Само-диагностика. Эмоциональная устойчивость в вопросах
Инструкция для подсознания
Начало инструкции
Эти инструкции инсталлируют протокол « Эмоциональная устойчивость ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« Эмоциональная устойчивость - СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:
Сначала ты устранишь любого рода сопротивление обработке нижеописанного материала, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, страх менять образ жизни, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ»,
На место каждого обработанного и устраненного материла ты автоматически помещай чистый, белый плотный свет, энергию рейки, а место в теле, которое занимал материал, обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
Материалом для обработки в этой инструкции являются любого рода НАШИ ответы и все НАШИ реакции на вопросы, которые ты будешь задавать НАМ из нижеприведенного списка :
• Часто ли вы задумываетесь над тем, какое влияние оказывают ваши поступки на окружающих?
• Случается ли вам говорить что-либо такое, во что вы сами не верите - из-за упрямства либо из престижных соображений?
• Какие из перечисленных качеств вы более всего цените в людях:
- настойчивость?
- широту мышления?
- умение "показать себя"?
• Имеете ли вы склонность к педантизму?
• Быстро ли вы забываете о неприятностях, которые случаются с вами?
• Любите ли вы анализировать свои поступки?
• Находясь в кругу лиц, хорошо вам известных:
- стараетесь сохранить тон, принятый в этом кругу?
- остаетесь самим собой?
• Приступая к трудному заданию, стараетесь ли вы не думать об ожидающих вас трудностях?
• При обсуждении того или иного вопроса:
- высказываете свою точку зрения, которая, быть может, отличается от большинства других?
- считаете, что в данной ситуации лучше промолчать, хотя и придерживаетесь своей позиции?
- поддерживаете большинство, оставаясь при своем мнении?
- не утруждаете себя раздумьями и принимаете ту точку зрения, которая преобладает?
• Какое чувство у вас возникает при неожиданном вызове к руководителю?
• Как вы поступите, если в пылу полемики ваш оппонент "сорвется" и допустит личный выпад против вас?
- ответите ему в том же тоне, если не хуже?
- проигнорируете этот факт - он просто устал?
- демонстративно обидитесь?
- предложите сделать перерыв?
• Если ваша работа забракована, это вызовет у вас:
- досаду?
- стыд?
- гнев?
• Если вы попадете впросак, кого вините в первую очередь:
- самого себя?
- "фатальное" невезение?
- прочие "объективные" обстоятельства?
• Не кажется ли вам, что окружающие вас люди - будь то руководители, коллеги или подчиненные - недооценивают ваши способности и знания?
• Если ваши друзья или коллеги начинают над вами подтрунивать, то что делаете вы?
• Если вы спешите и вдруг на обычном месте не находите свой портфель (зонтик, перчатки и т.п.), то как вы поступите:
- будете продолжать поиск молча?
- будете искать, попутно обвиняя своих домашних?
- уйдете без нужной вещи?
• Что скорее всего выведет вас из равновесия:
- длинная очередь в приемной?
- теснота в общественном транспорте?
- необходимость приходить в определенное место несколько раз по одному и тому же вопросу?
• Закончив спор, продолжаете ли вести его мысленно, приводя все новые и новые аргументы в защиту своей точки зрения?
• Если для выполнения срочной работы вам представится возможно выбрать себе помощника, кого из возможных кандидатов вы выберете:
- человека исполнительного, но безынициативного?
- человека знающего, но упрямца и спорщика?
- человека одаренного, но с ленцой?
• У вас появились деньги. Могли бы вы истратить все, что у вас есть, на подарки друзьям и любимым?
• Товарищ рассказывает вам о своих невзгодах. Дадите ли вы ему понять, что это вас мало интересует, даже если это так?
• Если ваш партнер плохо играет в шахматы или другую игру, будете ли вы иногда поддаваться, Чтобы сделать ему приятное?
• Часто ли вы говорите приятное людям, просто чтобы поднять им настроение?
• Любите ли вы злые шуточки?
• Вы злопамятны?
• Сможете ли вы терпеливо выслушать даже то, что вас совершенно не интересует?
• Умеете ли вы на практике применять свои способности?
• Бросаете ли игру, если начинаете проигрывать?
• Если вы уверены в своей правоте, отказываетесь ли вы слушать аргументы оппонента?
• Вы охотно выполняете просьбы?
• Станете ли вы подтрунивать на кем-то, чтобы развеселить окружающих?
• Если друг расскажет вам о том, что его роману пришел конец или его брак распался, то вы:
- спросите его, что же произошло и как он к этому относится?
