ВОПРОСЫ по обработке Индивидуальности Хорошего»
Примерный перечень вопросов для самопрояснения в себе индивидуальности «Хороший».
Можно и нужно обработать соответствующим обработчиком, а также желательно проработать сознательно пытаясь отвечать на вопросы. В каждом живущем эта индивидуальность очень хорошо развита.
ВЕРХ
•
• Когда возникла индивидуальность «хорошего»?
• Почему возникла индивидуальность «хорошего»?
• Какое место в теле занимает индивидуальность хорошего»?
• Как выглядит индивидуальность «хорошего»
• Из каких элементов состоит индивидуальность хорошего?
• Какие Цели преследует индивидуальность «хорошего
• Какие последствия целей, преследуемых индивидуальностью «хорошего»?
• От чего мы отказались ради индивидуальности «хорошего»?
• Как другие используют ресурсы и возможности «хорошего в собственных целях?
• Какие ресурсы и возможности «хороший» тратит для участия в играх?
• Какие внутренние ориентиры, стабильные данные, относительно которых строился наш внутренний мир и наши игры мы разрушили или заблокировали в результате принятия индивидуальности «хороший»
• Какое отождествление мы принимаем когда принимаем индивидуальность «хорошего»?
• С кем мы себя отождествляем в индивидуальности «хорошего?
• Кем мы пытаемся казаться когда принимаем индивидуальность «хорошего»?
• Как мы создаем синтезированную индивидуальность, или перенимаем вейлансы окружающих людей?
• Какие мы создали синтезированные индивидуальности или вейлансы?.
• Что вызывает удовлетворение индивидуальности «хороший» когда она довольна?
• Принципы и заповеди, которыми руководствуется индивидуальность?.
• В чем суть принципа – «не иметь никаких принципов»?
• Как на деле индивидуальность решает принцип – «не иметь никаких принципов»?
• Какие принципы и заповеди индивидуальность заимствовала у других?
• Какие последствия использования синтезированных и заимствованных принципов и заповедей?
• Кому противостоит индивидуальность «хороший»?
• Как внешне «хороший» противостоит «ответственному»?
• Какие внутреннее противостояние устанавливается между «хорошим» и конкурентами за приходящее внимание - теми, кого хвалят, кого подтверждают, любят и так далее.?
• Как индивидуальность «хорошего» противостоит собственным синтезированным индивидуальностям?
• Какие последствия противостояния?
• Как «хороший» саботирует все, что предлагает и пытается сделать «ответственный»?
• Как «Хороший» становится разрушителем отношений?
• Как индивидуальность «хорошего» переносит, когда кому-то оказывают внимание и дают подтверждение больше чем ей?
• Почему «Хороший» считает, что оказанное кем-то кому-то внимание должно принадлежать ему?
• Как внутреннее противостояние выражается в глубоких затяжных депрессиях, истериках и постоянных сомнениях, в случаях, когда «хорошему» необходимо сделать какой-либо выбор?
• Как «Хороший» принимает решения?
• Почему «хороший « избегает выбора и пускает все на самотек?
• Как в результате внутреннего противостояния «хороший» не рационально использует собственные и чужие ресурсы, попросту разбазиривая их и бездарно растрачивая?
• В какую игру играет индивидуальность «хорошего»?
• Какие последствия этой игры.?
• Какую жертву драматизирует «Хороший» ?
• Какие варианты жертв использует индивидуальность «хорошего»?
• В чем проявляется саботаж отношений «хорошим»?
• Как в результате длительных и мучительных битв за чье-то внимание, дружбу, или любовь, «хороший» остается в гордом одиночестве?
• Когда и как индивидуальность «хорошего» использует состояние убегания?.
• Кто является союзником индивидуальности?
• Какое место в иерархии синтезированных индивидуальностей занимает индивидуальность «хорошего»?
• Каким образом «хороший устанавливает союзы с индивидуальностями: «господин», «начальник», «учитель», «гуру»?
