Тролли

Автор неизвестный
Источник : Сайт "Елагины" . На данный момент протокол там отсутствует.

Каждый эпизод НАШЕГО прошлого (как в этой, так и во всех прошлых жизнях и между ними) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда:
МЫ могли отчетливо сознавать стремления и переживания др. людей, но намеренно или не осознанно пренебрегали ими, ради собственной выгоды - психологической, моральной, материальной.
МЫ не могли, утрачивали способность понимать, что возможно существование других, противоположных точек зрения, были уверены, что психологическая организация других людей тождественна НАШЕЙ собственной.
МЫ ощущали сосредоточенность на собственных целях, мыслях и переживаниях.
МЫ, сосредоточиваясь на собственных интересах, испытывали неспособность изменить исходную познавательную позицию по отношению к некоему объекту, мнению или представлению даже при наличии противоречащей НАШЕМУ опыту информации.
У нас была ограниченная способность объективно воспринимать внешние воздействия и состояния других людей.
у НАС присутствовал Эгоцентризм (лат. ego — я, centrum — центр круга), отношение к миру, характеризующейся сосредоточенностью на своём индивидуальном "Я"; крайняя форма эгоизма.
когда МЫ при каждом удобном случае говорили о своих сугубо личных и интимных делах, будь то болезни или неприятности на работе, личные неудачи, провалы, ошибки, промахи с удовольствием (как осознанным, так и не осознанным), получая или рассчитывая получить от этого выгоду (психологическую, моральную, материальную): чью либо поддержку, «поглаживание», сочувствие, внимание, одобрение, желая показать свою слабость.
Или желая продемонстрировать свою исключительность – пусть даже по части неудач и неприятностей, пытались таким образом возвысится над кем-либо, доказать своё превосходство.
Когда кто-либо другой говорил о своих сугубо личных и интимных делах, будь то болезни или неприятности на работе, личные неудачи, провалы, ошибки, промахи с удовольствием (как осознанным, так и не осознанным), получая или рассчитывая получить от этого выгоду: НАШУ, чью-либо поддержку, «поглаживание», сочувствие, внимание, одобрение, желая показать свою слабость.
Или желая продемонстрировать свою исключительность – пусть даже по части неудач и неприятностей, пытался таким образом возвысится над кем-либо, доказать своё превосходство.
МЫ думали, верили, считали, соглашались что:
разрушение иллюзий космической гармонии, отделения плевел от семян истинной духовности - НАША миссия в этом мире. Особенно после того как МЫ проработались с ТС.
Когда человек подвергается влиянию черного учителя (человека или ситуации) он сам становится черным учителем. Черные учителя необходимы эволюции - важно чтобы человек отрабатывая ситуации, не соскальзывая вниз с духовного уровня.
МЫ были ХАМОМ (грубым профанатором)
воспринимали весь мир как грандиозную помойку, полным "дерьма". Все участники этой игры только тем и заняты, что жрут, вступают друг с другом в половые акты и испражняются. МЫ видели основную свою миссию /функцию в том – чтобы открыть окружающим глаза на происходящее. Если кто-то еще сохранил по какому-то недоразумению «розовые очки». Нашими ключевыми словами были: чушь, липа, дерьмо, бляди.
МЫ были ЗАНУДОЙ - Серым учителем. МЫ видели мир как сплошное серое пятно - все уже давно известно и неинтересно. Лозунг: “Новое это хорошо забытое старое”. Нет прогресса и регресса, добра и зла - жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность.
МЫ были СКЕПТИКОМ. Все обесценивали: «А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование», причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное.
У НАС были схемы /реагирования на окружающую действительность как таблички:
на груди - Почему? на спине - Ну и что? на лбу окончательный приговор - Не убедительно!
МЫ были ДЕМАГОГом - ИЗВРАТИТЕЛем. МЫ различали объекты и связи между ними, просекали все на лету, видели всех насквозь.
Но все, чего касается НАШИХ глаз, искажалось, выглядело чрезвычайно безобразно и дисгармонично. В конструктивном варианте это был дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передергивание, "перекладывание с больной головы на здоровую".
МЫ были ИНКВИЗИТОРом. МЫ умели найти все трещины и изъяны в другом человеке, все его тайные и явные недостатки, болевые точки в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С НАМИ было очень тяжело, или не выносимо общаться, МЫ прекрасно понимали, о чем говорим, кто кем является на самом деле. Созданная НАМИ картина чьих-либо несовершенств становилась тяжела и неприглядна.
