Все темы по ТЕОС - Навигатор ТЕОС
Those who cannot change their minds cannot change anything
Кто не может изменить свои воззрения, не может изменить ничего. Бернард Шоу
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Система ТЕОС
Система ТЕОС - Технология Естественного Осознавания Себя
Система ТЕОС относится к весьма большому семейству технологий/методик работы с деструктивными играми и программами. Поэтому какое-либо сравнение, обсуждение, рассмотрение целей, принципов, методов и возможностей Системы ТЕОС можно проводить только в контексте похожих методологий.
По своей сути, цель всех технологий этого направления - помочь человеку выйти из навязчивых и деструктивных игр, избавиться от негативного и болезненного жизненного опыта, обрести свободу как внутреннюю, так и внешнюю через рассоздание различных ограничивающих убеждений, верований и проработку душевных травм прошлого, улучшить свою жизнь и изменить судьбу.
Основной метод работы с пациентом в ТЕОСе - одитинг или (что более правильнее по сути и форме) - процессинг: исследование, прояснение и проработка собственного бессознательного самим пациентом под наблюдением, контролем и управлением процессора. Или самостоятельно - после освоения базового метода ТЕОС - сознательное прояснение.
Особенность Системы ТЕОС
С одной стороны, ТЕОС находится в одной группе с такими техниками, как «Процессинг Игр» А. Усачева, как «Ноледжизм», как МПВ Егорова, как Дианетика Хаббарда, как «Солопроцесинг» Пилота, «Анализ Ума» Стивенса и другие восстанавливающие психотехники ...
А с другой - ТЕОС НЕ является продолжением, или развитием, или улучшением, или переделкой, или копией ни одной из перечисленных методик и из не перечисленных тоже.
Система ТЕОС не похожа ни на одну из этих методик ни по сути, ни по форме, ни по смыслу. В практической части методики используются только оригинальные, уникальные техники и процессы, которых нет ни в одной из вышеперечисленных. Даже сам метод работы в ТЕОСе – процессинг/одитинг по своей сути очень сильно отличается от процессинга в других похожих методиках, особенно от одитинга в саентологических практиках.
Чтобы отметить особенность Системы ТЕОС и ее отличие от других похожих «игровых» техник – в ТЕОСе мы используем понятие «рассоздание деструктивных программ». В отличие от всех остальных методик, где используется понятие «игры». И это не просто так, ведь в ТЕОСе мы работаем именно с деструктивными программами, как более глубинным аспектом личности/существа. Где все игры – только процессы, которыми себя реализуют глубинные деструктивные программы.
Где находятся "деструктивные программы" и "игры"
Чтобы понять, в чём суть различий между "деструктивными программами" и "играми" существа, нужно сначала прояснить общее устройство уровней существования Существа в нашей вселенной. Наша видимая и невидимая, но доступная для наблюдения и изучения различными приборами физическая вселенная - это один большой уровень, на котором существо существует. И который, в свою очередь, разделяется на под-уровни более мелкого порядка (а те в свою очередь на еще более мелкие под-под-уровни).
Если кратко, то вот как выглядит структура уровней на общем уровне "Жизнь существа в материальной вселенной. Существование в форме "человек"". Мы существуем на этом уровне, поэтому он доступен для нашего восприятия, а значит и для проработок программ и игр этих уровнях.
Начинаю с наиболее глубокого и фундаментального, базового;
1. Уровень программ существа. Это уровень программ, которые задают параметры существования существа вообще в нашем мироздании в форме человеческой жизни. Эти программы задают параметры формирования человеческого тела и законы его функционирования, порядок прохождения воплощений и между воплощениями, задают параметры формирования программ более низкого порядка - уровня личности.
2. Уровень программ личности. Программы этого уровня задают параметры существования существа в форме "человек" отдельно на каждое воплощение. Набор/структура программ на воплощение формируется исходя, в первую очередь - из ресурсности существа и задают параметры тела и личности ( структуру и игры) на текущее текущее воплощение. Именно - жестко задают, а не подстраиваются под мифические задачи и цели человека в воплощении. Программы этого уровня определяют пол человека, время жизни, качество жизни, судьбу и наборы из социальных игр, в которые будет играть каждый человек в текущем воплощении. Причем проживание жизни , ее качество, статус, верования и т.д. абсолютно никак не влияют на последующие воплощения.
Следующие 3-й и 4-й уровни, в сущности - один уровень, уровень человеческих игр, на котором человек постепенно по мере растраты ресурсов переходит с игр типа "социальные игры" в "игры ума":
3. Уровень человека - подуровень "социальные игры". Каждая программа с уровня 2 проявляет себя социальными и умственными играми, которые человек активно "играет", чтобы выполнить программу. В каждой программе есть определенное количество игр - в среднем 15. Все игры из программы нацелены только на одно - на достижение человеком целей программы. Человек не "играет" во все игры сразу, но "разнообразие" игр в одной программе создает иллюзию выбора - конечный результат всех игр из одной программы всегда один, запрограмированный в программе. Для "программы" абсолютно все равно, в какую игру из пакета игр в этой программе будет "играть" человек - итог всегда будет один. Но возможность "перебирать" играми, "менять" игры, "улучшать" игры, "выходить" из игры - создает иллюзию "свободного выбора", иллюзию "бытия игроком", иллюзию "сознательности", иллюзию "управляемости", вообще - иллюзию "игры", где человек типа играет, а не выполняет программу. И вот эти иллюзии жестоко эксплуатируют различные теоретики и разработчики "игровых" теорий/практик, предлагая "уникальные и рабочие" методы для "восстановления и улучшения" игроцких качеств и "восстановления/повышения статуса игроков".
