Программа создания автоматизмов, сущностей, механизмов. Формирование бессознательной части личности.
Текущее состояние:
Я испытываю какую-то тягость, несвободу, затруднения. Какие-то затруднения в происходящем, в жизни, в том, чтобы на что-то повлиять, чтобы что-то сделать. Трудно, ненормально что-то сделать, что-то изменить. Все действия начинаются и останавливаются. Начинаются и прекращаются. Как-то непонятно, что и как делать. Приходиться просто сидеть и ждать момента для окончания. Ждать у моря погоды. Ждать каких-то других обстоятельств, лучших, чего-то другого и иного. Все время поглощают какие-то дела, работа и что-то неотложное. Все время уходит куда-то в никуда. Все свободное время приходиться чего-то ждать. Каких-то возможностей, вариантов, стечения удачного обстоятельств. Все время сижу и чего-то жду. Ожидаю каких-то шансов на что-то. Нельзя этих шансов создать. Можно только эти шансы ждать. Вдруг они придут. Нельзя это сформировать и пользоваться этим, как сформированным. Надо просто сидеть и ждать, что может что-то измениться. Бывают случайности и может быть придет удачная случайность. И может быть случиться это что-то. Приходиться просто сидеть и это что-то ожидать.
Состояние сильного замешивания на реальность. Где что-то облегчилось, а где-то ситуация: есть допустим непреложные обстоятельства и они все равно остаются. Где-то на что-то можно повлиять, даже пошире чем раньше. Но основные устанавливающие обстоятельства остаются.
Общее состояние: Разрешено делать только то, что разрешено, что разрешили. Можешь что-то менять, но только в том, что у тебя уже есть. Менять это нельзя, можно только приспосабливаться к тому, что есть. То, что произошло – это произошло, должно быть и по другому быть не может и не тебе решать, ты не властен над этим и вообще забудь. Если у тебя нет семьи, то тебе можно лишь только приспосабливаться к этому, мечтать, думать об этом, верить и надеяться, фантазировать. Раз этого нет – значит, этого нет. И хоть в принципе может и быть это у тебя, но тебе нужно ждать для этого милости от природы, богов, счастливых случайностей и т.д. Смириться и ждать. Даже не запрет на перемены и изменения, а возможность изменяться, но не больше, не шире, не вне тех состояний, которые уже в твоей жизни есть. Изменять только в сторону приспособления под ситуацию или ухудшения. А все, что уже произошло - это уже полнейший запрет на не на возврат прежнего состояния, а запрет на создания другой, отличной от сегодняшней реальности. Кардинально других реальностей. Создавать совершенно другие реальностей.
Ловушка: ты можешь создавать, но только на основе того, что есть. А создавать, пересоздать, рассоздать и пересоздать сызнова нельзя. Перестроить, переформатировать на более глубинном уровне нельзя.
Человек думает, что это мы зачертим, забудем и уйдя в строну, построим новое. Но на самом деле это пространство уже есть. В котором у него есть семья, отношения. Оно у него уже есть, оно закластеризовано. И построить новое …, где? Получиться только приспособление к этому имеющемуся, или уход вниз. Построить на более низом уровне. На нем можно только еще более худшее построить. А само рассоздание тоже не совсем то.
Пример с муравьем. Ты, находясь в комнате, перейдешь от стены до стены за десяток шагов, даже не заметив. А если теперь твоя ТЗ превратилась/опустилась на уровень муравья? То переход через комнату - это целый поход. Надо преодолеть массу препятствий: тапок, ковер, который почти лес громадный…. и т.д. И если ты пытаешься решить свою жизненную проблему в состоянии «муравья» - как обойти тапок, как пересечь ковер? Самые закоренелые и разочаровавшиеся в себе «решатели проблем» начинают молиться богу. Кто-то молиться с тем, чтобы их кто-то перенес, чтобы приобрести силы мыслью растворить преграду (проблему), например – тапок, проникнутся силой духа силы Божьей - чтобы решить проблемы. Хотя проблема в принципе одна. В том, что ты занял позицию «Муравья» и смотришь на все с точки зрения уровня «муравья». Пока ты в состоянии муравья, любая проблема становится для тебя непреодолимой. Ты маленький, а все вокруг громадное. Каждую проблему можно сидеть и прорабатывать, решать как все это делают. А можно проработать обстоятельства, проблемы, пространство с причинами почему ты занимаешь позицию муравья…. И как бы ты не подходил к решению проблемы, с какой бы стороны направляя усилия на решения проблемы с позиции муравья, единственно перспективным, правильным направлением усилий есть проработка того, почему ты себя считаешь муравьем. Почему ты занимаешь позицию муравья, почему ты занимаешь низкую точку зрения по отношению к объектам и ситуациям в пространстве, в котором ты действуешь? Почему ты опустился на уровень ниже решаемой задачи? И эта задача превратилась для тебя в проблему.
