - это абстрактное здесь: продолжать жрать и быть худым и красивым. Или продолжить лежать на диване и зарабатывать деньги. Победа всегда очень абстрактная и нереальная.

т. 7
Это тот эффект, который ты в конечном счете получаешь от участия, от залипания в таких играх. В итоге, в конечном счете с человеком, что происходит в результате такого достигаторства? Ты просто потихоньку растрачиваешься. Если взять еду и похудение, то потихоньку организм изнашивается. Потому, что ты жрешь ты обжираешься, или пытаешься наоборот похудеть, используешь какие-то методики похудения, потом снова срываешься и обжираешься. И это в конечном счете одним из основных последствий становится изнашивание организма. Либо же от того, что ты хочешь денег, но ничего не делаешь в конечном счете ты просто тратишь деньги. Вместо того, чтобы страдать и ничего не делая хотеть, вместо того, чтобы работать безо всякой дрочи, ты тратишь время и не зарабатываешь деньги. Сам у себя отнимаешь те ресурсы, которые мог бы потратить на зарабатывание денег.
на ур. 7 идет следствие. Ты разрушаешь то пространство, в котором эта игра происходит. Эта вся тема с изменением внешности в конечном счете, после того как ты достигнешь желаемого изменения внешности. Если в целом рассматривать, то за все эти годы что ты получил от всех изменений внешности? Ты ничего не получил. Ты чего-то лишился от этих попыток. Сколько ты настрадался? Сколько ты денег потратил, времени, сколько других возможностей упустил? Это все ради того, чтобы внешность исправить и продолжаешь хотеть ее исправить. А внешность то портиться. Ты стареешь. Через два года снова придется там исправлять, здесь исправлять…. Потому, что от этого ты никуда не денешься. Ресурсы, что можно было бы направить на что-то другое уходят в никуда. И тебе по новой приходиться их куда-то направлять. Со временем снова такая же хрень. Я похудел, теперь я худой, мне ахуенно. можно перестать париться насчет веса. Потом жрешь, набираешь вес и толстеешь. Опять страдаешь, опять голодаешь, опять контролируешь себя, следишь за всем этим делом и снова по кругу. Плохо выгляжу, плохо живу и нужно с этим бороться. Но суть в чем? Ты просто вкладываешь во все это ресурсы и в конечном счете во всех этих играх только одна цель - себя уничтожить и разрушить.

т. 8
Идея, по которой выигрыша в этих программах не бывает. Потому, что ты себя контролируешь, ты себя ограничиваешь и спустя какое-то время, наполненное страданием. мучением и голодом, и всякими лишениями и контролем ты худеешь. Все. Казалось бы, получилось. Казалось бы, в игре похудеть ты победил. Но, после победы, что происходит? Ты принимаешь умственное решение «я победил» и могу тебе расслабиться, наградить себя. Так всегда. Человек после огромного напряжения, после всех этих процессов он отключает все эти процессы и игра должна бы отключаться. Но проблема игры «похудеть». Во время этой игры ты себя контролировал. Тебе был необходим контроль, чтобы похудеть. Тебе были необходимы процесс по контролю по всем этим методикам, по ограничениям. Ты тратил ресурсы на то, чтобы себя контролировать, заставлять себя и не жрать. Все. Ты перестаешь себя контролировать, начинаешь себе потихоньку жрать и через некоторое время игра начинается заново. Ты смотришь на себя или становишься на весы. Твой вес поднялся, процесс пошел по новой. Снова себя нужно контролировать, попытка контролировать, попытка управлять собою. Но всегда у жирных людей не хватает ресурса на то, чтобы играть в этот контроль. Потому что игра какая? Я не могу похудеть и нужно себя контролировать. И ты кучу ресурсов тратишь на попытку себя контролировать. А задача то не в этих процессах. Чтобы похудеть нужно не играться в этот контроль, нужно вообще подняться на уровень выше всего. И ты и жрать не будешь, залипать не будешь в этих прекрасных эйфоричных состояниях. Я жру и мне ахуительно, никакой необходимости в контроле не будет. Хочешь есть - ешь, не хочешь есть - не ешь. Не будет таких вещей, что срочно нужно сожрать 10 сырков или сделать яичницу из 10 яиц, в 10 часов ночи жарить картошку с сосисками и скушать их перед сном. Таких состояний и не будет. Они и потому появляются, что в этой программе существуют. И вот цикл всегда начинается заново. Вот почему и выиграть всегда невозможно. Выигрыш - он такой временный, мимолётный. И лишь в уме, в человеческих представлениях. Реального выигрыша там нету, цикл заканчивается на одной ресурсности и на более низком уровне снова начинается эта программа. Условия немножко меняются, становятся сложнее себя контролировать и теперь уже так просто, как в прошлый раз похудеть не получиться.
Игра достигаторская всегда основана на какой-то идее о ущербности - с тобою что-то не так, тебе что-то болит. И эта идея всегда на уровень выше, чем все твои действия и умственные игры. Чтобы ты ни делал, как бы ты не старался, как бы ты не достиг каких-либо высот в деле похудения все равно внутри есть идея «я ущербен» и она так или иначе снова выйдет наружу. Типа я ущербен и хочу сбежать от себя. Я похудел, снова худой мне классно, можно расслабиться попасть в какое-то трансовое состояние, не видеть некоторое время эту боль. Не участвовать в этих процессах “я ущербен” и снова жрать, нажрать вес, чтобы снова это все включилось, чтобы по новой во всем этом залипать.

ЦТ.
Это структура того, как формируется любая достигаторская программа - что со внешностью, что с лишним весом, что и твоим английским языком, спортивным телосложением, деньгами в связке с бездельем. Любая хрень, стремление чего-то добиться в жизни, стать ахуенным, самым крутым, самым сильным со сверх способностями, шикарная внешность, уникальные навыки и прочая хрень, которая помогла бы победить в каких-то соревнованиях по побегу от своей собственной ущербности.  Структура, в которой непосредственно формируется любого рода достигаторство и игрушки. В которой для того, чтобы чего-то достичь, нужно сначала создать отсутствие этого. Сначала создается ущербность, отсутствие чего-то. Принимается решение, что чего-то нет, не хватает: Я пустой и меня никто не признает, мне плохо, нужно бороться за внимание других, чтобы меня видели, признавали и восхищались. Но сначала создается состояние, в котором “я пустой, меня никто не видит не замечает и т. д”.  В одной программе создается и бог и сатана. И черти и ангелы. Все в одной программе. Суть умственных программ - разделить одно целое в человеке на две противоположности и устроить между ними непримиримую войну. Чтобы человек  сам себя уничтожал в этой борьбе. Выигрыша здесь нет, какая бы часть не “выиграла” - человек всегда в проигрыше, потому что уничтожил часть самого себя.