ПС 133. Для родителей
Инструкция для подсознания
Начало инструкции
Эти инструкции инсталлируют протокол «Родители ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« Родители - СТАРТ»), мгновенно провести полностью автономную и автоматическую обработки материал по нижеописанной процедуре:
Проявить и с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» обработать каждое сопротивление обработке материала, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, страх менять образ жизни, нежелание обрабатывать материал, все экраны и блокировки на проявление и рассоздание материала в этой инструкции
По мере рассмотрения и проработки каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздать до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправить их владельцам, а все наши возвращать нам и равномерно распределить по всех наших телах и нашему жизненному пространству. Каждое место в теле, которое занимал материал, обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
Материалом для обработки в этой инструкции являются все вопросы из нижеприведенного СПИСКА вопросов; абсолютно все НАШИ ответы на эти вопросы; все НАШИ реакции на вопросы; любого рода эпизоды, объекты импланты и материал, который резонирует в близком вибрационном диапазоне с вопросами из Списка и ответами на эти вопросы.
СПИСОК вопросов:
• Почему Я люблю и уважаю своего ребёнка, так же как люблю и уважаю себя?
• Почему Я всегда обращаю внимание на то, что говорит мой ребёнок и даю соответствующий ответ?
• Почему Я забочусь обо всех потребностях моих детей и слежу за тем, чтобы они были всегда счастливы?
• Почему Мой ребёнок – яблоко моих глаз, и мы дополняем друг друга?
• Почему Я прививаю дисциплину и добродетель моему ребёнку любящим образом?
• Почему Я понимаю, что мой ребёнок отдельная личность, и я даю ему / ей достаточно места для выражения его / её индивидуальности?
• Почему Я проявляю активный интерес к изучению своего ребёнка, я помогаю и направляю его / её, когда это возможно?
• Почему Я борюсь за всестороннее развитие всех моих детей и поощряю любой талан, который он имеет?
• Почему Я стараюсь видеть мир глазами ребёнка и участвовать в его ощущение чуда и радости?
• Почему Моей главной целью в жизни является то, чтобы стать лучшим родителем, каким я могу быть, и вся моя активность сосредоточена вокруг этой цели?
• Почему Я обнимаю моих детей ежедневно и демонстрирую свою любовь к ним в других отношениях?
• Почему Я понимаю своего ребенка?
• Почему Мой ребенок любит и понимает меня?
• Почему Я понимаю, что детям постоянно нужна мотивация, и я стараюсь быть их основным источником мотивации и вдохновения?
Обработку вопросов, ответов на эти вопросы и всего материала в этой инструкции провести по следующей схеме:
1. Зачитать/воспроизвести первый вопрос из Списка и найти/проявить в нашем жизненном пространстве, во всех частях нашей личности, во всех банках и видах памяти - все возможные варианты ответов на этот вопрос. Каждый наш ответ на этот вопрос, все наши реакции на этот вопрос и полученный ответ, каждый проявленный материал и объект выделять как отдельный эпизод/ аспект/ материал и обработать каждый такой материал с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
2. В отношении каждого ответа/материала/эпизода/ аспекта из пункта 1 задать нам следующие вопросы из нижеописанного списка и абсолютно каждый наш ответ, все наши реакции и все, что срезонировало в нашем жизненном пространстве на все нижеперечисленные вопросы - обработать с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
- «Что это значит?»
- «Что/ Кто/ Какое наше решение/ наш опыт является причиной такой реакции и такого ответа?»
- «Чем этот материал для нас важный?», «Почему?»
- «Почему мы согласны с этим?»
- « Почему мы отрицаем/ не согласны с этим?»
- «Какие решения и соглашения мы приняли и принимаем под воздействием этого материала?»
- «Что другой думает о нас и относится к нам в связи с наличием этого материала у нас?»
- «Что мы скрываем от себя и других с помощью этого материал?»
- «Какие наши и чужие идеи, мнения, установки, парадигмы, концепции, убеждения влияют на этот ответ и на наши реакции?»
- «Что/кто мешает/запрещает нам изменить наше мнение относительно этого материала/рассоздать этот материал?»,
3. Относительно каждого проработанного эпизода задай нам следующий вопрос: - «Какой ресурс, внимание, качество, способность, фрагмент, жизненную энергию/ силу, часть себя, частицу внимания МЫ заблокировали/оставили в этом материале/эпизоде?» Очистить каждый такой ресурс от всех атрибутов, программ, идей, установок, блокировок и обработать каждый такой ресурс до полной интеграции и ассимиляции с нашим жизненным пространством. Любого рода нежелание, запрет и блокировку на возврат и ассимиляцию ресурсов обработать с помощью протокола «УСТРАНИТЬ». Любой объект и материал, который мешает или препятствует возврату и ассимиляции ресурсов – обработать с помощью протокола «УСТРАНИТЬ»
4. После завершения процедуры обработки первого вопроса из СПИСКА вопросов - перейти к новому циклу обработки, а именно - полностью повторить процедуру обработки (описанную в пунктах 1-3 этой инструкции) следующего вопроса из Списка вопросов по схеме, описанной в этой инструкции. Процедуру обработки повторять до момента, когда все вопросы из Списка вопросов и весь сопутствующий материал будут полностью обработаны.
5. Каждый вариант ответа и каждый материал в виде суждения, решения, убеждения, фиксированной идеи, установки, постулата, приказа, команды, а также каждый неуравновешенный поток и эмоциональный блок, имеющие отношение к материалу, который обрабатывается в этой инструкции, обработать с помощью протокола «СТЕРЕТЬ»
6. Каждый момент и состояние, в котором мы отрицали любой из материала, а также каждый объект и аспект против которого Мы протестуем и который МЫ отрицаем в этой инструкции - обработать с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ».
7. Каждого человека, существо, группу людей, которые любым образом задействованы в любом материале этой инструкции - обработать с помощью протокола «ХОППО»
Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как весь имеющийся у НАС материал будет обработан с помощью процедур этой инструкции.
Все процедуры и процессы обработки материала провести в кратчайшие строки в безопасном для нас и нашего текущего состояния режиме.
Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « Родители - СТОП».
Конец инструкций.