- скажете, что вам не хотелось бы вмешиваться в это дело - он должен справиться со всем самостоятельно?
- выслушаете все, что он захочет вам рассказать, поддержите его и поможете?
• Если вы встретитесь с другом, с которым долго не виделись, и окажется, что он сильно располнел, то:
- скажете вашему другу, что он здорово растолстел - надо бы сесть на диету?
- скажете что-нибудь приятное о том, как он хорошо выглядит в соответствующей обстановке - хорошего человека должно быть много?
- ничего не скажете - вовсе мне не стоит акцентировать внимание на неудачи в здоровье?
• Сосед сообщает вам о своей удачной покупке. Если вы знаете место, где эту вещь можно купить за меньшую сумму, то:
- скажете вашему соседу, что он сделал ошибку, подробно расскажете ему в чем она состоит?
- посоветуете ему заходить и в другие магазины, прежде чем идти платить деньги в кассу?
- не станете распространяться о том, была ли эта покупка, по вашему мнению, удачной - в конце-концов главное, чтобы она ему нравилась?
• Вы с группой коллег отправились на загородную прогулку. Выясняется, что один из них забыл дома деньги. Вы:
- гордо объявите, что заплатите за него - надо внимательнее следить за своими вещами и не быть рассеянным?
- ничего не скажете - он сам может справиться с проблемой, возникшей по его вине?
- тихо скажете ему, что у вас хватит денег, чтобы оплатить и его расходы - пусть не переживает, со всеми может случиться?
• Для того, чтобы устроиться на работу, вам предстоит пройти собеседование. Зная, что работодатель придерживается консервативных взглядов, вы:
- все равно оденетесь непринужденно - кто знает, может быть вы и не получите эту работу, так стоит ли угождать?
- наденете очень солидный, вышедший из моды костюм - пусть одежда будет консервативной, если уж работодателю так хочется?
- оденетесь в модный деловой костюм, сшитый в строгом стиле - надо уважать взгляды человека?
• Вас пригласили на званый обед. Когда подали второе блюдо, оно вам показалось невкусным. Вы:
- демонстративно отодвинете тарелку в сторону - пусть все видят, что это есть невозможно?
- скажете, что сидите на диете и есть не будете?
- беседуя о чем-нибудь интересном, съедите лишь небольшую часть блюда - все случается, это не так важно, чтобы поднимать шум?
• Уважаете ли вы дружбу?
• Привлекает ли вас что-то новое?
• Предпочитаете ли вы старую одежду новой?
• Притворяетесь ли довольным без всякой на то причины?
• Меняли ли вы в детстве более трех раз профессию, которую собирались выбрать в будущем?
• Теряете ли уверенность в себе, когда вам предстоит решить трудную задачу?
• Коллекционируете ли вы что-нибудь?
• Часто ли вы меняете свои планы в последний момент?
• Сможете ли вы легко приспособиться на старом месте работы к новым правилам, новому стилю, существенно отличающемуся от привычных вам?
• Быстро ли адаптируетесь в коллективе?
• Способны ли высказать свое мнение публично, даже если знаете, что оно противоречит точке зрения вышестоящего руководства?
• Если вам предложат должность с более высоким окладом в другом учреждении, согласитесь ли вы без колебаний перейти на новую работу?
• Склонны ли вы отрицать свою вину в допущенной ошибке и отыскивать подходящую для данного случая отговорку?
• Объясняете ли вы обычно причину своего отказа от чего-то истинными мотивами, не прикрывая их разными смягчающими причинами и обстоятельствами?
• Сможете ли вы изменить свой прежний взгляд по тому или иному вопросу в результате серьезной дискуссии?
• Вы считаете чью-то работу (по долгу службы или по просьбе), мысль ее верна, но стиль изложения не нравится - вы написали бы иначе. Станете ли вы править текст и настойчиво предлагать изменить его в соответствии с вашими представлениями?
• Если увидите в витрине вещь, которая вам понравилась, купите ее, даже если эта вещь не так уж необходима?
• Можете ли изменить свое решение под влиянием уговоров обаятельного человека противоположного пола?
• Планируете ли заранее свой отпуск, не полагаясь на "авось"?
• Всегда ли выполняете данные вами обещания?
• Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?
• Как вы ведете себя в критической ситуации:
- внутренне "закипаю", бурно выражаю свои чувства?
- сохраняю полное спокойствие, что бы ни случилось?
- теряю самообладание сразу и быстро?
• Каким считают вас коллеги:
- самоуверенным и чуть-чуть высокомерным?
- дружелюбным и располагающим к общению?
