Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Шаблон для обработки команд : Самоанализ
4. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОСПИТАНИЕ 1

Обработка процесса нашего воспитания и "формирования" , всем кому не лень , нашей личности в текущей жизни.

ВЕРХ

Все эпизоды в нашей текущей жизни от момента зачатия и теперешний момент, когда мы получали любого рода воспитание, уроки, внушение от родителей, воспитателей, учителей, родственников, мужа (жены), начальников ,командиров, священнослужителей, гуру, тренеров, знакомых, друзей, посторонних людей, врагов, существ, бога, дикторов, героев книг и фильмов и т.д. (далее воспитатели) на темы :
• что такое правильно и неправильно
• что такое хорошо – плохо
• что такое достойно - недостойно
• что такое высоко - низко,
• что такое свято – не свято
• что такое важно – неважно
• что такое грязно - чисто
• что нам можно, а чего нельзя
• во что можно верить, а в о что нельзя
• что нам позволено, а что нет
• что нам можно говорить, а что нет
• когда можно говорить, а когда надо молчать
• какие слова нельзя говорить, а какие можно
• как показывать свое уважение
• как можно и как нельзя проявлять свои эмоции
• как полезно быть скромным
• как правильно страдать
• что такое терпение, страдание, смирение
• о пользе смирения, терпения
• чего можно и нужно бояться
• о чем нужно тревожится
• о чем можно думать, а об чем нельзя
• о вреде и пользе размышлений
• с кем можно дружить, а с кем нельзя
• чего мы достойны, а чего недостойны
• куда можно ходить, а куда нет
• как нужно работать, а как нет
• как нужно отдыхать, а как нет
• на что можно смотреть, а на что нельзя.
• Кого можно слушать, а кого нет
• какие мысли чисты, а какие грязные
• чего нужно стыдиться
• как воспринимать людей с другими принципами и убеждениями.
• как зарабатывать и относится к деньгам
• как тратить и сохранять деньги
• как вести свой семейный бюджет
• как нужно питаться
• что такое любовь и уважение
• что такое ненависть и злоба
• чего нам надо в жизни бояться
• что нам нельзя делать
• чем нам нельзя заниматься
• какими способностями нам нельзя пользоваться
• куда нельзя ходить
• какой идеологии нам нужно придерживаться
• какого вероисповедания и в какого бога верить
• какие у нас есть способности и таланты, а каких нет
• кто достоин уважения, а кто нет
• как реагировать на различного вида воздействие на нас со стороны разных людей, обстоятельств, групп людей и общества

Все эпизоды в нашей текущей жизни от момента зачатия и по теперешний момент, когда мы получали любого рода воспитание, уроки, внушение от родителей, воспитателей по поводу отношений между нами и людьми
• как себя вести с родителями
• как вести себя с детьми
• как вести себя на улице
• как себя вести с ближними и дальними родственниками
• как вести себя со стариками
• как вести себя дома, в дет садике. Школе. Институте
• как себя вести в гостях, как себя вести себя в дома, за обеденным столом, дома, когда пришли гости, дома, когда мы одни
• как выбирать себе мужа (жену)
• как строить свои отношения с мужем (женой)
• как воспитывать и ухаживать за детьми
• как относится к себе
• как следить за своим здоровьем
• как себя вести с взрослыми и учителями
• как себя вести с лицами противоположного пола
• как себя вести с лицами разных профессий и групп
• как себя вести с лицами разных национальностей
• как себя вести с лицами разных конфессий и вероисповедания
• как себя вести с начальниками и командирами
• как себя вести с лицами милиции и судебной системы
• как себя вести с чиновниками в зависимости от их ранга
• как себя вести в медицинских учреждениях и на приеме у врачей
• как себя вести при поведении различных медицинских процедурах
• как вести себя со сослуживцами
• как вести себя с партнерами
• как себя вести с богатыми и известными
• как себя вести с друзьями и знакомыми
• как себя вести нищими, больными, бедными
• как себя вести с лицами, которые выше нашего круга
• как себя вести с лицами, которые ниже нашего круга
• как определять, какие критерии деления людей на плохих и хороших, к
• как определять критерии принадлежности людей к нашему кругу