В этом мире устроено так, что любой процесс человек реализует всегда уровнем ниже того уровня сознания, на котором принимается решение и цели. И поэтому, всегда все, что на уровне планирования представляется как задача, которую просто решить – на уровне процессов по ее реализации уже больше воспринимаются как проблемы, которые сложно решить. Это потому, что существо/человек, чтобы реализовать задуманное - вынужден автоматически опустится на уровень ниже и неизбежно теряется часть сознательности по отношению к задуманному. При этом, цель с прежнего уровня сохраняется (приобретенный имплант), а вот понимание этой цели и способы движения к цели определяется уже на более низком уровне сознания (ответные импланты)
Проработка определения себя и занимаемой позиции в отношении чего-либо.
Пространство, в котором я создаю свое отношение к себе как «муравью», решающего проблему. Занимаю позицию, из которой я вижу ситуацию сложной проблемой: ситуация выше, больше меня – я ниже, меньше. Я вижу только стену перед собой в стороны и вверх. Я не вижу/ не знаю как ее обойти, как решить эту проблему.
Если стать больше проблемы - «тапков и ковров» - то они перестанут быть проблемой. Не просто исчезают, решаются, а не существуют уже как проблема. Ну как тапок может быть проблемой для человека? Ничего на самом деле не меняется – «тапок и ковер» как были так и останутся, пространство останется, все останется как было. Единственно, что поменяется – моя точка зрения/уровень сознания, с которого я смотрю на все это. Здесь есть ловушка, типа «посмотри на проблему шире, или выше и все решится». Это игры ума, иллюзии. Увы, поднимание выше на уровень сознания волевым усилием, или желанием, или приказом, или ритуалом, или чем-либо еще – не решается. Можно подвигать точку зрения туда-сюда, что мы и делаем в сеансах. А вот уровень сознания – вещь чисто объективная. Уровень сознания можно восстанавливать только одним способом – проявляя, рассматривая и рассоздавая программы, процессы и раздробленность сознания.
Само состояние, опускание в состояние, где что-то переходит из рядовой вещи, события в проблему. Почему я занимаю такую позицию, почему это стало для меня проблемой? Которую я теперь должен обойти, пройти. Любая проблема существует только до тех пор, пока ты занимаешь позицию ниже по уровню, чем ситуация, которую ты классифицировал как проблема.
Трудно выйти выше, занять позицию повыше. В ней мои теперешние жизненные обстоятельства совершенно не проблема. Просто я занимаю позицию, из которой эта ситуация видиться как проблема. Как проблема, которую нужно, должен решать.
Само пространство с проблемой, пространство этой проблемы
Приказываю себе проявить общее пространство, в котором я занимаю такую позицию, относительно этой такой ситуации: Все завязано на позицию человека. Позиция человека и того кто воплощен.
Проявить все, что меня принуждает занимать такую позицию. Проявить всю игровую структуру, частью которой является эта игра. Все уровни. Прояснить сколько уровней.
1. Ур. Правила, как залог победы в жизни.
Ученик. Тот, кто учиться. Внушение идеи ученичества, важности быть учеником, что по подсказке лучше. Идеи о том, что главное это подсказка. Обещанная победа по подсказке, по направлению на победу. Множество правильных направлений для одержания победы.