• Как индивидуальность «хорошего» стремится , чтобы ему объяснили, сказали, указали, приказали, что ему нужно делать?
• Как «хороший» стремится получать удовольствие и быть счастливым, следуя правилам, указаниям, шаблонам, схемам?
• Как индивидуальность «хороший» нуждается в том, чтобы ему говорили что думать, что делать как жить и как себя проявлять?
• Какое значение имеют похвала и одобрение родителей и руководителя для «хорошего» ?
• Каким образом «хороший» подтверждает свое бытие с помощью похвал и одобрения от других людей?
• Каким образом происходит разочарование «хорошего» в возможности искренних взаимодополняющих отношений?
• Как индивидуальность «хорошего» отрицает бывших, настоящих и будущих союзников, а вместе с ними и любое подтверждение своего существования?
• Как «хороший» в результате разочарования погружается в депрессию,?
• Какие мысли возникают у индивидуальности «хорошего» о суициде в результате разочарования?.
• Какие последствия союзничества, дружбы «хорошего» с другими индивидуальностями?
• Почему «Хороший» обожает жить «ради кого-то».?
• Как способ бытия «жить ради кого-то» позволяет «хорошему» быть рядом с тем, кому можно служить, а, следовательно, надеяться на подтверждение, одобрение и даже на благодарность?
• Почему «Хороший» не может жить своей жизнью?
• Прочему «хороший» стремится жить чужой жизнью?
• Почему «Хороший» чувствует себя брошенным и забытым – «не нужным», когда он оказывается никому без дела?
• Как, впадая в состояние «ненужности», «хороший» начинает требовать знаки внимания?
• Почему «хороший» лучшим способом заполучить внимание считает скандал?
• Как «хороший» заглаживает свою вину?
• Как «хороший» вынуждает Партнера пользоваться «хорошим», собою?
• Как с помощью услуг «хороший» выкачивает ресурсы из своего партнера?
• Как «Хороший» вынуждает своего партнера приказывать и использовать себя, навязывая ему свои услуги?
• Почему «хороший» считает вправе пользоваться ресурсами партнера в неограниченном количестве?
• Как, вступая в отношения с другими людьми, «хороший» пытается создать общее пространство, основываясь на иллюзорном представлении того, как должно быть?
• Почему «Хороший» верит в то, что его видение, ориентированное на общечеловеческие ценности, безоговорочно принимается другими, и является единственно возможным?
• Как «Хороший» ответственность за общее пространство перекладывает на своего партнера?
• Почему «Хороший» не может отвечать за совместные действия и совместное бытие?
• Как «хороший» избегает ответственности и вообще любой фиксированной позиции?
• Почему «хороший» никогда не обозначает и не проясняет соглашений, лежащих в основе общего пространства?
• Как «хороший» пытается вывернуться в случае предъявления к нему претензий?
• Как «хороший» использует отмазки, что он «не понял», «не знал» или «понял неправильно» для снятия с себя ответственности?.
• Каким телом обладает индивидуальность «хорошего»?
• Каким образом «хороший» использует тело в качестве приманки для получения одобрения?
• Почему тело «хорошего», которого не хвалят очень быстро «выходит из строя», теряет «форму» и функциональную активность?.
• Что натворила, сделала индивидуальность без нашего ведома?
• Почему «Хороший» не в силах отказать «хозяину»?
• Почему «Хороший» согласен на все, чтобы быть рядом с хозяином?.
• Почему «Хороший» обрушивает зависть, ревность, неприязнь на головы тех, кого смеют хвалить в присутствии «хорошего»?
• Что установилось между индивидуальностью и другими без нашего ведома?
• Какие отношения и игры поддерживала индивидуальность без нашего ведома?
• В какие вступала отношения, каковы последствия ее самостоятельной деятельности?