Все эпизоды когда мы осознанно или неосознанно перенимали жизненный опыт, убеждения, верования, страхи, установки, критерии оценивания мира и людей, шаблоны поведения наших родителей и воспитателей, нормы морали и этики
Все эпизоды, когда мы сравнивали реальное поведение, реальные поступки и мотивы поступков наших родителей, воспитателей с декларируемыми и теми требованиями, которые они предъявляли к нам. И делали различные выводы на основании такого сравнения.
Все эпизоды когда мы осознанно или неосознанно перенимали жизненный опыт, убеждения, верования, страхи, установки, критерии оценивания мира и людей, шаблоны поведения наших родителей и воспитателей в различных сферах нашей жизни:
• на религиозные темы и темы связанные с мистикой, экстрасенсорикой, магией
• самоопределения себя как личности
• самоопределение себя в роду и к национальности
• отношение между лицами противоположного пола
• отношений между лицами своего пола
• отношений между близкими и далекими родственниками
• отношений между друзьями и знакомыми
• правила и нормы жизни и поведения в социуме
• правила поведения в общественных местах
• отношение к деньгам и способам зарабатывания денег
• правила и нормы семейных отношений
• правила воспитания собственных детей
• правила карьерного роста и достижения социального статуса
• критерии успеха, победы
• идентификации себя как мужчины или женщины
• проявления сексуальности и занятия сексом
• перенимали чужие цели, намерения, желания
• старались быть похожими на наших родителей, воспитателей ,.кумиров
• старались перенимать или отрицать в себе определенные качества

Все эпизоды, когда мы на основании воспитания, учебы, изучения своего и чужого опыта, саморазвития и занятий различными духовными практиками, под влиянием религиозных взглядов давали себе и другим разного рода клятвы, обещания, обеты, обязательства, зароки, запреты принимали на себя обязательства и соглашения которые имеют отношение к любому из материала описанному в этом протоколе.
Все эпизоды когда к нам в процессе воспитания, обучения, передачи опыта и знаний, применяли различные виды воздействия
• наказывали
• пугали
• упрашивали
• шантажировали
• принуждали
• контролировали сверх меры
• запрещали
• били
• стимулировали
• манипулировали
• обманывали
• игнорировали
• тимулировали,
• хвалили
• ставили в пример
• награждали
• положительно оценивали
• негативно оценивали
• выгоняли
• стыдили
• винили
• упрекали
• ставили оценки от которых мы зависели
• применяли метод отложенного наказания
• внедряли в нас чувство вины и воздействовали на него
• внедряли в нас чувство стыда и воздействовали на него
• давали нам негативные оценки с тайной надеждой что мы исправим себя
• негативно сравнивали с другими
• ставили себя в пример и требовали соответствовать определенным качествам
• ставили себя в пример и требовали не соответствовать определенным качествам
• ставили в пример других людей, друзей

Все эпизоды когда в процессе воспитания и учебы в виде наказания нас использовали разные методы, такие как:
• Оставляли нас одних.
• Закрывали в помещениях
• Лишали или ограничивали свободу
• заставляли переделывать работу урок
• Лишали нас внимания
• лишали нас секса
• оставляли нас без любви
• запрещали нам смотреть телевизор
• запрещали нам гулять
• били и физически наказывали
• били по руках
• ставили в угол
• не давали кушать
• любые другие способы, в которых мы испытывали унижение и боль и связываем это с воспитательными процедурами.

Все эпизоды, когда к нам выдвигали различные требования:
• требовали от нас быть совершенными
• соблюдать правила, законы, инструкции
• получать высокие оценки
• быть как все
• быть выше всех
• быть лучше всех
• знать лучше всех
• показывать любые результаты ( в учебе. Жизни, спорте, профессиональной деятельности) считали, что мы плохо учимся и поэтому были недовольны нами, заставляли нас учится и контролировали нас в учебе, требовали улучшать наши результаты
• уважать людей своего круга
• не отрываться от людей своего круга
• отказаться от своих привычек и некоторых качеств
• говорить правду
• признаваться в разных негативных и неприличных своих поступках
• выдвигали другие требования имеющие любое отношение к материалу описанному в этом протоколе.