4. Уровень человека - подуровень "игры ума". Когда ресурсов уже мало для участия в социальных играх - существо постепенно переходит на уровень игр ума, где "успехи и результаты" достигаются не в социальных играх с себе подобными и в "борьбе с судьбой", а внутри себя в уме, в фантазиях. Работать с играми ума уже вообще никакого смысла нет. Пустая трата времени и ресурсов. Глюки проработать невозможно - это как пытаться ловить солнечных зайчиков. Можно только проработать того, кто рождает эти глюки, а это уже работа на уровнях повыше. Все техники "очищение ума" - это из порядка "игр ума". Буквально - практикующий "очищение ума" присасывается к выходному отверстию бредогенератора и жадно ловит и "прорабатывает" все, что с этого отверстия бесконечно вылетает.
Четкого разделения между уровнями "социальные игры" и "игры ума" нет - есть постепенное смещение баланса в сторону увеличения процента "игр ума". Поэтому в общем - этот уровень в дальнейшем будем называть "игры уровня человек", или "человеческие игры", или просто "игры/игра".
Важно понимать - все эти уровни - это все одно пространство, в котором вышеописанные уровни как бы помещены внутрь один другого и все более детализируют и конкретизируют все параметры существования существа в форме "жизнь человеком", начиная от момента, когда существо "решило" создать пространство для такого существования, переместилось в это пространство и заявило "Я человек - живущий в физической вселенной" и до момента, когда существо заявило "Я больше не человек и покидаю это пространство (своим сознанием) навсегда".
Понятие "уровни" в описании выше - это не уровни выше-ниже, это степени, или этапы структурирования, дефрагментации одного и того же пространства, начиная с наименее дефрагментированого и структурированного состояния ( в начальной точке 1-го уровня) и кончая полной дефрагментацией (в конце 4 уровня).
Конечно, каждый практик, практикующий дианетику или процесинг игр, или мпв т.д., будет яростно доказывать что все это не так и что на самом деле в своих сеансах они рассматривают чуть ли не самые высокие духовные уровни и т.д. и т.п. Но это ровно до того момента, когда практикующему удается с помощью ТЕОС рассмотреть и рассоздать хоть одну деструктивную программу с 2-го уровня. И увидеть разницу.... между играми ума в "восстановление духовного существа" и реальным рассозданием деструктивной программы.
Детальное описание структуры уровней и их характеристик - я скоро выложу.
В чём разница между программами и играми?
Вся теоретическая часть существующих "игровых" методик, вся их практическая часть, все описания, уровни, классификации, шкалы и т.д. игр, игроков, атрибутов, правил игры и т.п. - все это на самом деле не выходит за уровень социальных игр и игр ума. То есть, это только 3 и 4-й уровни.
Уровни 3 и 4 довольно неплохо изучены и описаны в трудах Уолтера и Усачева. Стивенс описал уровень "игры ума". У Хабарда - только фантазии. Он хорошо изучил, описал теорию и разработал методы работы только для одного из под-уровней умственно-социальных игр - "Уровень подавляющих личностей" и вся технология работы в Саентологии - это по сути, как достичь успеха в этой игре.
Пилот описал процессы для блуждания в этих играх - играх ума, заблуждаясь, что "работая" внутри структуры можно выйти из этой структуры.
Увы - при работе с играми и программами - существует одно железное правило: с любой игры можно выйти, только рассоздав программу на порядок глубже/более высокого уровня, программу внутри которой функционирует первоначально рассматривая игра, программу внутри которой ещё 10-20 таких же или похожих игр в спящем режиме и готовых моментально активироваться взамен рассмотренной. "Ковыряние" изнутри игры/программы с целью ее рассмотрения - есть не прояснение и не проработка игры/программы, это есть ее более активное выполнение. Волевым усилием, желанием, решением, или чем-либо еще - переместить фокус внимания на уровень выше, чтобы "оттуда" уже рассмотреть, априори невозможно, для этого нужны совсем другие способности, навыки и определенный опыт в применении этих навыков.
Описаний 1-го и 2-го уровней нет вообще. Если конечно, не считать таковыми различные эзотерические сентенции и фантазии выдаваемые их авторами за "сакральные знания". Для любителей плавать в шизотерических глюках - это имеет определенный интерес, но практическая их ценность равна абсолютному нулю. Есть еще некоторое количество попыток более разумно разобраться в том, что происходит на этих уровнях, но это не более чем умственные рассуждения и предугадывания и даже если кому-то и где то удалось кое-что угадать или предугадать, то это совершенно никак не влияет на положение вещей в этой сфере исследований глубинных структур "психики" именно на уровне существа. Потому что авторы были не способны оценить истинность некоторых своих угаданных сентенций, а все валили в кучу вместе с фантазиями и как правило все равно приходили к совершенно абсурдным выводам, не имеющим ничего общего с реальным положением дел..