Воздействия и последствия:
Внушение идей подсказки, идей как бы извне полученного способа, ситуации. Внушение идей, что полученные извне способы и ситуации лучше, что все полученное извне - лучше. Склонность искать советы, когда что-то не получается. Должен искать советы, если что-то не получается. Нельзя работать с собою, со своими блокировками и запретами. Если и можно, то ограничения в определенных рамках для этого. В остальном поиск советов, по поводу какой-либо деятельности. В остальном решение проблем при помощи советов в отношении какой-либо деятельности. Постоянное снижение сознания, снижение возможности и образование невозможности что-либо достичь. Постоянное наращивание блокировок и экранов, запретов на восприятие чего-либо и на деятельность чего-либо. Постоянное сужение сознания вплоть до уровня точки. Постоянный распад сознания на части и ТЗ. Постоянное разбегание частей и ТЗ по низким пространствам, где еще хуже. Постоянное ухудшение ситуации.
2. Ур. Начинаешь распадаться на части и терять возможность что-либо сделать. Потеря возможности что-либо сделать. Коллективные советы друг другу правильной деятельности. Снижение уровня коллективной правильной деятельности, индивидуальной и вообще любой правильной деятельности. Распад на части и ТЗ, на составляющие и постоянный уход в более низкие пространства. Советы тоже начинают служить не столько решению какой-то задачи, сколько тому, что эта задача уходит еще дальше. Постоянное умножение советов и создания ситуации, когда и нужно так делать и нельзя так делать. И можно так делать и нельзя так делать. Это улучшит и ухудшит ситуацию. Начало полной неразберихи. Сильный распад на части и начало автономного функционирования каждой части. Сильное снижение вплоть до нуля сознания верхнего уровня ДС, вплоть до полного перетекания ресурсов в ТЗ и части.
Воздействия и последствия:
Постоянное создание и принятие извне блокировок и запретов, взаимоисключающих блокировок и запретов. С одной стороны огромное количество объектов, направляющих деятельность любого рода и типа в каком-то направлении. С другой стороны, внушение блокировок и запретов любого рода деятельности и типа. Совершеннейшее создание безвыходных ситуаций. Переход на очень низкие уровни, когда ситуации становят неразрешимые проблемы и неразрешимые состояния. Переход на уровни очень глубоких кластеров боли с состоянием очень огромной боли и безысходности. Создание состояний огромной боли отчаяния и безысходности, из которых нельзя выйти. Целые пласты деятельности и реальности начинают выходить из сознания и накапливаются как остановленные объекты, процессы и структуры с остановленными деятельностями. Все это начинает скапливаться в пространствах с ДС и ТЗ этого уровня. Постепенный уход на еще более и более низкий уровень. Постепенное ухудшение ситуаций и состояний. С уходом на нижайшие уровни.
3. Ур. Начало ухода в тяжелые запрограммированные пространства с запрограмированными действиями.
Пространства с уже определенными запрограмироваными действиями. ДС этого уровня уже не видят свои более высокие уровни и более высокие уровни своего сознания. Все более высоко запрограммированное. Здесь начинает проявляться что-то уже достаточно жестко обусловленное. Начало проявления пространств жестко обусловленных и вселенных жестко обусловленных. Начало исследования пространств и вселенных, которые обусловлены, создание которых не отмечены в сознании ДС этого уровня. На более высоких уровнях они были созданы. На этом уровне в сознании они не отмечены. Здесь это в сознании не проявлено.
И начало существования программ по исследованию реальности. Эти уровни, эти реальности, создание и содержание которых не осознается, начинают исследоваться, чтобы быть понятыми, чтобы правильно в них действовать. Множество таких пространств и вселенных, множество такой обусловленности. Но уровень пока еще по человеческим меркам очень высокий. Очень большой. Но уже есть определенное сужение возможностей как-либо действовать и способностей что-либо менять.