Все убеждения, принципы, постулаты, верования которые легли в основу наших представлений о мире, людях, отношениях с миром, людьми, с различными предметами. и составляют основу нашего мировоззрения на теперешний момент.
Все убеждения, принципы, постулаты, верования шаблоны действий, которые составляют основу поведения любых других людей, групп людей, мира, реальности вообще, о которых мы знаем, получали информацию, независимо согласны мы с ними или нет.
Все убеждения принципы, постулаты, верования которые легли в основу наших целей, желаний, намерений, планов, решений, действий.
Все эпизоды в этой жизни, начиная с момента зачатия и по настоящий момент, когда мы принимали и соглашались с правилами, требованиями, убеждениями, верованиями, постулатами родителей, посторонних людей и сообществ независимо от того делали мы это осознанно, или неосознанно, добровольно или под любого вида давлением, в полном виде или модифицировали эти правила под свое видение и понимание.
Все эпизоды в этой жизни, начиная с момента зачатия и по настоящий момент, когда :
• нам по любой причине не нравились правила и убеждения и мы принимали их противоположный вариант на основании отрицаний внушаемых нам правил и убеждений.
• мы самостоятельно изучали свой и чужой опыт, формировали и устанавливали для себя правила ограничения, убеждения, запреты, концепты., придавали им важность и ценность.
• за нас принимали решения и заставляли их выполнять
• мы пытались логично объяснить, дать рациональное объяснение нашим убеждениям, принципам, верованиям, постулатам, идеям
• нам не нравились наши убеждения и мы делали попытки их пересмотреть, переделать или вообще утилизировать.
• наши убеждения подвергались критике, унижению и нам приходилось их защищать или признавать неправильность и соглашаться с критикой
• мы убеждали себя или других в том, что наши убеждения правильные и высокоморальны, этичны, нравственны, лучше, чем в других.
• мы убеждали себя или других в том, что наши убеждения неправильные, неэтичные, безнравственны, аморальны
• нам приходилось поступать вопреки, предавать свои убеждения, верования, принципы и все эмоции, чувства и стрессы, которые мы испытывали в этих эпизодах
• нам приходилось нарушать и предавать свои принципы, убеждения, верования и чувства которые мы испытывали к другим людям, обществу, богу, миру и реальности вообще, которых считали виноватыми в том, что на приходится нарушать собственные установки
• мы получали любого рода наказание и унижение за то что нам пришлось отстаивать свои принципы, убеждения, верования, идеи.
• мы получали любого рода наказание и унижение за то что нам пришлось нарушить и предать свои принципы, убеждения, верования, идеи, правила .
• мы были в разной степени в бессознательном состоянии, испытывали болевой или психоэмоциональный шок и все такие эпизоды в которых мы воспринимали любую информацию и внушения, а также все убеждения, установки которые мы получили в таких эпизодах
• мы спали и нам через сон внушали любую информацию или мы случайно слышали и воспринимали ее на уровне подсознания.
• нас убеждали в ценности и необходимости иметь убеждения, верования, постулаты, идеи
• верить или не верить в бога, в высший смысл, в высокие и светлые идеи.
• мы убеждали других в необходимости и ценности иметь убеждения, верования, постулаты, идеи, верить или не верить в бога, в высший смысл, в высокие и светлые идеи.
• нас убеждали, что человек без убеждений верований и постулатов, принципов - тряпка, слабак, размазня, бесхребетник, не достоин любви и уважения
• мы видели и любым образом наблюдали доказательства верности наших или чужих убеждений, принципов, верований, постулатов, идей
• мы видели и любым образом наблюдали ошибочность наших или чужих убеждений, принципов, верований, постулатов, идей
• мы были перед фактом крушения наших убеждений, принципов, верований, постулатов, идей
• мы стремились попасть в круг людей, где наши убеждения, принципы, верования, постулаты, идеи имеют ценность и нас будут уважать.
• мы гордились и хвалились и выставляли напоказ наши убеждения, принципы, верования, постулаты, идеи
• мы стыдились и прятали наши убеждения, принципы, верования, постулаты, идеи
• мы скрывали свои верования из страха быть высмеянным, униженными и наказанным
• мы выбирали себе партнеров, жену, мужа с похожими убеждениями, принципами, верованиями, постулатами, идеями
• мы воспитывали детей или подопечных в свете наших убеждений, принципов, верований, постулатов, идей
• мы требовали от окружающих соответствовать согласно наших убеждений, принципов, верований, постулатов, идей
• мы старались переделать жену ,мужа, подопечных, друзей, детей, окружающих людей соответственно наших убеждений, принципов, верований, постулатов, идей
• нам внушали страх на смену и избавление от убеждений, верований. постулатов, идей
• нам внедряли убеждения и постулаты запрещающие изучение и проработку внедренных нам убеждений, верований, постулатов, идей, а также сами эти запрещающие и ограничивающие установки и убеждения.
• любое из убеждений, верований, постулатов, суждений становилось причиной активации блоков, программ, имплантов, инграмм, и приводило к устойчивому изменению нашего психоэмоционального состояния, состояния нашего физического и эфирного тел.
• наши суждения, убеждения, постулаты, идеи, привели в действие скрытые механизмы автоматических реакций и шаблонов, создавали новые ассоциативные связи и блоки.