И в дальнейшем, когда я говорю "игра" - я подразумеваю именно игры человеческого уровня - социальные игры и игры ума. И уровень на котором работают Дианетика, Процесинг игр и остальные "игровые" технологии.
Когда я говорю "деструктивные программы" или "программы" - я подразумеваю более глубинные уровни - деструктивные программы уровня личности и еще более глубинного и более фундаментального порядка - уровня сущности.
Именно эти уровни, ранее никем не описаны и никак не проявленные - есть пространство, на котором мы работаем с помощью метода ТЕОС. Здесь уже никаких игр нет и нет ничего даже близко похожего на игры - здесь есть только программы, "холодные", мертвые, автоматические, деструктивные программы, которые существо выполняет, абсолютно никак не осознавая и совершенно не имея никакой возможности как-либо повлиять на эти программы. Только с помощью технологии ТЕОС человек впервые получил возможность воспринимать этот уровень, увидеть свои программы и рассоздавать их.
Важный момент, даже если человек "знает" о своей программе, даже если понимает что ее выполняет, даже если где-то "прочитал", "изучил" полностью эту программу у тех, кто ее уже рассмотрел и рассоздал - это абсолютно ничего не меняет. Человек будет выполнять программу на все 100% до момента, пока ее сам в себе не рассмотрит, не прояснит и не рассоздаст. Никакие размышления, волевые решения, запреты себе, медитации, никакие другие методы - не помогут остановить программу или как то ее изменить. Программы можно рассоздать только рассматривая по специальному алгоритму и только с того уровня, на котором они были созданы. А этот уровень, уровень создания программы - всегда лежит уровнем выше, на котором они уже функционируют.
Более детально о деструктивных программах
Программы – это фундамент, на котором личность уже выстраивает структуру своих социальных игр и игр ума. Именно программы задают параметры формирования личности, набор игр, «успешность» участия в играх, судьбу и здоровье человека. В любой программе конечный результат выполнения этой программы уже запрограмирован на все 100%. "Игры", инициируемые программой - это только способ достижения этого результата. Наличие в каждой программе пару десятков игр создает у человека иллюзию свободного выбора и управляемости своей судьбой и даже при качественном удалении нескольких "игр" человек просто переключится на выполнение следующих по списку и запрограмированый результат будет достигнут на все 100%. Без проработки и рассоздания таких программ кардинально изменить личность, судьбу, качество «социальных игр» невозможно в принципе. Соответственно – как бы человек успешно не прорабатывал любую свою игру – значительно изменить качество и успешность своих "игр" в жизни он не сможет, ведь эти параметры зависят не от "игр", а от деструктивных программ на более глубинном уровне.
Участвуя в играх человек еще имеет иллюзию свободного выбора, имеет иллюзию и даже возможность достичь цели в игре, имеет хоть какое-нибудь представления о "правилах" игры, имеет иллюзию - участвовать или не участвовать в игре, имеет иллюзию возможности сменить игру, имеет иллюзию научиться играть лучше. Вот на этих иллюзиях как раз и построена вся теория и практика всех "игровых" теорий и практик.
В программах всего этого нет. Программа - этот код, жесткий код, принуждающий существо выполнять программу в чётко заданных параметрах и всегда 100%-но достигать запрограммированного результата. В отличие от игр уровень программ совершенно никак не ощущается, не проявляется и не воспринимается человеком, даже в самом глубоком гипнозе или сеансе психотерапии/одитинга. И тем более программу нельзя проявить никакими приборами и е-метрами - в программах нет никаких зарядов, боли и эмоций. Вот почему одиторы/процессоры, работающие с помощью е-метра, сильно ограничены уровнем социальных игр - только на этом уровне есть "эмоции" и соответственно - "заряды". На 2-м уровне никаких эмоций нет. Эмоции рождаются только в процессе "играния в игры". Можно сказать по другому - существо на уровне человека играет по сути только ради одной цели - в процессе игры испытать эмоции. Боль или "заряд" появляется от того, что переживаемые реально эмоции не соответствуют ожидаемым. Избавление в сеансах одитинга от таких болей никак не приводит к восстановлению духовного существа, а дает только возможность снова включиться в ранее проигранную игру и снова попытать в ней счастья. Но, на более низком ресурсном уровне, так как жизненный ресурс в играх тратится безвозвратно. Что делает каждую новую попытку отыграться все более ничтожной, а эффект от неудачи все более болезненным. Одитор снова "убрал" боль, игрок снова делает еще более неудачную попытку... и так по-кругу вниз...
По своей структуре, строению, функционированию, воздействию на человека программа в корне отличается от структуры игры и тем более от любого описания и умозрительной концепции "игры".
Ни в одной из выше перечисленных методик нет даже упоминания на этот более глубинный уровень существа/личности – уровень деструктивных программ. Нет даже намека, что за пределами их "знаний" может что-то существовать, что можно реально рассматривать и что на самом деле это в сотни раз важнее для глубины и объема проработок личности. И естественно – нет никаких методов, как их проявлять, рассматривать и что с этим делать. Автор каждой из этих методик проводит определенную "черту" и говорит "там больше ничего нет, мы вам даем/продаем самое полное, сакральное и окончательно знание".
