Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



где найти словарь сокращений?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, я новичок) В архиве смотрю примеры проработок и там сокращения, например, ДС. И таких несколько.... ну мне так показалось. Некоторые простые - ТС, это я понимаю. А вот где бы найти словарь сокращений?

0

2

angelver написал(а):

Здравствуйте, я новичок) В архиве смотрю примеры проработок и там сокращения, например, ДС. И таких несколько.... ну мне так показалось. Некоторые простые - ТС, это я понимаю. А вот где бы найти словарь сокращений?

ДС - духовная сущность.
ТЗ - точка зрения.
ПИ - приобретенный имплант
ОИ - ответный имплант
ТП - точка привязки
ЦИ - центральная идея
ЦТ - центральная точка

0

3

Здравствуйте) не поняла в Хлоп вот что: "3. Непрерывно воспринимая пространство Голограммы Материала произвести перемещение этого пространства, горизонтально по отношению к НАМ, против часовой стрелки вокруг НАС, соблюдая установленную ранее дистанцию." Т.е. я переношу куб внутрь себя? а до  этого он был в одном метре от меня. Ладно, перенесла, чтобы куб был вокруг меня. Но тогда как сделать 4 пункт: "И каждый полученный  ответ отделить от НАС  и разместить между Нами и выделенным пространством в виде надписи/картинки/идеи висящей в пространстве".  Он(я поняла, что куб) же внутри и вокруг меня, как мне поместить картинку между мной и кубом? С уважением, Анжела

Отредактировано angelver (2023-12-05 00:11:01)

0

4

angelver написал(а):