Воздействия и последствия:
Добро пожаловать в существующую реальность в существующую вселенную. Создание вселенных, более высокого уровня, которые уже существуют. Существуют вселенные, которые помещены в ДС этого уровня, которые были созданы на более высоком уровне этих ДС. И происходит исследование этих, находящихся в ДС вселенных. Но по сути это не исследование, а погружение и пересоздание этих вселенных на автоматическом уровне. То есть - то, что воспринимается ДС как исследование, чтобы лучше ориентироваться, на деле происходит продолжение создания этих вселенных. Продолжающееся наращивание блокировок и запретов, застрачивание энергий и ресурсов на наращивание обусловленностей, которые углубляются все больше и больше. То есть, если раньше это не было проблемой, то теперь это проблема. Множество таких исследований, которые противоречат друг другу, которые создают разные аспекты реальности и разные аспекты вселенной. Это приводит к еще большему распаду на части Дс. И к еще большему распаду на части вселенных. А также к созданию еще больших блокировок и еще больших запретов, которые пытаются объединить противоположно направленные исследования. И происходит еще большее создание блокировок и запретов. Наращивание кластеров боли и запретов дальше на этом уровне. И бегство в еще более низкие уровни, которые в итоге оказываются еще более обусловленными. Погребение более высокоуровневых целей в кластерах боли и блокировки этих кластеров боли. Остается распад на части и ТЗ ДС дальше. Более низкие части больше не имеют цели и задачи, которые имели более высокие уровни. Они имеют новый более низкий уровень. Цели и задачи, в которых пока еще есть некоторая ориентированность. Постоянное снижение этих состояний все ниже и ниже.
Воздействия и последствия:
Создание реальностей, стилизованных под исследование. На всех, более низких уровней, исследование реальностей будет заключаться в скрытом их создании и растрате на это энергий и ресурсов. Вся наука земной жизни лишь создает, утяжеляет реальность и ухудшают проблемы людей. Дальнейшее наращивание блокировок и запретов.
4. Ур. Уход в общий знаменатель и общую деятельность
Растрата ресурсов для индивидуальной деятельности, индивидуальных решений. Нет ресурсов для реализации целей в индивидуальном порядке. Уход в пространства, где все решается совместно, где происходит совместный план деятельности. Совместные деятельности, параллельно созданию вселенных современного типа с материей и сверх жесткими законами. Параллельно - растрата в это энергий и ресурсов. Уход во все это и во все это содержание. Создание механизмов и разрешение на деятельность и запреты деятельности. Создание множество объединенных советов. которые есть блокировки и запреты на проявлении всего и вся. Создание объединенных последствий и объединенных действий. Создание общих пространств, общих программ и общих структур, общих имплантов. Объединение в одну цель, которая происходит в реализации и создании каких-либо вселенных. Объединение всех в один механизм.
Воздействия и последствия:
Объединение в коллективы. Создание пространств необходимости объединения в общие пространства, в коллективы. Создание, внедрение общих интересов. Создание общих имплантов с общими интересами и общими увлечениями. Создание пространств, которые формируют пространства с общими интересами. Создание идеологии необходимости общих интересов. Создание механизмов, которые формируют общие интересы, механизмов передачи заинтересованности, взаимодействия и общения, взаимовлияния. То есть, если у одного формируются эмоции интереса, это приводит к тому, что другой этой эмоцией заряжается. Происходит копирование имплантов, объектов, процессов и сущностей. Копирование и растрата на это энергий и ресурсов. Постоянно снижение сознания в этой эмоции. Снижение способностей что-либо делать и творить. Постепенный переход в создание вселенных, материи и состояние автоматизмов и бессознательности. Постепенный распад на части и ТЗ, которые несут в себе разный интерес и разное воздействие. Постоянное снижение этих уровней.
5. Ур. Распад ДС более высокого уровня. На части и помещение их во вселенные более низкого уровня, созданные этими существами.