Так вот - я заявляю что есть и выдаю все эти знания совершенно бесплатно. Ибо ценность не в знаниях и об этом будет чуть ниже. И торговать по сути бесполезными знаниями - не вижу никакого смысла. Обладание такими знаниями человеку ничего не даст в принципе, разве что он их "превратит" в ценный товар и будет их продавать.
Хочу обратить внимание, что я не говорю, что остальные методики плохие, я только показываю, что ТЕОС работает с уровнями, намного более глубинными и недоступными для других. Как это воспримут адепты этих практик – их личное дело. Как реагируют - я это увидел на примере нескольких «клиров», которые ради интереса и с плохо скрываемым желанием продемонстрировать свой статус заказали у меня курс из 4 сеансов. Один из них уже после 3-сеанса убежал, осознав, что статус «клир» это всего лишь уровень «успеха» внутри одной из многочисленных умственно-социальных игр в «статусность», где соревнование за статус проводится в очень ограниченном кругу за счет других игроков "игры" и за пределами этой игры он такой же, как все – самый обычный человек со своими проблемами и никакого «просветления и восстановления» даже близко нет. А время и ресурсы существа на достижение успеха в этой игре уже растрачены и получаемый эффект от успеха не имеет никакого отношения к повышению ресурса, а "работает" как еще один канал их растраты. Боль «знать правду» - одна из самых сильных, толкает человека даже на отрицание самых очевидных вещей. Но, вообще - чем ресурснее человек, тем менее драматично воспринимает крушение своих верований в прежнюю картину мира и тем больше доверия самому себе в том, что "увидел" и осознал.
Каким образом практикующий проявляет и рассматривает программы в ТЕОСе?
Удивительные открытия принципов функционирования прямого восприятия у человека и способа очень быстрого восстановления этой способности практически у каждого практикующего уже на первых сеансах (у 7 из 10 эту способность практикующему получается восстановить у себя уже на 1 сеансе, а к 4-му довести до хорошо натренированного навыка) позволяет легко и просто проводить процессинг через скайп, без видео и без е-метра.
Прямое восприятие в его изначальном понимании и в ТЕОСе не имеет ничего общего ни с одним из представлений о "прямом восприятии", которые есть на земле. В сеансах мы даже не говорим с клиентом на эту тему - мы сразу начинаем его восстанавливать и тренировать. Потому что без прямого восприятия - вся работа у клиента будет представлять из себя банальное блуждание в уме и глюках. В дианетике отсутствие этой способности в очень малой степени компенсируется использованием е-метра. Но в очень малой. На самом деле "болевое тело" в пространстве существа очень-очень поверхностное и небольшое. Проработка "боли" даже не затрагивает уровень игр и сами игры, а только временно устраняет некоторые последствия от участия в играх.
Более-менее эта способность развивается и используется в Процесинге игр Усачева, но так как вся работа по Усачеву происходит только в пространстве социальных человеческих игр, то кпд от пользования этой способностью практически ничтожен. В своей теоретической части Усачев буквально сказал "дальше ничего нет и все это выдумки".
Самое интересное что он понимал и чувствовал, что есть более глубокое воздействие, которое принуждает человека играть в "деструктивные игры", но по какой-то причине не исследовал - откуда идет это воздействие, а просто придумал термин "злонамеренность" и рассказал, что глубинное воздействие от воздействия программ из 1-2 уровня - это просто желание и стремление существа творить зло и разрушать себя.
Кстати, именно этот момент и несогласие с таким весьма нелогичным и бессмысленным объяснением, стремление выйти на "точку" где это желание "творить зло" у существа появляется, сподвигло меня на дальнейшие исследования более глубинных, фундаментальных уровней за чертой, где по определению Усачева и других "Уже ничего нет и все исследовано". Что в итоге привело к их открытию, изучению, описанию и созданию методов для работы с программами на этих уровнях. Но для этого, правда, пришлось полностью отказаться от всех прежних знаний " имеющим отношение к "играм" и заниматься исследованиями с нуля, выстраивать всю теорию-практику по-новому, чтобы не заплутать в лесу из старых знаний и представлений, избежать укоренившихся ошибок и в своих исследования быть свободным от груза предрассудков и ложных фактов. Так был создан ТЕОС.