- спокойным и независимым?
• Как вы отреагируете, если вам предложат еще более ответственную должность?
• Как вы будете себя вести, если кто-то из подчиненных возьмет без разрешения с вашего стола "бумагу"?
• Какими словами вы встретите жену (мужа), если она (он) вернулась (вернулся) с работы значительно позже обычного:
- Что тебя так задержало?
- Где ты торчишь допоздна?
- Я уже начал(а) волноваться - в будущем, пожалуйста, звони мне в таких ситуациях?
• Как вы ведете себя за рулем автомобиля:
- стараюсь время от времени обогнать машину, которая "показала мне хвост"?
- мне все равно, сколько автомобилей меня обошло - я еду в своем темпе?
- вдавлю педаль газа до отказа и помчусь с такой скоростью, чтобы никто меня не догнал?
• Какими вы считаете свои взгляды на жизнь:
- больше сбалансированными?
- время от времени легкомысленными?
- крайне жесткими?
• Что вы предпринимаете, если не все удается:
- пытаюсь свалить всю вину на другого - они все виноваты?
- смиряюсь и внутренне переживаю?
- становлюсь впредь осторожнее - в жизни бывают и ошибки, но это меня не пугает?
• Как вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи:
- "Пора уже запретить им такие развлечения - вот в мое время..."?
- "Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать"?
- "И чего мы только с ними возимся?"?
• Что вы ощущаете, если место, которое вы хотели занять, досталось другому?
• Как вы смотрите страшный фильм:
- испытываю определенный страх, но не показываю его?
- откровенно скучаю - это же просто фильм?
- получаю искреннее удовольствие - особенно если хороший сюжет?
• Каким животным вы предпочли бы стать, если бы пришлось им родиться?
• Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание, то что вы будете делать:
- нервничать, нервничать и еще раз нервничать?
- попытаюсь что-нибудь предпринять - только не бездействовать?
- не буду суетится, но огорчусь?
• Как вы относитесь к своим спортивным успехам:
- обязательно стараюсь выиграть - иначе незачем даже начинать?
- ценю удовольствие почувствовать себя снова молодым и сильным?
- очень сержусь, если проигрываю?
• Как вы поступите, если вас плохо обслужили в ресторане:
- стерплю, чтобы не было скандала, но больше сюда не приду?
- вызову метрдотеля, сделаю ему замечание и потребую все немедленно исправить?
- отправлюсь с жалобой к директору ресторана и заставлю его признать мою правоту?
• Как вы себя поведете, если вашего ребенка обидели в школе:
- поговорю с учителем, чтобы впредь такого не было?
- устрою серьезный и жесткий разговор родителям "малолетних преступников"?
- научу своего ребенка научиться давать сдачи - надо уметь стоять за себя?
• Какой, по-вашему, вы человек?
- средний и в меру удачливый?
- самоуверенный, но имею причины на это?
- пробивной - знаю что мне нужно на самом деле?
• Что вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях предприятия, если он начал извиняться перед вами:
- "Простите, это моя вина - Вы в порядке?"
- "Ничего, пустяки - это бывает"?
- "А повнимательнее вы не можете быть?"
• Вы считаете, что у вас возникла интересная, важная и новая, полезная идея, но ее коллеги (родные) не поддержали. Расстроитесь?
• Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что вы предпочтете:
- чтобы участвовали только те, кто хорошо играет?
- чтобы играли и те, кто еще не знает правил?
• Спокойно ли воспримете неприятную для вас новость?
• Раздражают ли вас люди, которые в общественных местах появляются нетрезвыми?
• Можете ли вы легко найти контакт с людьми с иной, чем у вас, профессией, положением, обычаями?
• Как вы реагируете на шутку, объектом которой вы становитесь?
• Согласны ли вы с мнением, что многие люди "сидят не на своем месте", "делают не свое дело"?
• Вы приводите в компанию друга (подругу), который(ая) становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это реагируете?
• В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как реагируете вы:
- ухожу пораньше под благовидным предлогом - это все пустые разговоры?
- вступаю в спор - сейчас времена получше?
• Выдерживаете ли вы взгляд собеседника при контакте с ним?
• Как вы преодолеваете злобу и состояние прострации?
• Насколько вы бываете открыты и честны с другими людьми?
• Как вы оцениваете свою личную "ценность"?
• Нагое тело - как вы к этому относитесь?
• Приятно ли вам на рабочем месте: как вы общаетесь с окружающими?
• Каково ваше отношение к любви?
• Хвала и критика: как вы к ним относитесь?
• Право: как вы к нему относитесь?