Создание способов и учений по возникновению вселенных и пространств. По собственному возникновению себя. Реальное собственное возникновение начинает теряться в блокировках и запретах. Реальные более высокие уровни ДС начинают теряться в бессознательном. Вместо этого создание множества учений и мнений о собственном происхождении. Все эти мнения и учения начинают также формировать определенным образом реальность. Создавать механизмы, которые подтверждают эти мнения и учения. Постоянные растраты на эти механизмы энергий и ресурсов. Постепенное ухудшение возможностей влиять на пространства и материи. Ухудшение возможностей влиять на вселенные и на то, что создали и изменять это. Накопление кластеров боли. Все большее и большее подчинение физическим законам. Начало формирования тел, которые нельзя называть человеческим, но которые постепенно приведут к тому, что тело будет человеческое. Создание механизмов влияния на то, где находимся и что создали. Что не понимаем, что создали. Постепенное углубление этих механизмов. Система советов и запретов друг другу, как можно, как нельзя, как получиться и как не получиться. Постепенное погружение в эту обусловленную систему запретов и советов. Постепенное создание общих способов влияния и воздействия на реальность. Низший уровень создания человеческих тел и переход в человеческие тела ТЗ. Или в аналогичные тела любых обитателей, любых миров.
Воздействия и последствия:
Ощущение заключенности в пространстве, в реальности. Помещение ТЗ в реальность, которую они не в состоянии покинуть. Запреты на покидание определенной реальности. Можно пытаться ориентироваться в этой реальности и как-то, что-то в ней менять. Но нельзя покидать каркас, своего рода клетку этой реальности в данном случае - данной вселенной, подобной вселенной современного типа, из которых нельзя уходить. И нельзя переходить в другие. То есть, за пределами этого каркаса запрещено получение информации. Запрещено влияние и воздействия, запрещено решение проблем и перемены. Все это жестко запрещено, Постепенное углубление кластеров боли и закономерностей и сужение каркасов. Наращивание блокировок, как и на более высоком уровне все заключается в соглашениях и советах. Обращение за помощью друг другу и оказание друг другу медвежьих услуг. Постепенный приход к тому, что реальность становиться совершенно неподатлива. Постоянное создание механизмов влияния на реальность и механизмов изменения реальности с одной стороны и с другой стороны запретов на это изменение. Самый низший уровень создания механизмов тел. Воздействие на физическую реальность посредством тела и влияния тела. И в какой-то степени даже этот механизм может быть недовершен до конца. В том плане, что какие-то остатки видения и воздействия на 4-ом и более измерениях у некоторых людей еще остаются. Этот механизм был сформирован уже давно и уже все получается только через тела.
6. Ур. Жизнь в человеческом теле и подчинение законам и обусловленности человеческой жизни.
Жизнь в человеческом теле. Создание триггеров на человеческие влияния, взаимоотношения, реакции, инстинктивные программы. Вначале как не странно, но эти программы и триггеры очень просты. Механизм стимул-реакция были очень просты. Ресурсные состояния и состояния сознания на человеческом уровне было очень большое. Но постепенно сработал общий механизм деятельности этой структуры. Механизм давания советов и механизм исследования. То есть начали формироваться советы как лучше обеспечить себе стимул-реакцию от себя или другой ТЗ, воплощенной в человеческое тело и исследование ради улучшения этих механизмов. В реальности все исследование этих механизмов и все эти механизмы приводили к усложнению всего этого и к созданию новых закономерностей по взаимоотношениях , взаимному влиянию и всему остальном. Постепенное снижение всех способов взаимоотношений - гендерных, дружественных и вообще межчеловеческих. Исследования которые не отвечают на вопросы всего этого, а которые формируют только дополнительные блокировки и дополнительные сложности в достижении чего-либо. Начало формирования кластеров боли, нереализованные программы формирования человеческого начала. Нереализованные типы человеческого существования. Все нереализованное. Все не проявлено. Продолжают наращиваться эти программы через исследования и давание советов. Создание все новых и новых кластеров боли, которые постоянно снижают программы на все более и более низкий уровень. Постоянный распад на части ТЗ и частей. И постепенная потеря хороших эмоциональных, успешных состояний, ТЗ –й все ниже и ниже.
Расслоение ТЗ и частей. Формирование иерархии и реальности человеческой жизни. Постепенное все большее и большее падение вниз. На выходе полные блокировки всех типов человеческих взаимоотношений и полная блокировка реализация чего-либо в человеческом виде Полные кластеры боли, неспособность жить и неспособность достигать чего-либо на человеческом уровне. Полный уход в низшие вселенные и кластеры боли. Постоянно в каждом теле образуются часть ТЗ которые не могут быть больше человеческими и уходят в ТЗ низших вселенных. Полный распад ДС на части. На выходе - уход в мир животных полностью.