• Почему Индивидуальность «хорошего» активно поддерживает базовую игру «Выживет единственный, -лучший. Остальные потонут в грязи»?
• Какие соглашения имеет «хороший» о невыходе из этой игры ?
• Какие соглашения имеет «хороший» о невыходе е из соглашения о невыходе из игры?
• Будучи индивидуальностью «хороший» что мы сделали?
• Каковы последствия этих действий?
• Как «хороший» подменяет обладание, делание и бытие общением?
• Что потеряли мы в результате действий в образе «хорошего»?
• Как «хороший» начинает зависеть от посторонних людей, выполнять их приказы и вкладывать в них свои ресурсы?
• Будучи индивидуальностью «хороший» что мы скрыли?
• Каковы последствия такого скрывания?
• Как «Хороший» скрывает от себя и других равнодушие к себе, другим и жизни?
• Как социальные установки обязывают «хорошего» жить, чтобы быть «хорошим»?
• Какие социальные установки и программы обязывают «хорошего» быть хорошим?
• Кто принимал участие в навязывании нам этих установок?
• Почему мы согласились принять эти установки?
• Будучи индивидуальностью «хороший», что мы установили между собой и другими?
• Какие отношения «хороший» поддерживал, в какие соглашения вступал?
• Каковы последствия таких действий и соглашений?
• Почему «Хороший» склонен поддерживать драматичные отношения, вступать в «вечные» соглашения, и маяться от нечеловеческого накала страстей.?
• Как «хороший» стремится «зацепиться» за других людей?
• На что надеется «хороший» от таких отношений?
• Отождествившись с индивидуальностью «хорошего» какие обязательства мы давали в прошлом, настоящем и будущем?
• Каковы последствия таких обязательств?.
• Почему «хороший «дает Обязательства: следовать, слушаться, соответствовать, быть радом и так далее. Например: я буду любить тебя вечно и безвозмездно?
• Какие последствия этих обязательств?
• Как мы удовлетворяем желание освободиться от них любой ценой? Например: я не хочу и не могу тебя больше любить, когда же ты наконец сдохнешь?
• Что никогда не будет иметь, не позволит себе иметь индивидуальность «хороший»?
• От удовлетворения каких потребностей отказалась индивидуальность «Хорошего»?
• Почему «хороший» считает» что обладание чем-либо выше сознавания «хорошего», ему «ничего не надо», кроме «душевного отношения» и похвалы.
• Что никогда не позволит себе сделать индивидуальность «хорошего»?
• Почему «Хороший» никогда не позволит себе осознать себя?
• Почему «хороший» не позволит обрести себе принципы и кодексы?
• Почему «хороший» боится что обретение принципов и кодексов лишит его возможности стать хорошим для всех и прекратит его существовании?
• Кем никогда не позволит себе быть индивидуальность «хорошего»?
• Почему личность, в которой активна индивидуальность «хорошего» может позволить себе быть кем угодно, кроме себя самой?
• Какие драматизации индивидуальности – неадекватные реакции есть у нас в связи с индивидуальностью «хорошего»?
• Как «Хороший» активно драматизирует все состояния, характерные для комплекса неполноценности: «Я хуже всех»; «Я больше не могу»; «У меня, как всегда все плохо» и тому подобное?
• Какие иллюзии у индивидуальности «хорошего»?
• Почему «Хороший» надеется, что однажды он найдет тождественность, которая на самом деле будет являться им самим и тогда «хороший» наконец-то вспомнит себя и поймет, кто он есть?
• Почему «хороший» считает что может себя найти только на стороне?
• Что отрицает индивидуальность «хорошего»?
• Как индивидуальность «хорошего» отрицает индивидуальность «не хорошего»?
• Почему личность принимает индивидуальность «не хорошего»?
• Как «хороший» отрицает того, кто все делает не так, как ему говорят, а наоборот, кто не слушается, с кем практически не возможно договориться, кто действует наперекор общепринятым правилам и соглашениям?