По сути, Усачев сделал по-настоящему только 3 значимые вещи:
1) обратил внимание на способность "прямое восприятие", оценил ее важность и внедрил в практику процесинга. И это моментально разширило поле для исследований и работы, не ограничивая их только границами, где срабатывает е-метр;
2) обратил внимание на факт, что существо не бесконечное, не безразмерное и в играх растрачивает себя через дробление. Но увы, здесь он никак не продвинулся в исследованиях - от слова "вообще никак". (Конкретные примеры здесь). В качестве объяснений он просто использовал уже "известные знания" (по сути - мало имеющие отношение к открытому им факту) и расхожие шизотерические заблуждения и скомпилировал из них "знание" путем "ножниц и клея". Но способности хватило на то, чтобы "увидеть" третий факт -
3) существо деградирует в играх. Но сам механизм и причины деградации не смог увидеть, понять и описать ввиду причины из пунктика 2. Все его попытки "объяснить" вылились в обычное фантазирование, игры ума и вольные интерпретации буддистских верований, подстраивая все это хозяйство под свое, уже очень кривое после п.2, понимание "теории игр". Чтобы хоть как-то выбраться с этих игр ума, он просто взял и придумал понятие "злонамеренность", сообразил/придумал объяснение этого понятия и все "причины деградации" впихнул в эту выдуманную им "злонамеренность", придав этому смыслу сверхзначение в своем "Процесинге Игр". А чтобы вообще закрепить за этой иллюзией статус "только так и никак не иначе" - сделал идею о злонамеренности существ центральной идеей всей своей теории и практики. И дальше уже написал "Процесинг игр" на базе придуманных "фактов" - "злонамеренность" здесь не единственный такой искусственный факт.
И как в каждом пространстве созданном на основе глюков и твердой веры в реальность этих глюков - в нем теперь есть возможность бесконечно изобретать/наглючивать в играх ума бесконечное количество фантасмагорических пространств с дичайшими сюжетами для фильмов ужаса, чем и занимаются адепты учения Усачева и "пленники" игрового пространства "Процесинг Игр". В реальности - оно, конечно, не легче (а может даже еще тяжелее и страшнее), но все значительно проще и оптимистичнее. Особенно для лиц женского пола, которым Усачов и Джус определили роль грязи на "игровой площадке". Смотреть одно кино страшнее другого, пытаясь "одной рукой" "проработать" страшные картинки на внутреннем экране, а "другой рукой" остервенело крутить ручку фильмоскопа, чтобы это кино вновь и вновь в разных вариациях появлялось на экране в своем уме - это вам не хухры-мухры - это жестокая реальность практиков и адептов во время сеансов умственной игры в "Процесинг Игр" Усачева. Генерация эмоциональных переживаний, бессмысленной умственной активной деятельности и тотальный сброс ресурсов здесь гарантирован, а вот восстановление духовного существа точно нет.
В принципе - в этом и есть суть умственных игр на 4-м последнем уровне - уровне умственных игр: рождать эпохальные битвы "между добром и злом", между "светом и тьмой", между "собой грешным и собой хорошим", между "существом, которое хочет "восстановиться духовно" и "существом, которое хочет "творить зло"" и фанатично играя эти игры внутри себя - растрачивать остатки своих ресурсов существа перед переходом на более низкий уровень существования - уровень сущностей. Человек выполняя сеанс в Процесинге игр - по сути в турбо-режиме прокручивает очередной цикл такой битвы - между собой "желающим спасения и восстановления" и борьбой между "собой - злонамеренным существом". Где обещанный приз - победа "хорошей" части себя на своей плохой частью. А на самом деле - это классический вариант самоуничтожения себя и постоянной деградации в более ускоренном варианте, чем в играх в обычной жизни.
Вообще, способность к прямому восприятию -это естественная способность для уровней, на котором существует и "живет" существо выше человеческого. Но при переходе на этот человеческий уровень, эта способность практически полностью блокируется (программы 1-го уровня) и взамен существо может воспринимать мир только посредством органов восприятия тела - зрения, слуха, обоняния и т.д.. Но к счастью - не совсем и эту способность можно восстанавливать. Любые представления о "прямом восприятии, которые гуляют по разных знаниях и практиках - не более чем фантазии, глюки и умственные представления. Которые не имеют никакого отношения к реальной способности "воспринимать прямо". О том, что из себя представляют такие представления - я объясняю чуть ниже в этой теме.
Благодаря такой способности практикующий ТЕОС получает возможность получать доступ к своему бессознательному при полном сознании, абсолютно без применения каких-либо ритуалов, дополнительных средств, трансов, измененных состояний, настроек, инициаций, приборов, химических средств и т.д.. Процесс работы для практикующего абсолютно контролируемый, почти как чтение книги.
В чём основное достоинство Системы ТЕОС и методов ТЕОС
Такой метод работы - смотреть/видеть/воспринимать через прямое восприятие свое бессознательное позволяет практику весь процессинг быть в ясном сознании и сознательно, в полном понимании этого слова, очень продуктивно работать со своими программами и состояниями. Мало того – чем выше уровень сознания и присутствия в процессе, тем качественнее идет работа. И роль в процессора сводится по сути к тому (после этапа обучения базовым навыкам), чтобы практикующий находился именно в максимально высоком уровне сознания и присутствия в сеансе.
Другое важнейшее качество – после наработки определённого уровня способности прямого восприятия – процессинг можно проводить самостоятельно, что весьма важно ввиду большого объема работы. Если человек решил по-настоящему трансформировать свою жизнь и судьбу и проработать уровень программ, задающих параметры не только участия в отдельных социальных играх, но и параметры текущего воплощения.
Но даже, если человек планирует улучшать только отдельные моменты своей жизни, прорабатывать отдельные ситуации, состояния и проблемы, в том числе со здоровьем, то именно с помощью ТЕОС можно легко самостоятельно выйти на уровень глубинных программ, следствием выполнения которых являются такие ситуации и через их рассоздание быть/стать свободным и способным легко исправить свою жизнь в желаемом направлении.
