САМОАНАЛИЗ 3 Слух

Протоколы на основе списков «САМОАНАЛИЗ» Р.Хаббард

Слух состоит из восприятия волн, которые издают движущиеся объекты. Объект быстро или медленно движется и создает пульсирующие колебания воздуха вокруг себя. Когда эти колебания ударяют в барабанную перепонку, они приводят в движение звукозаписывающий аппарат человека, и звук записывается. В вакуумеi нет звука, и в сущности он просто представляет слабой силовую волну. Звук слишком большой громкости или слишком диссонирующийii может причинить физическую боль, так же как яркий свет может причинить вред глазам. Однако, нервозность, возникающая под действием звука или света, являются, как правило, аберрацией, и дело здесь, конечно, не в звуке, так как звук сам по себе обычно не причиняет вреда, да и немного найдется случаев в жизни каждого человека, когда звук был достаточно сильным, чтобы причинить физический вред.
Тревожные предчувствия и беспокойство, связанные с физической вселенной и другими людьми, могут, однако, вызывать у человека состояние нервозности под действием звука, так как это один из самых надежных механизмов, предупреждающих об опасности; но вздрагивать при каждом звуке в цивилизованном обществе, бояться голосов других людей или шума машин довольно глупо, так как люди редко ведут образ жизни диких зверей, который требует такого настороженного внимания к окружающему. Звук переплетается с испытанной в прошлом болью, и человек ошибается в отношении момента и времени, в которые он слышит звук, и, таким образом, этот звук может ассоциироваться у него (как, впрочем, и другие восприятия) с прошлой болью. Предлагаемые списки позволяют восстановить способность видеть различие между одним временем и другим, и между одной ситуацией и другой.
Звук состоит из нескольких частей. Первая – высота звука. Высота звука – это количество колебаний того предмета, который издает звук, в секунду. Вторая – тембр звука или качество, которое представляет собой просто различие между резкой, зазубренной звуковой волной и плавной звуковой волной, как у музыкальной ноты. Третья часть – сила звука, то есть интенсивность звуковой волны, насколько тихо или громко она звучит.
Ритм является частью чувства времени, но чувство ритма – это и способность воспринимать промежутки между звуковыми волнами, которые регулярно пульсируют, как при ударах по барабану.
Многие люби обладают способностью, которая называется сверхчувствительным слухом, то есть они очень чутко воспринимают звуки. Как правило, эта способность связана с общим страхом перед окружающей средой и находящимися в ней людьми. Существует также и особый вид глухоты, при которой человек просто отгораживается от звуков. Конечно, некоторые случаи глухоты вызваны исключительно механическими нарушениями органов слуха, но в основном глухота, особенно частичная, – это психосоматическое заболевание, или она вызвана ментальной аберрацией. Сначала у человека может получаться или не получаться воспроизведение в памяти того, что он слышал, и что его память зарегистрировала в прошлом, когда он вспоминает это.
Другими словами, он не слышит звук, когда вспоминает, что слышал звук. Это – окклюзия звуков, записанных в памяти. Припоминание звука, при котором человек его снова слышит, называется в Дианетике "соник", и является способностью, которую можно и нужно вернуть.
Интересно отметить, что одной из составляющих слухового восприятия является восприятие глубины звука. Имея два уха, человек получает "стереоскопический" эффект от источников звука, и, таким образом, он может определить, насколько они далеко от него и где они находятся по отношению к нему.

