ЗНАЧИМОСТЬ по шаблону Стивенса
Цель – доказать свою значимость и важность
Игра в хорошесть, нужность, важность, чтобы заслужить признание.
Пример деградирования существа в играх - стремлении доказать свою значимость, важность, получить признание, хорошие оценки.
1. Игровая опора « Делать известным». Мы принимаем роль « знающие «
• Мы работали не покладая рук
• Мы делились со всеми своими результатами труда
• Мы давали больше чем могли, надеясь на положительную оценку наших стараний
• Мы верили, что делаем хорошее дело для всех
• Мы считали, что мы знаем, делаем, создаем намного больше других
• Мы считали себя добрым и бескорыстным человеком
• Мы хотели, чтобы все заметили наше старание и хвалили нас
• Мы ожидали на подтверждение того, что наш труд и наши старания оценили и ждали разных знаков внимания
• Мы не получали достаточно таких знаков
• Мы не получили того удовлетворения от и благодарностей, на которое рассчитывали.
• Мы решили, что не достигли своей цели и перешли на позицию:
2. Игровая опора «Делать неизвестным»
• Мы решили, что люди нас не понимают/ Другие не в состоянии нас понять
• Мы говорим, делаем слишком непонятные вещи для других
• Другим это не нужно
• Другие неблагодарные твари
• Другие не ценят наш труд, не ценят нас
• Мы недостаточно хорошо делаем
• Люди плохие, тупые, глупые, раз не могут понять таких простых вещей которые мы понимаем
• Мы решили больше не распинаться перед людьми
• Мы решили скрывать сои знания и способности - все равно никто их не ценит, или мы что-либо делаем не так
• Мы начали играть в важность путем искусственного ограничения доступа к тому, что мы делаем
• Мы начали делить людей на тех, кто нас понимает, а кто нет, на своих и на чужих
• Мы решили, что те, кто нас не понимают - нам мешают и создают нам трудности, это наши враги, это из них у нас не получилось добиться цели, достичь значимости, получить хорошие оценки и перешли на позицию:
3. Игровая опора «Знать ( Разоблачать)
• Мы считали, что есть те, кто нам помешал, мешает
• Мы решили, что именно они виноваты в том, что нас не уважают, что именно эти люди сделали наши дела, труды и результаты неважными,
• Мы считаем, что эти люди обесценили/обесценивают все наши труды
• Мы решили доказать, что они недостойны того, чтобы нас оценивать – они ниже, тупее, глупее нас
• Мы начали воевать с ними чтобы уничтожить, задавить, опустить и доказать что ихние взгляды и идеи плохие и их мнение не важно для нашего авторитета и значимости
• Мы хотели уничтожить источник критических мнений в нашу сторону
• Мы решили , что если эти люди, кто нас не поддерживает, не высказывает нам благодарности и похвалы будут уничтожены, опущены, обгажены , то наша репутация будет восстановлена и мы снова будем уважаемыми, важными и значимыми
• У нас не получилось это сделать
• Несмотря на все наши усилия нам не удалось уничтожить, унизить, опустить, сделать неважными наших врагов и мы решили их отвергнуть, после чего , перешли на опору:
4. « Не знать» ( отвергать) ,
• Мы решили забыть своего врага
• Мы решили вычеркнуть из списка в своей памяти этого человека
• Мы всем и себе доказываем, что он недостоин, чтобы его даже вспоминать, что его надо раз и навсегда забыть
• Мы доказывали, что все, что сделано этим человеком, ничего не значит и полная туфта
• Мы находим в этом человека кучу негативных качеств, которые делают его в наших глазах презренным типом
• Мы ненавидим этого человека лютой ненавистью и чтобы не испытывать ощущения этой ненависти – вычеркиваем в своем пространстве и памяти целые области в которых находятся проекции этого человека, воспоминания о нем и все что может вспомнить нам о нем
• Мы блокируем в себе все воспоминания и общие пространства с ним, чтобы не воспоминать его
• Мы блокируем все свои чувства , чтобы не чувствовать никаких негативных ощущений и переживаний связанных с этим человеком
• Мы все делаем для того, чтобы этот человек и все взаимосвязанные с ним пространства, ситуации, события для нас перестали существовать.
• Мы делаем себя меньше на те части, от которых отказались, чтобы забить нашего «врага».