Воздействия и последствия:
Создание фиксированных реальностей. Создание индивидуальностей и характеров. Создание соглашений по принципу - я такой, а ты такой. И - я это могу, а ты это не можешь. Внедрение советов: ты не можешь так, значит делай так. Взаимное внедрение этих советов в том числе на полностью автоматическом и телепатическом уровне. Постоянное влияние друг на друга по принципу: если ты не можешь так и так не сделаешь, значит ты сделаешь по другому. Постоянное все большее и большее ограничение этих состояний. Наращивание обусловленности и создание пространств боли там, где невозможно больше в этой обусловленности действовать вообще. Постоянно углубление пространств боли. Постепенное снижение, от уровня к уровню целей, ТЗ и ДС. Которые становятся все более и более низкими и низкими. Постепенный уход в не существование по этим целям. Постепенный уход в полную бессознательность.
7. Ур. Уровень сущностей, автоматических механизмов, бессознательности и игровых материй. Полное погружение в бессознательные механизмы, в сущности. Никакого самопроявления. Никаких действий, но и целей тоже нет. Есть просто одни и те же повторяющиеся механизмы по формированию реальности для себя и для других. Постепенный полный уход в материю, сущности и частицы материи. Постепенно ДС становиться материей, которая все больше и больше распадаться. Постепенный распад ДС на материю и полностью на автоматический механизм. Полностью безысходное состояние - думать некому, осознавать и принимать решение некому, реагировать некому. Сущности реагируют как компьютерные программы. Внес какие-то данные – отреагировали по заданным параметрам. Вынес - перестали реагировать. Постепенно полное затухание этих процессов и оставление пустого пространства.
Воздействия и последствия:
Создание полностью автоматических механизмов, составляющих частей, материи как полных автоматов. Создание механизмов для того, чтобы обеспечить себе комфортное существование. В открытых пунктах механизмы – равно комфортное существование. Внушение идеи: ну ты же знаешь, что и зачем ты делаешь. Значить все будет хорошо. В реальности - снижение сознания и постепенный уход в эти механизмы и сокрытие с глаз всех этих механизмов. Механизмы воздействия, которые воздействуют всегда одинаковым способом. Фоновое влияние на себя, на других и на друг друга всегда и во всем. В автоматическом режиме телепатическое посылание определенного фонового влияния друг другу, пока мы еще люди и имеем еще часть сознания. Осознанно делать нельзя, а в бессознательном и автоматическом режиме делать как бы можно. Запреты влиять на материю, запрет на телепатию и т.д. Это не запреты, как на таковые влияния, а запреты на осознанное делание этого и принятие осознанных решений по этому. Создание множество фонов, в котором мы влияли. Впечатление, которое мы производим на телепатическом уровне друг на друга. Заражаем своим состоянием, настроением и тому подобное. Истинная причина делания этого и влияния на автоматическом уровне. Задействуем определенные триггеры в друг друге при влиянии друг на друга. Все это на энергетическом уровне и все это неподконтрольно. Влияние и понимание этого ускользает из сознания и из восприятия. Все ускользает из сознания и восприятия. Все ускользает из всего этого.
ОИ. Имплант постоянного создания механизмов контроля и механизмов подражания.
Внушает:
Там что-то есть, что-то происходит, что-то получается, там как-то это удается. Там как-то это удается лучше. Там это удается приятней, с наименьшей растратой. Там это как-то удается намного легче. Непонятно, как там это удается намного легче? Как это удается, неясно как так получается намного лучше. Это невозможно понять и воспринять. Осознать и осмыслить. Невозможно поместить в мой разум. Это совершенно не ясно. Почему-то в других местах все всегда лучше, приятнее. Почему-то в других местах, все получается легче, приятнее и проще. Почему у меня все получается посложнее. Надо посмотреть, как это получается там. Как это получается в других местах. Как это все получается в другом месте и легче. Надо все это посмотреть. Увидеть. Отправить свое внимание в другие места, чтобы понять, как это у других получается легче и приятнее. Почему и как в других местах получается более качественно и продуктивно. Надо это сделать более правильно. Надо все это очень правильно проявить. Просмотр и рассматривание других процессов, обращение своего внимания помогут мне что-то сделать лучше. Это поможет мне что-то проявить лучше. Это поможет мне что-то прояснить лучше, сделать лучше. Я смогу все сделать лучше. Тогда смогу рассмотреть то, что сейчас для меня не ясно. Это сейчас для меня не ясно. Но я постараюсь все это увидеть. Я постараюсь взять с других процессов и других пространств пример. Все это очень четко и ясно сделать, увидеть.