САМОАНАЛИЗ 3 Слух

Начало инструкции

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «Самоанализ - Слух  ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Самоанализ - Слух  - СТАРТ»), ты проведешь обработку всего нижеприведенного  материала  по схеме описанной в этом протоколе.
Ты будешь обрабатывать и полностью ликвидировать любого рода сопротивление обработке материала в этом протоколе, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
На место каждого обработанного и устраненного материла / аспекта ты автоматически помещай белый плотный свет, энергию рейки, а место в теле которое занимал материал – обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
1. Ты будешь последовательно давать НАМ описанные в нижеследующем Списке ( пункт 2)  команды, после чего абсолютно каждый результат выполнения этой команды, а именно - каждый эпизод, ситуацию, событие, состояние, которые МЫ вспомним, представим, воспроизведем,  ты обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
2. СПИСОК команд:
Вспомните звук легкого ветерка.
Вспомните звук поцелуя.
Вспомните звук тихого голоса.
Вспомните возбужденный звук.
Вспомните приятный звук.
Вспомните плавный звук.
Вспомните звук приятного голоса.
Вспомните ритмичный звук.
Вспомните звук морского ветерка.
Вспомните звук радостного восклицания.
Вспомните звук воя собаки.
Вспомните звук трения.
Вспомните звук звонка.
Вспомните звук восторженного восклицания.
Вспомните звук веселого голоса.
Вспомните звук вздоха.
Вспомните звук музыкального инструмента.
Вспомните звук нетерпеливого восклицания.
Вспомните звук закрывающуюся двери.
Вспомните звук шумной вечеринки.
Вспомните звук как текла вода.
Вспомните звук оркестра.
Вспомните звук как выливалась жидкость из бутылки.
Вспомните вкрадчивый звук.
Вспомните звук как жарилась вкусная еда.
Вспомните спокойный шум воды.
Вспомните звук как катился мяч.
Вспомните звук в просторном месте.
Вспомните звук как скрипело колесо.
Вспомните долгожданный звук.
Вспомните звук как заводилась машина.
Вспомните звук ласкового голоса.
Вспомните как смеялся ребенок.
Вспомните домашний звук.
Вспомните звук как подпрыгивал мяч.
Вспомните звуки деловой суеты.
Вспомните звук как стучала швейная машина.
Вспомните приятный звук.
Вспомните звук как мяукал кот.
Вспомните отдаленный звук.
Вспомните звук как писала ручка.
Вспомните близкий звук.
Вспомните звук как бежал ребенок.
Вспомните несколько разных звуков.
Вспомните звук как переворачивалась страница книги.
Вспомните звук от чего-то безопасного.
Вспомните звук как разворачивалась газета.
Вспомните звук, который для ВАС очень реален.

