Индивидуальность Хороший через шаблон Стивенса.
Так как «Хороший» утратил роль и слетел с игровых опор, то, находясь в игре, он перестает дифференцировать внешние противостояния (не знает, кого нужно отвергать, разоблачать, от кого что-то скрывать, кому что-то навязывать, – он больше не может противостоять). Теперь он драматизирует шаблон Стивенса внутри своей вселенной и противостоит самому себе.
«Хороший» имеет двумерное видение игры, при котором внешнее противостояние выглядит так: я – внешний мир, но, это противостояние обыгрывается им не в реальном мире, а в его собственной вселенной.
Основная цель «хорошего» - «быть хорошим», именно ее он драматизирует в этом противостоянии. Внешний мир, по мнению «хорошего» должен признать его «хорошесть» и «считаться » с ним - заботиться, хорошо относиться, защищать. В общем, он надеется получать от внешнего мира все то, ради чего он и стал «хорошим».
Все дальнейшее описание, это описание внутреннего противостояния во вселенной «хорошего». Во внутреннем противостоянии «хороший» по очереди проходит все опоры.
ВЕРХ
• Мы проиграли
• Мы потерпели неудачу
• Мы согласились что проиграли, потерпели неудачу
• Мы решили что больше не сможем удовлетворять определенные свои потребности сами
• Мы растратили все свои ресурсы в определенной игре и больше не в состоянии играть, как полноценный игрок
• Мы решили что сможем получать необходимые нам ресурсы из вне и для этого должны стать хорошими, чтобы заслужить этим ресурсы
• При этом мы не можем покинуть поле игры
• Мы потеряли свою роль
• Мы перестали понимать игру
• Мы перестали осознавать себя в игре
• Мы больше не в состоянии играть, участвовать в игре
• Мы перестали дифференцировать внешнее противостояние ( не знаем кого нужно отвергать, разоблачать, от кого что скрывать, кому что навязывать)
• Мы больше не можем противостоять
• Мы перенесли противостояние на самого себя
• Мы противостоим самому себе
• Мы обыгрывали противостояние «Я- внешний мир» не в реальном мире, а в своей внутренней вселенной
• Мы решили стать хорошими, чтобы посредством своей «хорошести» удовлетворять свои потребности в выживании.
• Мы считали что внешний мир должен признать нашу «хорошесть» и «считаться» с нами – заботится , хорошо относится к нам, защищать нас
• Мы надеялись получить от внешнего мира все то, ради чего мы решили стать «хорошими»
• Мы сами себя убедили в своей «хорошести»
• Мы придумали/позаимствовали правила и нормы «хорошести» и решили быть/соответствовать этим правилам
• Мы обыгрывали свою «хорошесть» в нутрии своей вселенной
• Мы требовали от внешнего мира подтверждения нашей «хорошести»
•
• Мы начинаем играть свою игру в «хорошего» с Опоры «Быть известным», в которой:
• Мы вступали в неравную борьбу с внешним миром,
• Мы изначально уверены в собственной «хорошести» и «правильности» собственных стабильных данных и значимостей. (Я «хороший», потому что я есть).
• Мы эту уверенность черпаем из подсознательной программы «я прав».
• Мы не допускаем, что ментальные конструкции, которыми пользуется индивидуальность «хороший» могут базироваться на ошибочном восприятии и ложной информации.
• По этой причине мы не можем анализировать причинно-следственные связи и корректировать стабильные данные, которые использует наш аналитический ум.
• Отчего модель мира, которой мы придерживаемся становится ригидной и жесткой.
• Мы активно навязываем внешнему миру собственное «я» и ждем подтверждения собственной «хорошести».
• В результате отвержения и обесценивания наша уверенность в себе и своей «хорошести» сменяется смятением. (Я смогу быть «хорошим», если откажусь от себя).
• Пережитое неотомщенное унижение застывает в виде компульсивной программы, в которой мы стремимся внешний мир признать наши проявления и жизненные парадигмы.
•
• После чего переходим на Опору «Быть неизвестным», в которой :
• Мы приняли решение - Я должен соответствовать другим. (Если я стану таким, каким меня хотят видеть другие, я буду «хорошим»).
• Мы формировали модели поведения, основанной на отказе от личностных качеств и свойств,
• В результате чего мы в индивидуальности «хороший» становимся изменчивым и чувствительным как ртуть
• Мы подстраиваемся, изменяем себя под требования других
• Мы пытаемся выслуживать, демонстрируем свою податливость, приспособляемость, доброту, неагрессивность
• Мы пытаемся абсолютно соответствовать видению других и очень хорошо скрываем собственные проявления.