Принуждает:
Создает сложные процессы: постоянно стараться что-то увидеть, что делают другие и как делают другие. Постоянная невозможность увидеть это в полной мере. Постоянное ощущение недопонимания, недоувидености чего-либо в другом. Постоянное создание механизмов, которые помогут разобраться в чужих пространствах и процессах. С одной стороны - постоянное создание блокировок, которые в принципе нельзя преодолеть. С другой стороны - создание механизмов преодоления этих блокировок на рассматривание и видение чужих процессов, которые преодолеваются лишь на половину и то иногда. С другой стороны постоянное стремление копировать те процессы, что кажутся более выигрышными и более эффективными. И с другой стороны постоянное рассматривание чужих процессов как более эффективных. Создание чужих проекций и механизмов ложного восприятия, ложного влияния. Происходит создание иллюзий по поводу чужих процессов, чужих советов. По поводу принятия чужих советов. То есть реально нельзя увидеть, что имел в виду другой советчик. И увидеть, что у него реально получается, не увидеть реальный результат всего этого. Все через постоянно умножающиеся механизмы создания этих проекций. запретов и создание сущностей на эти проекции. В итоге, когда совет приходит совершенно искаженный, совершенно извращенный и его невозможно вообще правильно принять и правильно использовать. Особенно в условиях разных условий и разных обстоятельств. В итоге происходит полное наращивание еще больших блокировок и запретов и еще большего ухудшения качества любой деятельности.
Запрещает:
Запрет видеть бессознательные механизмы действия этого импланта. Запрет все это принимать, воспринимать, рассоздавать. Запрещено осознавать и понимать, где присутствует механизм проекции, а где еще что-то видишь. То есть, в сущности, запрет на возможность осознания этой постоянной путаницы. Постоянная путаница, которую невозможно осознать совершенно и абсолютно. Путаница всегда и во всем. Наращивание множества противоположных советов, принятых решений. Распад на части и ТЗ. И невозможность увидеть и разобраться во всем этом механизме. Все автоматически и осознавать все это запрещено.
ТП. Идеи:
Надо посмотреть, как делать другие. Надо разобраться, как это правильно делают. Надо понять, как это правильно воспринимать. Понять, как это правильно решать. Как это правильно использовать. Правильно понимать, правильно видеть. Надо исследовать все эти процессы, влияния. Все происходящее. Обязательно надо все это понять и исследовать, понять и осмыслить. Обязательно надо все это уразуметь, вникнуть сознанием в то, что происходит. Внимательно рассмотреть происходящий процесс. Видеть эти процессы внимательно. Квалифицировать эти процессы и распределить их по классам. Распространить по всем самым разным составляющим частям. Надо хотя бы завести тетрадь, хотя бы что-то выписывать по поводу происходящих процессов в реальности. Надо хотя бы как-то в них вникать. Как-то все делать. Надо хотя бы как-то все это реализовывать. Нельзя просто сидеть и действовать наугад. Нельзя делать все непонятно почему и непонятно как и зачем. Нельзя все это делать, производить непонятно как. Надо наконец во все это вникнуть, проявить. Надо наконец со всем этим обращаться.
ПИ. Имплант сканирования и поиска в чужих пространствах лучшего эффекта, чем у меня.