3. Для каждого результата, который был получен в пункте 2 - в отношении к каждому эпизоду и аспекту,  который МЫ вспомнили, представили и  воспроизвели во всех деталях, ты задашь НАМ следующие вопросы:
• Почему?
• Зачем?
• Откуда это взялось?
• Какое исходное намерение лежит в основе?
• В чем ценность этого?
• В чем важность этого?
• Когда это впервые появилось?
• - В каком состоянии мы тогда были?
• - Какое решение мы тогда приняли?
• - Какие мотивы повлияли на это решение?
• - Какие соглашения мы тогда приняли?
• - Какие обещания, клятвы, обеты, зароки мы тогда дали?
• - От чего мы тогда отказались?
• - Что мы тогда отделили от себя?
• - Что мы тогда приняли в себя?
• - Что мы тогда изменили в себе?
• - Каким образом мы поддерживаем существование этого?
• - Какие ресурсы мы выделяем на поддержание этого?
• Как это ощущается, звучит, выглядит?
• На каком принципе это основано?
• Как это отразилось на твоем  физическом теле, здоровье, физической силе, выносливости, способности к сексу, отношениям с противоположным полом, с людьми своего пола, в отношениях с самим собою?
• Как это отразилось на твоем эмоциональном  и психологическом состоянии?
• Как это отразилось на твоем интеллекте, способности к интеллектуальной и профессиональной деятельности?
• Как это отразилось на твоей самооценке и оценке твоего места в мире? В социуме? Обществе? Группе? Семье?
• Как это влияет на твою безопасность, выживаемость?
• Каким образом это помогает тебе выживать?
• Чем отсутствие этого мешает тебе выживать?
• Кому это нужно?
• Кому это мешает?
• Чему это мешает?
• Что это блокирует?
• Что это предотвращает?
• Как  ты это используешь?
• Вместо чего ты это используешь?
• Кто еще использует это?
• Что это тебе дает?
• В чем выгоды этого?
• Ты считаешь других неправыми на этот счет?
• Ты получаешь за этот счет превосходство над другими?
• Ты получаешь благодаря этому улучшение твоей жизни?
• Ты добиваешься этим избегания того, чтобы кто-то был лучше тебя?
• Ты считаешь это истиной?
• Это постоянно в твоей жизни?
• Это связано с твоим принципом действий в жизни?
• Это связано с какими-то логическими или этическими правилами?
• С этим связаны какие-то оценки?
• Это нравится тебе?
• Это беспокоит тебя?
• Это интересует тебя?
• Это идея?
• Это улучшает твою жизнь?
• Может, есть люди, которые так не считают?
• Кто так не считает?
• Как долго это происходит?
• В чем это помогло тебе в делах?
• В чем это тебя улучшило?
• В чем это улучшило твою жизнь?
• Как это унижает других?
• Как это ставит других на место?
• Какую проблему это может решать?
• Какую потребность ты удовлетворяешь с помощью этого?
• Что это решило?
• Из чего это тебя вывело?
• Во что это тебя ввело?
• Что может случиться, если ты освободишься от этого?
• Может быть, это обеспечивает безопасное пространство?
• Может, это делает что-то несуществующим?
• Что случилось бы, если бы существовало только это?
• Что, если не существовало бы противоположного?
• Ты можешь дать мне пример?
• Дай мне пример, когда это — неправда.
• Когда ты так решил?
• Кто говорит, считает что так?
• Что должно быть правдой, чтобы это было правдой?
• Что должно быть правдой, если это правда?
• Это так каждый раз, всегда, для всех, в любых обстоятельствах?
• В каких обстоятельствах это не работает?
• Что может произойти, если так?
• Что может не произойти, если так?
• Что может произойти, если не так?
• Что может не произойти, если не так?
• На основании какого опыта был дан этот ответ?
• Что должно произойти, чтобы это стало не важным?
• В какую игру ты играешь с помощью этого?
• Как выйти с этой игры?
• В чем ты ощущаешь пустоту в связи с этим?
• Как это помогает тебе получать удовольствие, наслаждение?
• Какие иллюзии, фантазии, грезы ты имеешь в связи с этим?
• Какие установки, схемы реагирования, поведенческие реакции,  привычки, шаблоны действий ты создал в связи с этим?
• Что ты в связи с этим не видишь, скрываешь от себя, других?
• От чего тебе пришлось отказать в связи с этим?
• Ты себя / других предавал в связи с этим?
• Ты чувствуешь вину, стыд  в связи с этим?
• У тебя есть страхи в связи с этим?
• Какие ресурсы , способности ты потерял, заблокировал в связи с этим?
• В какое состояние ты попадаешь ( в чем ты находишься?, какие ты испытываешь эмоции, чувства? ) когда ты переживаешь/ вспоминаешь это?
• С чем/ кем  это вызывает в тебе противоречия, противостояние?
• Как и где  это создает в тебе напряжение, блокировки, боль, бесчувственность?
• Каких целей ты не можешь достичь, пока это есть/существует/воздействует?
• На какие участки тела, органы,  системы  это воздействует подавляюще, негативно, мешает нормальному функционированию?
• Какая противоположность уравновешивает это?
• Что мешает тебе освободится от этого?