Все эпизоды в которых мы принимали решения и совершали действия в основе которых лежали суждения и убеждения активированные ситуациями, событиями, мыслями, суждениями с нашего реактивного банка памяти, любой области бессознательного и которые образовались в прошлом или в прошлых жизнях. А также все такие убеждения, их причины, а также все наши попытки логически и рационально оправдать и обьяснить их ценность и важность.
Все эпизоды когда в связи с наличием и воздействием описанного материала мы испытывали различные психоэмоциональные состояния, эмоции, чувства, унижение, стрессы, боль, тревогу, страх, ненависть, гнев, злость, агрессию.
Все эпизоды когда в свзязи с вышеописанным материалом, мы видели, слышали, наблюдали в себе или других ложь, обман, неправду, несоответствие, лицемерие и наши все реакции на такие эпизоды и в таких эпизодах.
Все эпизоды когда нам внушали, мы слышали, читали, наблюдали, любым способом ценности, принципы, установки и убеждения разного рода, доказывали нам что это нужно нам знать, придерживаться и следовать в нашей жизни:
• старших надо уважать
• старшим надо уступать
• старших надо слушаться
• старшим надо помогать
• бедным и больным надо помогать
• людям надо помогать
• бедных надо уважать
• бедность не порок
• высшая ценность человека – помогать другим и думать о других
• призвание человека - служить обществу, своей группе, своему народу
• общественные ценности выше личных
• быть всегда на стороне униженных и бедных
• защищать слабых, униженных, бедных
• жалость, терпение, смирение – это качества хорошего человека
• скромность украшает человека
• лучше быть бедным и здоровым, чем богатым и больным
• умри, но слово сдержи!
• лучше умереть, чем не оправдать надежды Родины и родителей!!
• младшим надо уступать.
• Мы в ответе за тех, кого приручили.
• сам погибай, а друга спасай
• Назвался груздем - полезай в кузов
• Тот кро хочет делать ищет способы, кто не хочет - оправдания
• Нечего думать - трусить надо
• Индюк тоже думал - да в суп попал
• Глаза боятся - руки делают
• Кто рано встает тому бог дает
• "Я"- это ПОСЛЕДНЯЯ буква в алфавите
• Человек - это социальное животное
• Свобода - это осознанная необходимость
• Нельзя жить в обществе и быть оторванным от общества
• Человек человеку - волк
• Человек человеку - друг, товарищ, брат
• Хороший парень - не профессия
• Хочешь жить умей вертеться
• Нас е..ут, а мы крепчаем
• Жизнь нам дана, чтобы учиться
• Кому многое "дано" - с того много и спросится
• Бодливой корове бог рогов не дал
• Терпение и труд все перетрут
• Если у тебя одна рубашка - отдай ее бедному
• Своя рубашка ближе к телу
• Под лежачий камень вода не течет
• Каждый несет свой крест
• Всяк сверчок знай свой шесток
• без труда не выловишь рыбку из пруда
• Отдыхать будем на том свете
• Жизнь есть цепь страданий
• Страдания имеют причину
• Причиной страданий являются желания
• Для избавления от страданий нужно избавится от желаний
• Покой нам только снится
• Весь мир бардак, все бабы - б..ди
• Настоящие мужчины не плачут
• Во всем нужно соблюдать умеренность
• все бабы - стервы
• все мужики - сволочи
• мудрый не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное
• семь раз отмерь, один раз отрежь
• жизнь прожить - не поле перейти
• такова жизнь (C'est la vie)
• будь как все
• будь реалистом
• оглянись вокруг - все так живут
• честным путём больших денег не заработаешь
• деньги с неба не падают/не сыпятся
• мечтать не вредно
• сделал дело - гуляй смело
• этот мир очень суров, и ты ничего не изменишь
• хватит витать в облаках, спустись/опустить на землю
• не стоит выделятся, тебе же будет потом хуже
• все мы живём ради своих детей
• думать только о себе - чистой воды эгоизм
• поставь себя на место другого
• не родись красивой, а родись счастливой
• ты должен гордиться своими родителями (они тебя вырастили/воспитали/сделали из тебя человека)
• помоги себе сам
• не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
• возлюби ближнего своего как самого себя
• совсем бессовестный/где твоя совесть?/поимей совесть
• богатые тоже плачут
• замуж выйти не напасть, как бы замужем не пропасть
• в тихом омуте черти водятся
• тише травы, ниже воды (вот уж не помню, откуда это )
• тише едешь - дальше будешь
• да кому ты нужен/нужна
• учиться, учиться и еще раз учиться (как завещал великий Ленин )
• жизнь нам дана один раз
• это судьба
• от судьбы не уйдёшь
• лучший отдых - это смена деятельности
• кем родился, тем и помрёшь
• сиди тихо и не высовывайся
• денег куры не клюют
• копейка рубль бережёт
• береженного бог бережёт

НИЗ