Внушает:
Все разные, разноуровневые, разносоставляющие, разнопространственные. Одному лучше в одних пространствах, другому в других, у одного лучше получается в одних пространствах, у другого в других. Все абсолютно по-разному, по-другому себя проявляют. Все действуют иначе, так как не делает другой. Каждый, создающий похожее пространство, создает его неповторимым в чем-либо. Создает новое пространство в каких-либо аспектах. По новому. Необходимо внимательно смотреть на созданное пространство другого. Искать в чем оно лучше, в чем содержание сделано иначе, по-другому. Как все это реализуется? Необходимо искать, смотреть - чем другого пространство, творение интересней, лучше чем твое. Так можно очень много узнать, научиться понять. Смотри, что там у другого лучше, качественней. Смотри - какие аспекты и моменты у другого лучше, чем твои. Какие моменты, обстоятельства и содержания у другого расширены и углубленны по сравнению с твоими. Смотри всегда, везде и постоянно. Воспринимай очень внимательно, качественно. Надо видеть, надо понять, что у другого отличается от твоего и какие эффекты он получает благодаря этому. Замечай все моменты нестыковок и несовпадений, что и как у другого получается не так как у тебя. Воспринимай все это. Старайся всегда воспринимать все это как можно лучше.
Принуждает:
Постоянно обесценивать свои эффекты, результаты, процессы. Постоянно блокировать восприятие собственных результатов и процессов. Создавать блокировки на собственные результаты и процессы. Унижать их в сравнении с чужими. Постоянно создавать блокировки на свои и на чужие результаты и процессы. Создавать проекции, что и в ответном импланте на восприятие чужих результатов, проекций, процессов и действий. Постоянно выискивание того, что у других получилось чуть лучше. Попытка это «чуть лучше» скопировать. Хотя чужое «чуть лучше» тоже является в значительной степени результатом собственной проекции и таким образом в итоге получается, что совет дается сам себе. Но не понимаешь этого и думаешь, что воспринимаешь это от другого. И думаешь, что так будет улучшение в собственных пространствах. Постоянная растрата энергии и ресурсов на все эти процессы. Создание энергии и ресурсов на все это содержание. Постоянное создание сущностей поддерживающих все это, все ресурсы и все содержание. Постоянное ухудшение собственного состояния, способностей. Создание блокировок на собственный идеальный результат и на какие-либо действия. Разбегание ТЗ и частей по чужим пространствам. И разбегание сущностей резидентов и сущностей контролеров по своим и чужим пространствам. Которые тоже не приносят не объективную, а ложную информацию. Постоянно снижение сознания, ухудшение реального восприятия реальной действительности и чужих пространств. Падение во всем этом.
Запрещает:
Воспринимать происходящие процессы. Отделять собственную проекцию от того, что есть в реальности. Восприятие реальности всегда ошибочно и абсолютно неправильно во всех без исключения случаях. Невозможно воспринять реальность всегда и во всех случаях так как надо. Невозможно все это четко увидеть. Постоянная путаница сознаний. Постоянное нахождение лучших эффектов и создание в проекции лучших эффектов в других существ и ТЗ, но при этом постоянное обесценивание себя. Постоянный запрет видеть свои результаты и запреты. Погружение в мир иллюзий, который не осознается как иллюзии, которые не понимается как иллюзии. Которые запрещено осознавать как иллюзии. Ухудшение состояния всего этого.
ТП. Идеи:
Я ничего не понимаю, не понимаю, почему мне не везет и почему другим везет. Почему я хуже других? Чем я вообще хуже других? Что я делаю иначе? Что я делаю не так? Скажите мне, что я делаю не так, что у меня получается через жопу! Я не могу это понять и уразуметь. Вроде все делаю хорошо, вроде все получается хорошо. А в итоге все получается только хуже. Еще хуже, чем у других. Чем процессы у других, действия других отличаются от моих., что у них происходит иначе, чем у меня. ? Я не понимаю, я не могу до конца это понять. Вроде все делаю правильно, вроде все делаю так, как это приводит к результату. Но у других все получается, а у меня нет. У других все замечательно, а у меня нет. Я не могу все это реально и качественно понять, уразуметь, сделать. Не получается толком ничего этого сделать. Я как-то стремно все делаю, неправильно. Но, что я делаю стремно и не так, поступаю, влияю, говорю не так? Что я делаю не так, почему у меня все получается хуже чем у других, по-другому, почему я не могу все делать не так и по-другому, не могу все делать правильно?