Работая с проблемами на уровне программ уже нет необходимости создавать под каждый вид проблемы свой процесс. Работая по методу ТЕОС на "уровне программ" - мы фактически используем один алгоритм для любой проблемы, что умственной, что духовной, что психической, что телесной. Алгоритмы отличаются только по уровню сложности для разных категорий практиков в зависимости от ресурсности и уровня восстановления. Кто какой тянет - на такому и работаем.
Различные аспекты практичной работы по Системе ТЕОС я часто и много объясняю в разных темах на форуме, поэтому здесь не буду на них останавливаться.
Объяснение некоторых заблуждений относительно ТЕОС.
1. Многие воспринимают Систему ТЕОС как один из вариантов турбо-суслика или других техник работы с подсознанием и использующих подсознание в качестве инструмента для проработок.
Так вот, ТЕОС – совершенно не имеет никакого отношения к турбо-суслику и любым его усложненным вариациям, в основу которых положены еще более шизотерические заблуждения чем в первоначальный вариант.
Абсолютно никакого отношения. От слова "вообще". Скорее можно сказать - они противоположны как день и ночь, но даже это сравнение не передает их отличие друг от друга. Они просто разные,- как математика и литературный роман о любви.
Единственный и базовый принцип работы в ТЕОСе – это прояснение содержания своего бессознательного через "вытаскивание" содержимого этого бессознательного на уровень сознания.
Единственный метод проработки проявленного материала в ТЕОСе – это его прояснение и осознание.
Единственное правило в практике ТЕОС – что прояснил и осознал – то и проработал. Прорабатывается и рассоздается только то, что прояснено и осознанно понято. Это естественный процесс - все что наворочено на эту тему - о проработке материала без осознания - не более, чем желания выдаваемые за действительность.
Никаких автоматизаций, никаких шаблонов, никаких обработчиков, никаких готовых списков материала, никаких протоколов – только сознательная работа в текущем времени с текущим проявленным материалом.
Игры в «проработки с помощью подсознания» относятся к уровню деструктивных игр ума, которые еще ниже, чем уровень социальных игр и относятся к самому низкому уровню игр на человеческом уровне. В «игры ума» играют люди, которые уже растратили свои ресурсы в социальных играх. Уже нет сил и ресурсов "играть" в социуме с другими и "игрок" начинает играть сам с собой в своем уме - имитируя жизнь и деятельность. Это последний этап деградации, где в "играх ума" активно растрачиваются остатки ресурсов существа перед окончательным переходом на уровень сущностей. Но об этом будет отдельный разговор и отдельная тема.
2. Второе заблуждение: в ТЕОСе мы работаем с "играми". Или - в ТЕОСе используем чужие методики и о ужас, не спросив разрешения и не прошли сертификацию/обучение у адептов Усачева ... и отсюда у некоторых рождаются какие –то нелепые небылицы и дикие домыслы насчет "качества" работы с играми.
Так вот, в ТЕОСе – мы с «играми» не работаем. Совершенно.
Так же как и не используем чужие методики. Почему? Я уже объяснил выше.
"Игры" в ТЕОСе мы используем как дверь, через которую можно войти в более фундаментальное пространство - программу из которой эта игра "происходит", далее - проявить, рассмотреть и рассоздать эту программу, а вместе с ней - весь пакет игр.
Хотя рассмотреть и рассоздать любую игру любой сложности в ТЕОСе - ерундовое дело. По сути мы только на первых сеансах предъявляем этому аспекту "рассмотрение игры" повышенное внимание как способ тренировки способностей и навыка смотреть, проявлять, рассматривать и рассоздавать. И то - рассматриваем "игры" вначале больше для того, чтобы практикующий ощутил разницу между "игрой" и "деструктивной программой" и ощутил разницу в эффектах от рассоздания что одной, что другой.
Зачем тратить свое время в сеансе на рассмотрение отдельной игры, если при рассмотрении и рассоздании деструктивной программы эти игры автоматически рассоздаются целыми пакетами? Каждая деструктивная программа на человеческом уровне реализуется посредством 3-4 основных и 10-20 менее активных игр - или уже проигранных, или находящихся в «спящем режиме» и готовых моментально активироваться взамен удаленной?
К тому же рассмотрение игры без рассоздания программы, внутри которой человек играет эту «социальную игру» дает весьма ограниченный эффект. Постоянный, неосознаваемый импульс от программы, в котором закодированы параметры игры и конечный результат, будет принуждать человека вновь включаться в игру с заранее запрограммированным результатом.
Рассмотрению состояний на уровне «социальная игра» в сеансе мы тратим весьма ограниченное время и только для того, чтобы прояснив и рассоздав пространство текущей активной социальной игры, получить доступ к более глубоким уровням – уровню программ личности, а еще глубже - уровню программ существа.
О важности знаний в ТЕОС...
Хочу еще добавить такой момент – важность знания теории ТЕОС на самом деле ничтожна перед важностью регулярной практики и реальной работы по рассозданию своих программ. Даже самое полное знание теории, знания о том, что и как устроено, что и как происходит, знания причин происходящего и т.д. - ни на шаг не приблизит человека к освобождению от игр и программ, к изменению его жизни, к решению текущих и будущих проблем, к повышению успешности. Только работа, только практика – постоянная, регулярная, настоящая - позволяет качественно изменить свою жизнь и становиться все более свободным, целостным и ресурсным человеком.