• Помимо этого мы стремимся перетянуть на себя внимание других людей не предназначенное наму
• Для чего занимаем в чужих отношениях позицию «третьей стороны», из которой способствуем ссорам и конфликтам между друзьями, или близкими людьми.
• Выступая в роли «советника» мы перетягиваем внимание ссорящихся на себя.
• Охотимся за чужим счастьем, но не знаем как его приватизировать.
•
• После чего переходим на Опору «Знать», в которой:
• Мы саботируем собственные жизненные парадигмы и важности.
• Активно «разоблачаем» и уничтожаем важности других, разрушая их игры.
• Мешаем играть другим
• Вводим других в заблуждения
• Пытаемся насадить ложные ценности, иллюзии
• Обесцениваем чужие знания
• Вводим других в замешательство
• Пытаемся найти самую важную важность, самую истинную истину, самую правдивую правду и так далее.
• Используем Компульсивную программу – заставить других поступать наперекор правилам.
•
• После чего переходим на Опора «Не знать», в которой:
• Мы отвергаем ранее принятые важности и погружаемся в хаос.
• Действуем по Компульсивной программе «благородный отшельник»– стремимся отвергнуть всех и остаться в гордом одиночестве, чтобы ничто не напоминало о том, что никогда больше не смогу быть «хорошим».
• Отвергаем «хорошесть» как возможность получать то что нам надо
• Или еще один вариант программы поведения - «незаслуженно забытый», из которой обвиняем других в том, что им «хорошо без нас».
• Мечтаем занимать чужое место в игре, в жизни,
• Завидуем тем, кто может жить и быть счастливым.
•
Конец цикла прохождения по опорах
После чего происходит Смена жизненной парадигмы на противоположную. В которой мы теряем способности проявлять качества, задаваемые отвергнутой жизненной парадигмой и важностями.
«Проигравший хороший» («нехороший», «плохой», «хороший» наоборот). Инвертированная квадра "хорошего". В которой снова проходим все опоры по очереди:
• Опора «Быть известным», в которой:
• Мы сознаем выигрышности позиции «плохого».
• Мы принимаем решение, соглашаемся - Я могу выжить только, если я буду «плохим»
• Действуем от противного - принимаем жизненную парадигму прямо противоположную жизненной парадигме «хорошего».
• Действуем по компульсивной программе – стремимся создать нового мира, основанного на инвертированных важностях «хорошего» (мир без добра, мир без жалости и так далее).
• Принимаем жизненную позицию «Преступник».
•
• После чего переходим на Опору «Быть неизвестным», в которой
• Раскаиваемся в своих преступлениях и действуем из позиции -«Раскаявшийся преступник».
• Принимаем парадигмы искупления
• Разным способом стремимся искупить свою вину и преступные действия
• Действуем по компульсивная программе – я исправлюсь, стану другим, но для этого мне кто-то должен помочь. (В меня - «чудовище» влюбляется принцесса (принц), я перерождаюсь и возвращаю себе способность проявлять позитивные качества).
• Совершаем отказ от себя, как от «плохого» - должны казаться хорошим.
• Принимаем жизненную позицию «Монах»
•
• После чего переходим на Опору «Знать», в которой :
• Боремся со «злом» в других
• Пытаемся восстанавливать высшую «справедливость»
• «Судим» других
• Пытаемся очистить мир от зла и скверны
• Разоблачаем грехи и преступления других
• Саботируем собственные жизненные парадигмы.
• Действуем по компульсивной программе – стремимся сделать мир чище и очистить мир от скверны.
• Принимаем жизненную позицию - «Инквизиция».
•
• После чего переходим на опору «Не знать» в которой :
• Отрицаем принятые ранее жизненные парадигмы.
• В результате чего отвергаем, отбрасываем правила и их инверсии, на основании которых мы в инверсии «плохой» строили свою жизнь.
• Саботируем и отвергаем саму жизнь и проявления любой жизни
• Принимаем жизненную позицию - «Отморозок», «без царя в голове».
• Действуем по Компульсивной программе – могу делать все, что захочу и вы мне не указ.
• Нет правил, нет жизненных парадигм, желаний и намерений тоже нет.
• Перестаем осознавать себя и свои действия .
• Действия на игровой площадке практически полностью неосознанны и компульсивны.
НИЗ
• Конец существования, как духовной сущности.
• Увы, дальше падать некуда.
НИЗ