• Вам кто-то сказал, что вашего партнера видели наедине с представителем другого пола. Вы:
- игнорируете это сообщение как не имеющее к вам никакого отношения?
- при случае спросите своего партнер об этой встрече?
- расспрашиваете вашего доброжелателя о подробностях?
• Ваш партнер ведет личный дневник, не показывая его вам. Вы:
- тайком прочитаете записи, но никому ничего не скажете?
- уважаете право партнера на собственную духовную жизнь?
- прямо настаиваете на то, чтобы вам дали прочитать этот дневник?
• Кто-то преподнес вашему партнеру коробку конфет. Вы:
- спрашиваете, от кого этот подарок?
- не интересуясь происхождением конфет, с удовольствием участвуете в их поедании?
- выбрасываете коробку (естественно, вместе с конфетами) в мусорный ящик?
• Вы любите комплименты своей внешности?
• Вы пошли на танцы, и ваш партнер один раз танцует не с вами:
- не обращаете на это особого внимания?
- интересуетесь, о чем они говорили во время танца?
- вам, вполне естественно, неприятно это, но вы не подаете виду?
• Ваш партнер некоторое время отсутствовал. Вы:
- по возвращении расспрашиваете его о том, где он был и что делал?
- с нетерпением ожидаете его возвращения?
- устраиваете ему скандал или начинаете расследование?
• Если в компании вам приходится познакомить вашего партнера с человеком другого пола, вы:
- стараетесь дать понять новому знакомому, что вы - уже устоявшаяся пара?
- делаете это только в том случае, если сам ваш партнер этого хочет?
- не афишируете ваши взаимоотношения?
• Если вы идете в гости из вашим партнером, то вы:
- проводите весь вечер, не отходя от него?
- развлекаетесь и с другими гостями?
- весь вечер следите, с кем контактирует и что делает ваш спутник?
• Если ваш партнер обсуждает с вами какую-либо перемену в своем облике, например новую прическу или одежду, вы:
- сразу принимаете эту перемену?
- внимательно ее обсуждаете?
- не видите тут предмета для обсуждения?
• В один и тот же день вы можете посмотреть два фильма, спектакль, читать в транспорте, назначить несколько встреч, успев только на 1 из них?
• Вы в плохом настроении, если телевизор или радио не работают; чувствуете себя удрученным и одиноким, если телефон отключен?
• Число ваших близких знакомых растет с каждым днем?
• Вы легко запоминаете лица, случаи, биографии, труднее у формулы и чужие мысли?
• Вы любите веселиться в компании?
• Вы Избегаете одиночества?
• Вы оптимист, избегаете мрачных, замкнутых людей?
• Вы любите острить, рассказывать анекдоты?
• У вас уживчивый, покладистый характер?
• Вы любите выступать с речами, произносить тосты; за столом, в компании обычно усаживаетесь на такое место, с которого можно было бы легко за всеми наблюдать?
• Вы знаете, где и что происходит?
• Вы быстро находите контакт с незнакомыми людьми, хорошо ориентируетесь в незнакомой компании и обстановке?
• Легко находите выход из сложной ситуации?
• Вы быстро принимаете решения, иногда даже предполагая, что они не совсем удачны?
• Поездки в другие города доставляют вам удовольствие, вы соглашаетесь на них с радостью?
• В сложной ситуации вы способны все как следует обдумать?
• У вас много планов, проблем и идей, но вы в состоянии осуществить только часть из них?
• Вам не очень нравятся те люди, которые постоянно беспокоятся о вашем здоровье, даже если вы их об этом не просите?
• Вам важно то впечатление, которое вы производите на окружающих?
• Даже незначительное событие может повлиять на важное для вас решение?
• Вы нередко "уходите в себя", предаетесь воспоминаниям?
• Вы можете очень долго находиться под впечатлением от хорошего спектакля, фильма?
• У вас немного друзей, вы с трудом сходитесь с людьми, незнакомыми компаниями?
• У вас один-два близких друга?
• Вы лучше запоминаете какую-то ситуацию в целом, чем подробности?
• Вам не нравится шум магнитофонов, транзисторов, громкий смех, разговоры в компаниях?
• Вы предпочитаете иметь немного вещей, но только те из них, которые, как вы считаете, вам подходят?
• Вы любите фотографироваться, вам нравятся сувениры, золотые или какие-то другие украшения?
• Вы любите готовить?
• Вы чувствуете себя уютно в большой компании, где можно остаться незамеченным (уединиться), в отличие от компании маленькой, где все на виду?