Так же совершенно бесполезно рассказывать другому об его программе. Как бы подробно не рассказал, какие бы аргументы и доказательства не привел - смысла в этом нет никакого. Человек таким образом не рассоздаст программу, не прекратит ее выполнять и вообще никакого влияния на человека в рамках выполняемой им программы не окажет, даже если слушающий человек очень заинтересован в рассоздании программы. Рассоздать программу можно только одним-единственным способом - самому ее проявить, самому ее рассмотреть, самому ее прояснить/осознать и как итог всех этих действий - рассоздать.
То же самое относится к методике. Теоретически, конечно, можно научиться работать на уровне деструктивных программ самостоятельно, а вот практически - из известных мне примеров - еще никому не удалось это сделать. Потому что в процессе обучения нужно наработать весьма специфические навыки, процессы и восстановить необходимые способности, которые нельзя не то что описать, а даже объяснить. Их можно только "делать" под наблюдением опытного процессора Системы ТЕОС и исправляя ошибки, неправильные "движения" постепенно освоить навык. Это как, например, в балетных танцах, когда балетмейстер ставит правильное базовое движение ученику и с каждым учеником - это всегда индивидуально. Также и с обучением - человеку просто нужно пройти первый определенный период через лес собственных страхов, ограничений, блокировок, "опыта" и этот набор у каждого свой, непохожий на других.
Именно поэтому методика ТЕОС, ее практическая часть, тоже не продается, но и свободно не распространяется ввиду невозможности для самостоятельно освоения, а передается в индивидуально сессиях по мере ее освоения.
Но не смотря на то, что знание теории ТЕОС никак не влияет на качество практической работы по методу ТЕОС, я все таки решил выложить знания (следить за этой темой), которые позволят понять как работает ТЕОС, осознать важность работы именно с уровнями деструктивных программ и почему метод ТЕОС действительно на сегодня единственная реальная технология позволяющая работать на более, совершенно новых, неизвестных доселе в "теории игр", глубоких уровнях существа.
Для практикующих бесплатный вариант ТЕОС - Процедуру ТЕОС - эти знания смогут объяснить многие моменты, с которыми они неизбежно сталкиваются в самопроцесинге и показать новые направления - как можно работать.
Для тех, кто колеблется насчет того - работать по методу ТЕОС, или нет, я думаю, что знания тоже помогут принять решение - заниматься или бросить эту затею. Ведь здесь надо реально работать, а в играх ума все намного проще и легче и "результат" можно достичь намного быстрее: покайфовать от "результата", потом снова "достичь" и снова покайфовать... и так по-кругу. И все это можно делать, даже не вставая с дивана...
Для ценителей и собирателей знаний - обладание знаниями ТЕОС тоже погреет душу и прибавит значимости в собственных глазах. Чем явно добавит статусности в умственных играх с самим собой для одной из своих частей.
Еще по теме "Прямое восприятие"
При этом прошу не путать "прямое восприятие" и "интуицию" (и ее производные понятия). Это совершенно разные вещи. Прямое восприятие - это активный и полностью управляемый процесс, типа - как зрение глазами "куда хочу, туда смотрю. А не хочу - закрыл глаза и не смотрю. Надо - открыл и посмотрел".
Тогда как "интуиция" - это пассивное ожидание в полутрансе, что что-то должно прийти "сверху", "снизу", "сбоку"... непонятно откуда, непонятно когда, неизвестно от кого, непонятно что. Но всегда ожидается, что это должно быть что-то очень хорошее, или нууу очень крутое... На теме этих ожиданий процветает целая индустрия торговли иллюзиями "как открыть интуицию" и т.п.
Хотя, Увы, если честно - интуиция, это "канал" связи от деструктивных программ прямо на уровень человеческого ума. Для быстрой передачи вводных в игру (в программу, которую человек выполняет), которую человек ведет на социальном уровне, для принятия "важных" решений в игре.
Естественно - цель деструктивной программы всегда одна - направить человека по наиболее ресурсозатратному пути.
Для людей более-менее ресурсных и "успешных" такая подсказка будет в виде сладкой наживки, чтобы вовлечь человека в деятельный процесс с отрицательным концом. Пока глотнул и жует наживку - эйфория от халявы и "божественной" помощи будет затмевать сознание, но вскоре окажется, что вместе с наживкой проглотил и крючок, и крючок застрял уже слишком глубоко, чтобы с него соскочить.. Вот тогда цель программы достигнута - человек продуцирует кучу энергии на переживания эмоций, на бегство от боли, активно включает кучу новых процессов-игр для "решения проблемы" и весь в мыле от безумной деятельности. А все это - растрата ресурсов существа. И на переживание эйфории - тоже.
Для малоресурсных - даже наживки не требуется, человек уже настолько бессознательный, замученный проблемами и ожидающий чудесной помощи, что рефлекторно набрасывается даже на голый крючок и сразу же творит какое-нибудь разрушительное для себя и других действие.