• Что испытывает индивидуальность «Не хороший» ?
• Как « Не хороший» испытывает потребность в подтверждении и сочувствии?
• Какие надежды Мы возлагали на индивидуальность «хорошего», для чего она создавалась?
• Какие Наши проблемы индивидуальность «хорошего» должна была решить?
• Каким образом мы планировали с помощью Индивидуальности «хорошего» выжить в играх, после того, как потеряли способность противостоять?
• Как с помощью «хорошего» мы надеялись избежать подавления и обрести признание там, где с нами не считаются?
• Почему мы считаем что причины наших проблем лежат во вне?
• Почему мы считаем что удовлетворить наши потребности мы можем только за счет других и для этого должны быть «хорошими»?
• Почему мы не связываем свои ошибки с собственной неспособностью соответствовать какой-либо игровой позиции, отвечать за что-либо, с потерей «внутреннего стержня», разрушением собственной личности и так далее?
• За какую область бытия мы переложили ответственность на индивидуальность «хорошего»?
• Какую и сколько ответственности мы передали Индивидуальности «хорошего» за социальную сферу, особенно за те области, в которых нам необходимо было себя проявлять и «входить в контакт» с другими людьми?
• Как мы надеялись и какие надежды мы имеем за счет этой индивидуальности стать социально успешным и востребованным?
• Какие запреты и ограничения определяют бытие индивидуальности «хорошего»?
• Каковы результат и последствия саботирования этих запретов.?
• Как «хороший» исполняет запреты: «нельзя себя проявлять», «нельзя быть собой», «нельзя проявлять собственные чувства», «нельзя заявлять о собственных желаниях»?
• Какие требования вынуждена исполнять индивидуальность «хорошего»?
• Как индивидуальность «хорошего» исполняет требования - должен прислушиваться к мнению других и желать то, что хотят они.?
• Почему «хороший» демонстрирует неадекватное поведение, ориентированное на привлечение к себе внимания, или же полное отсутствие какой-либо реакции на внешние раздражители ( бытие «овощ на грядке»)?
• Какие ошибки восприятия этой индивидуальности?
• Почему мы решили, что надо быть хорошим?
• Почему мы решили что «хороших» уважают, с ними считаются и их любят?
• Почему мы согласились быть социально послушной личностью?
• Какие незаконченные циклы действия имеет индивидуальность «хорошего»?.
• Как «хороший» «знает» когда циклы законченные или незаконченные?
• Как мы отказались от парадигмы достижения результата и сознавания цикла действия?
• .Что было бы, если бы у нас не было бы индивидуальности «хороший»?
• Как сложилась бы ваша жизнь в этом случае?.
• Как Индивидуальность «хорошего» блокирует способность и готовность человека / НАС отвечать за себя и сознавать свою духовную природу?
Кого \ какую НАШУ личность индивидуальность «хорошего» считает свои соперником?
• Как индивидуальность «хорошего» отрицает бывших, настоящих и будущих своих соперников, а вместе с ними и любое подтверждение их существования?
Какие образы \ ожидания \ идеалы существуют у индивидуальности «хорошего»?
• Как индивидуальность «хорошего» творит иллюзии?
Что мешает \ блокирует индивидуальности «хорошего» общаться с реальностью вне НАС?
Что мешает индивидуальности «хорошего» общаться с существующими реальными частями НАС ( признавать их)?
• Как индивидуальность «хорошего» блокирует \ фильтрует информацию из вне и про НАС ?
Как устроены эти фильтры?
Какова цель фильтрации и блокировки информации извне ?
• Как индивидуальность «хорошего» блокирует \ фильтрует \ преобразует информацию ,поступающую из НАС вовне?
• Как индивидуальность «хорошего» вводит в заблуждение другие части и НАС самих?
Почему индивидуальность «хорошего» так заманчива для НАС?
Почему НАМ приоритетна индивидуальность «хорошего»?
НИЗ