И обработаешь каждый полученный ответ следующим образом: ты обработаешь с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» этот ответ и абсолютно все сопутствующие этому ответу мысли, представления, эмоции, чувства,  переживания, воспоминания, ассоциации, телесные ощущения, образы, суждения,  решения, усилия, отождествления, цели,  желания и намерения.
Ты будешь повторять процедуру, описанную в этом пункте,  а именно – задавать каждый вопрос до момента, когда новых ответов ( ответов – отличных от полученных ранее на этот вопрос)  на описанные в этом пункте вопросы больше нельзя будет получить.
Ты будешь повторять действия, описанные в пункте 1, 2, 3, по циклу, до исчерпания результатов выполнения команд, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один результат выполнения команды, ни каким образом не повторяющий любой из полученных во время работы по этому протоколу, нельзя будет получить.
4. В каждом эпизоде и  материале этого протокола  ты обработаешь до полной ликвидации:
- по протоколу  «СТЕРЕТЬ» ты обработаешь   абсолютно  все наши и чужие постулаты, решения, мнения, верования, убеждения,  суждения, непоколебимые истины, фиксированные идеи в которых есть концепты понятий:  «должен», «нужно», «надо», «обязан», «нельзя», «не могу»,  «запрещено», «Я –(кто-то)», «Я – (такой)», «Я буду»  , а также  все неуравновешенные потоки, эмоции-спайки,  любые каналы неравноценной коммуникации с любыми терминалами  связи, имеющие отношение к материалу этого протокола.
- с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ» ты обработаешь разного рода НАШИ протесты, отвержение, неприятие, которые мы имеем в отношению к любому объекту, существу и материалу в этом протоколе
-с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» ты будешь обрабатывать   все  наши  привычки, мотивы,  программы, схемы,  механизмы  создания, генерации,  дублирования  и восстановления материала.  И обработаешь до полной ликвидации  абсолютно  все    навязчивые и неосознаваемые нами  желания и договора  соблюдать наши и чужие:  правила, нормы,  запреты, убеждения, установки, программы, привычки, шаблоны поведения, схемы получения удовольствия,  поведенческие сценарии,  соглашения,  обещания, требования, ритуалы  и клятвы 
5.   Ты повторишь в полном объеме процедуру обработки  и обработаешь  до полной  ликвидации, аналогичный  вышеописанному,  материал:
  -  который  мы любым образом наблюдали  в родителях, в других людях  и  существах, в средствах массовой рекламы и информации,  фильмах, книгах,  источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от других людей и существ
  -  который  Мы по любой причине разместили в чужих пространствах, передали или внедрили другим, при этом ты вернешь владельцам их материал, который они разместили в нашем пространстве
  -   который находится   в любой части и органах нашего тела, мышцах,  коже,  энергетических центрах и каналах, связках  и соединительных тканях.  И   устранишь в нашем теле все мышечные  блоки,  зажимы и напряжения, а также запустишь процедуру исцеления, оздоровления и  восстановления всех тканей, органов  и систем нашего организма, которые получили нарушения или повреждения в связи с материалом, который обрабатывается в этой инструкции.
Далее:
     Ты проведешь процесинг от имени  всех  задействованных  в эпизодах и материале этой инструкции людей, существ, бога, мира, реальности, всех наших проекций,  вещей и предметов а также всех наших субличностей   и  индивидуальностей,  которые  имеют любого рода мнения  о НАС  и   о  материале. Весь материал полученный в результате  такого процесинга, абсолютно каждое их мнение,  суждения, чувства, эмоции, мысли и усилия в отношении НАС, а также абсолютно все НАШИ мнения, представления, суждения,  чувства, ощущения, впечатления в отношении этих людей, субличностей, существ, предметов, явлений и вещей    ты обработаешь по протоколу «УСТРАНИТЬ».
     Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, индивидуальность,  способность,  ресурс, которые  имеют отношение к материалу  этой инструкции. ТЫ  обработаешь  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего с помощью  протокола « СЛИВ» интегрируешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс  до полного их слияния с НАМИ.
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих,
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
   Вся работа по протоколу «Самоанализ -  Слух  » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Самоанализ- Слух   - СТОП».

МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.

Конец инструкций.