И кстати, именно люди из последней категории, на последнем уровне деградации преимущественно составляют когорту всяких "ченелингов", "контактеров", вещателей и прочих шизиков, слышащих голоса в своей голове, но слышат они как правило эти голоса с ближайшего уровня - ниже человеческого, с уровня сущностей. Но это уже совсем другая история для разговора.
Вместе с этой темой рекомендую почитать описание некоторых особенностей ТЕОС и кардинальных различий между ТЕОС и другими саентологическими техниками в примерах. В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик
Здесь, в этом разделе Проблемы и секреты в проработках находятся описания различных нюансов для повышения эффективности самостоятельной работы по ТЕОС.
Относительно практической части освоения и работы по методу ТЕОС:
Обязательное условие - на первый раз заказ сразу 4 сессий. Очень важно, чтобы практикующий прошел начальный курс обучения полностью.
Пробные сеансы не практикую. Человек должен для себя принять осознанное и ответственное решение - заниматься или не заниматься по ТЕОСу. Это тоже кстати один из важных элементов эффективной работы, особенно для дальнейшей самостоятельной практике по методу ТЕОС. Обычно, первая сессия вносит больше сумятицы в устоявшиеся мировоззрение практикующего из-за совершенно нового подхода в работе, новых методов и принципов самопрояснения, чем даст какие-то доказательства или опровержения о полезности/вредности техники. И только к 4-му сеансу у человека уже формируется более-менее устойчивое понимание ТЕОС и умения заниматься по ТЕОСу для работы со своими состояниями и проблемами.
Метод ТЕОС - это практика, практика и еще раз практика и ничего кроме практики.
Каждую минуту в сеансе ТЕОС вы практикуете методы и способы как изменять свою жизнь. Каждую минуту в сеансе вы учитесь и тренируете навыки и способности быть активным деятелем и безболезненно рассматривать/прояснять и прорабатывать свои даже самые болезненные состояния и эпизоды. Каждую минуту в сеансе вы очищаете свое сознание от всего, что мешает вам рационально мыслить и принимать рациональные решения, более открыто и безболезненно взаимодействовать с реальностью, видеть мир более ясно во всем его разнообразии без болезненных реакций на увиденное, восстанавливаете свои силы и ресурсность для эффективной деятельности и быстрого разрешения своих проблем.
Система ТЕОС - не решает за вас ваши проблемы.
Метод ТЕОС - эффективнейшей инструмент для изменения своей жизни и основная цель в сеансах, особенно в период обучения - освоить этот инструмент и научиться им пользоваться самостоятельно как можно эффективнее.
Система ТЕОС позволяет вам восстанавливать себя, свои силы, свою ресурсность, свое сознания, чтобы самостоятельно решать свои проблемы легко и просто и строить свою жизнь по собственному плану и желанию
Да, и решать проблемы своих близких, да - это тоже возможно с помощью ТЕОС, особенно если этот близкий - собственный ребенок.
Чудеса бывают, но только у тех, кто над ними сам работает и сам своей работой создает их для себя.
Вера в то, что кто-то будет эти чудеса делать для вас, вместо вас самих - делает человека слабым, беспомощным и легкой жертвой мошенников и торговцев иллюзиями.
С условиями заказа курса обучения практике по Системе ТЕОС можно знакомится здесь Методика ТЕОС - для рассмотрения и рассоздания деструктивных программ
Здесь есть бесплатный вариант ТЕОС Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
Несмотря на бесплатность, Процедура ТЕОС при ее правильном освоении дает прекрасный результат в проработках, особенно на уровне проработки социальных игр и болезненных ситуаций. На уровень глубинных деструктивных программ, естественно выйти не получиться по причине того, что самостоятельно восстановить свои способности прямого восприятия (а они есть у каждого) не получиться и формализованого процесса для такой процедуры не существует в принципе. Для каждого человека проявление этой способности и ее первоначальное восстановление - очень индивидуальный процесс. Изучить его нельзя даже имея самую подробную инструкцию - этот процесс просто нужно сделать/пройти самостоятельно под наблюдением процессора. Эта способность блокируется еще на уровне деструктивных игр существа и выполнить процесс по ее первоначальному деблокированию можно только под наблюдением процессора, работающего уже на уровне работы с деструктивными программами существа.
Но ответственно уверяю, что глубина и объем проработки при ответственном отношении к проработке и выполнении всех рекомендаций с помощью Процедуры ТЕОС превышает даже уровень проработок, который достижим при работе с одитором по любой из известных сайентологических методиках, даже с применением е-метра.
Для желающих заниматься самостоятельно или пройти платное обучение рекомендую внимательно прочить тему Общие положения для изучающих и практикующих ТЕОС
Теги: система теос отзывы,система теос,деструктивные программы,игры,процесинг игр,турбо-суслик,игры ума,анализ ума,саентология,процесинг,одитинг,ноледжизм,проработки,сознательность,усачев,солопроцесинг,веб одитинг,как изменить свою судьбу,система теос критика,система теос бесплатно,система теос скачать,востанавливающие психотехники,психотехники,энергопрактики,солопроцесинг,выход из игр,система сфинкс,просветление,душа,очистить сознание,очистить ум,стать свободным,исцеление,осознанность,суперсайо,самопрояснение