• Вы трудно приспосабливаетесь к новой обстановке, ситуации, коллективу?
• Вы упорно отстаиваете свои принципы?
• Вы слишком мнительны в отношении своего здоровья; вы все время думаете, что оно у вас не "на высоте", и это вас угнетает?
• Вы способны долго заниматься волнующей вас проблемой, прежде чем принять какое-то решение?
• Иногда вам говорят, что вы видите мир не таким, какой он есть. Но вы не верите, что это так?
• Убеждены ли вы в позитивном значении "школы жизни" для развития человека и для достижения определенных позиций в обществе?
• Хорошо ли вы себя чувствуете в атмосфере борьбы, соревнования, достижения замыслов?
• Наша деятельность должна быть регламентирована:
- религиозными положениями?
- идеями прекрасного?
- материальными соображениями?
- всеобщим благосостоянием?
• Если бы вы выбирали себе друга, то вы бы выбрали:
- человека предприимчивого, работящего, наделенного практическим умом?
- человека думающего, мечтательного, оторванного от действительности?
- человека со способностями руководителя и организатора?
• Достаточно ли бывает у вас энергии, чтобы преодолеть встречающиеся на пути трудности?
• Считаете ли вы, что мы можем радоваться, что живем в такое активное время?
• Любите ли вы смотреть на огонь?
• Легко ли вы переносите отказ, даже если знаете, что вашу просьбу выполнить невозможно?
• Разговорчивы ли вы?
• Живете ли вы по принципу, что каждая дорога ведет к цели?
• Любите ли вы действия, требующие быстроты?
Обработку материала в этой инструкции ТЫ будешь производить по следующей схеме:
1.Задай НАМ первый вопрос из Списка и проследи, чтобы МЫ дали все возможные варианты ответов на этот вопрос.
2. Все наши реакции на этот вопрос и каждый наш ответ на этот вопрос ты выделяй как отдельный эпизод/ аспект/ материал и обработай каждый такой материал с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» .
3. В отношении к каждому материалу/эпизоду/ аспекту из пункта 2 ты задавай нам следующие вопросы:
• - «Что это значит?»
• - «Чем этот материал для нас важный?»
• - «Почему ?»
• - «Почему мы согласны с этим?»
• - « Почему мы отрицаем/ не согласны с этим?»
• - «Как этот материал влияет на наши решения и наше мнение?»
• - «Что об этом материале думает другой?»
• - «Что скрывает от нас этот материал?»
• - «Что/ Кто/ Какое наше решение/ наш опыт является причиной такой реакции и такого ответа?»
• - «Какие наши и чужие идеи, мнения, установки, парадигмы, концепции, убеждения влияют на этот ответ и на наши реакции?»
• - «Что/ кто мешает нам изменить наше мнение относительно этого материала?»,
И абсолютно каждый ответ на все вышеперечисленные вопросы обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
4. После чего, задай нам следующий вопрос: -«Какой ресурс, внимание, качество, способность, навык, отделенный фрагмент, жизненную энергию/ силу, частицу внимания МЫ заблокировали/ оставили в этом материале/ эпизоде?» Обработай каждый такой ресурс до полной интеграции и ассимиляции с НАШЕЙ личностью. Любого рода нежелание, запрет и блокировку на возврат и ассимиляцию ресурсов ты обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ». Любой объект и материал который мешает или препятствует возврату и ассимиляции ресурсов – обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ»
5. После того как МЫ дадим все возможные ответы на все перечисленные вопросы , а ТЫ все эти ответы и реакции полностью обработаешь, - ТЫ перейдешь к новому циклу обработки, а именно - задашь следующий вопрос из Списка вопросов и полностью повторишь процедуру обработки этого вопроса по схеме, описанной в этой инструкции.
Каждый вариант ответа и каждый материал в виде суждения, решения, убеждения, фиксированной идеи, установки, постулата, приказа, команды , а также каждый неуравновешенный поток и эмоциональный блок, имеющие отношение к материалу, который обрабатывается в этой инструкции, ты обработаешь с помощью протокола «СТЕРЕТЬ»
Каждый момент и состояние в котором мы отрицали любой из материала, а также каждый объект и аспект против которого Мы протестуем и который МЫ отрицаем в этой инструкции ты обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ».
Каждого человека, существо, группу людей, которые любым образом задействованы в любом материале этой инструкции , обработай с помощью протокола «ХОППО»
Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как весь имеющийся у НАС материал будет обработан тобой с помощью вышеописанной процедуры.
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
Вся работа по протоколу «Эмоциональная устойчивость » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « Эмоциональная устойчивость - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.