И после того как это получилось и мы перестали «видеть», чувствовать, вспоминать , воспринимать» этого человека мы заканчиваем первый цикл и переходим к инверсии цели которой мы не достигли, Мы решаем что быть значимым для всех не получится и это была глупая идея, мы решаем стать значимым только для отдельной группы/круга верных друзей/последователей – тех, кто действительно нас ценит и для этого. По сути – мы проиграв первую « игру» в значимость в большей группе/круге и отказавшись от всех способностей, ресурсов и пространств, задействованных в этой игре – пытаемся снова ее « поиграть», но в более мелком масштабе. В более мелкой группе/круге людей
1. Инверсия игровой опоры «делать известным»
• Мы решаем работать « быть полезным и нужным» только для «избранных»
• Мы заявляем, что мы больше не будем для всех хорошими, добрыми
• Мы объявляем, что теперь нашу доброту надо заслужить,
• Мы обозначаем критерии, по которых мы будем отбирать тех, для кого мы будем хорошими и добрыми, для которых мы будем что-либо делать, а взамен они должны выполнять наши условия
• Мы будем подбирать только тех, кто на поддерживает, понимает важность наших трудов и стараний. Готов нас хвалить, высказывать слова в нашу поддержку, благодарить нас
• Мы отбираем в число избранных тех, кто понимает значимость нашего труда, не критикует. « Мы больше не будем «метать бисер перед свиньями»
• Мы теперь контролируем процесс/пытаемся контролировать и не допускаем чтобы кто-либо нас критиковал
• Среди тех, кого мы «избрали» - мы замечаем ,что не все одинаково понимают значимость того, что мы для них делаем
• Мы видим, что не все активно нас хвалят и благодарят
• Мы решаем указать другим, что они неправы или недостаточно нам оказывают уважение, не так, как положено понимают, не так как надо благодарят и мы переходим на позицию:
2. Инверсию опоры 2 « Делать неизвестным», на которой:
• Мы отделяем от группы тех, кто по нашему мнению нарушает принципы нашей группы, не соответствует критериям « избранности»
• Мы пытаемся рассказать, что они неправы, неправильно понимают ,недостаточно нас поддерживают
• Мы рассказываем и пытаемся донести до их сознания, что они не понимают всей важности наших трудов, не достаточно понимают важность наших стараний, а значит и не уважают нас как автора этих трудов и носителя важных идей.
• Мы отказываем с ними делится своими результатами своих трудов, размышлений, открытий, знаниями
• Мы пытаемся скрывать от них свои знания
• Когда с нами начинают спорить, возражать, мы решаем что эти люди плохие, неправильные, недостаточно развиты и они нам мешают , создают помехи, обесценивают нас в глазах других избранных и мы переходим на позицию
3. Инверсия опоры 3 «Знать» ( разоблачать)
В которой мы разоблачаем этого человека ( группу людей) как того кто работает против группы, не поддерживает общие цели, не понимает всей важности, создает помехи работы в группе
Мы доказываем всем членам своей группы , что этот человек по нашему мнению -не уважает всех и предводителя группы в частности
Он недостоин того, чтобы быть в группе, устраиваем обсуждения ( осуждения) его поступков и личных качеств со всеми и по отдельности с каждым, создаем небольшие группки из тех, кто нам всего «ближе»
Мы приходим к мнению, а также опираясь на мнения тех, кто нас поддерживает, кто нам остался верен , отвергнуть, исключить этого человека (группу людей) из нашей группы, чтобы он нам больше не «мешал». После чего переходим
4. На инверсию опоры 4. «Не знать» ( отвергать)
• Мы больше не желаем знать эту ничтожную личность/группу личностей, которые нас не понимают, не поддерживают, не ценят
• Мы отвергаем его
• Мы презираем его
• Мы считаем, что он больше ничего не значит
• Мы отвергаем все те качества, которыми он обладал - как плохие и мы не хотим быть на него похожего, а значит - и отвергаем внутри себя, в себе похожее качества и способности
• Мы считаем, что именно он виноват в том, что мы не достигли свой цели и разрушал нашу группу из нутрии
• Мы не собираемся его прощать, так как он виноват в том, что мы не получили вполне заслуженного подтверждения нашей важности и значимости
• Мы пытаемся его вычеркнуть из своих воспоминаний, потому что нам напоминает, что наша идея с группой из избранных для нашей поддержки оказалась несостоятельной и провальной, а значит мы сами несостоятельные и не важные и не значимые.
• Мы думаем, что если мы сможем отвергнуть и забыть этого человека, то сможем вернуть себе уважение и благолепие членов нашей группы
• Мы решаем быть более внимательным и вычислять всех, кто может нам снова помешать. И создаем новый круг «игры в хорошесть» на более низком уровне для еще более ограниченного количества.
• После очередного разоблачения и отвержения члена своей группы мы решаем, что люди не заслуживают на то, чтобы мы для них делали хорошо, от них нельзя дождаться адекватной на наши дела и старания благодарности и мы решаем больше для людей ничего не делать . И переходим на игры уровня « игре в сам себе, своем воображении:
Уровень игр: Внутренние игры с самим собой. Уровень сознания , на котором внутренний диалог становится особенно активным и бурным.
• Мы признаем свое поражение в предыдущей игре и принимаем решение – больше в этой вселенной которая нам не подконтрольна ничего не делать.
• Мы принимаем решение создать свою внутреннюю вселенную, в которой мы знаем что точно сможем всех контролировать и наконец получим заслуженное чувство важности и значимости.
• Мы начинаем игры из собственными субличностями и отделенными точками зрения, для чего
• Создаем отдельную точку зрения /множество точек зрения, для максимальной правдоподобности наделяем эту точку зрения качествами того человека, которого мы впервые отвергли и начинаем новый цикл игр с позиции 1. «Делать известным» . Только это делаем внутри себя, в своем внутреннем пространстве, в своем воображении.
• Для создания максимальной реалистичности такой игры мы стараемся максимально наделить эту точку зрения ресурсами и качествами человека которого мы в свое время отвергли . В результате чего мы постепенно теряем контроль над этой точкой, , начинаем ее осуждать, с ней воевать и в конце отвергаем как точку зрения над которой потеряли контроль. И дальше - опять по кругу , пока у нас есть потребность получать доказательства своей важности и значимости.
• Здесь скрывается одна из причин внутреннего диалога, из-за чего понятно, что сам по себе внутренний диалог, без проработки всех «проигранных игр» остановить невозможно.
• И т.д., пока не будут отвергнуты все создаваемые нами точки зрения, перед которыми мы хотим доказать « свою значимость и важность»