«Это, правда, но ведь во мне есть что-то хорошее», восклицала доведенная до отчаяния жертва.
“Возможно, однако, не будем отвлекаться”, — отвечали МЫ в роли инквизитора.
МЫ были ИЕЗУИТом. Умели сдвинуть другому точку сборки так ,чтобы показать несовершенства и изъяны, обычно практически не ощутимые. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: «И как я раньше это не видел!?» - в дальнейшем не может этого забыть, не может вытеснить в подсознание неприятный аспект созерцания негативного себя и продолжает носить в себе этот опыт "жертвы" и "разоблаченного, голого короля" теряет уверенность, самоуважение - что может сподвигнуть человека к практике самосовершенствования.
МЫ были - МЕФИСТОФЕЛем. Видели изъяны в духовных каналах человека, и работали через них с тонким планом. МЫ могли на время, иногда навсегда, отнять у человека духовный канал. Ощущали очень высокий уровень, как видения мира и власти. Считали себя в праве разрушать, наказывать, убивать ( лишать развития, подвергать испытаниям) - ищущих , практикующих начального уровня. Самоутверждаясь за их счет.
МЫ говорили при каждом удобном случае, думали, соглашались, настаивали, всем своим видом и поведением демонстрировали:
«Я самый несчастный в мире человек»
Все меня ненавидят, весь мир ополчился против меня
Мои проблемы самые важные и трудные, мир таких еще не видел
Не подходите ко мне близко, я пропащий, я ходячий несчастный случай, я исключительно не везучий, со мной нелегко, со мной поведешься – горя не оберешься
Нет такого несчастья и горя, которое я бы не пережил
Никто меня не любит, любить такого как я невозможно, меня может полюбить только исключительно самоотверженная возвышенная личность, способная терпеть мои выходки (несчастья, способная решить мои проблемы, спасти меня)
Я один против всех
Я против системы
Я страшен, бойся меня, страшней меня зверя нет
Я ужасен, страшен, люди избегают меня – "весь океан Нептуна с рук моих не смоет кровь"
Я чудовище, отвратительный негодяй, хам, тварь – и я докажу тебе это
МЫ «гасили» чужую волну радости, хорошего настроения, возвышенные чувства. Испытывая при этом мрачное удовольствие , от того как легко можем испортить чье либо настроение.
МЫ боялись, опасались рассказывать о НАШИХ победах, успехах, свершениях, какими бы они не были маленькими или большими.
МЫ испытывали раздражение, агрессию при виде чужой радости, счастья
МЫ не верили, что кто-то может разделить с НАМИ радость, удовольствие, порадоваться за НАС и НАШИ успехи
МЫ не могли поделиться ни с кем своими хорошими новостями, успехами, радостью. Зато с удовольствием рассказывали о своих неудачах, жаловались, ныли.
МЫ не могли понять, принять, разделить чью-либо радость, хорошее настроение, возвышенные чувства
МЫ не умели делить радость с другими - считали это слабостью, «розовыми соплями», возвышенным романтическим бредом.
МЫ с какого-то ляда вдруг решили что «проработанный» с ТС чел – прямая противоположность всяким лохам сектантам, которые только и умеют что улыбаться, размазывать розовые сопли, рассуждая о вселенской любви и набиваться ко всем в друзья.
НАМ внушали родители, бабушки, кто-либо из взрослых, что нельзя хвастаться, рассказывать о своих успехах, достижениях – НАС могут сглазить, испортить из зависти
Работая с протоколами ТС, МЫ думали, считали, что степень НАШЕЙ свободы от «дерьма» тем выше, чем более МЫ свободны от социальных рамок, рассматривая вежливость, учтивость, хорошие манеры как излишние ментальное дерьмо, наносную программу.
Работая с протоколами ТС МЫ перенимали манеру ДЛ видеть во всем «дерьмо», МЫ с удовольствием указывали другим на их дерьмо, МЫ кичились тем, что избавились от своего «дерьма» удовольствием демонстрировали другим сколько в них «дерьма».
В сети интернет МЫ участвовали в чатах, форумах, обменивались с кем-либо сообщениями, провоцируя собеседника. МЫ использовали Троллинг , травлю — с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.
В сети интернет МЫ занимались Травлей какого-либо пользователя или определенной категории пользователей /новичков, (как правило, лишь для прикола, смеха, «всё ради лулзов» или «я сделал это ради лулзов», означает, что получаемая от поступка радость уже является достаточным поводом для совершения этого поступка.)
когда МЫ занимались троллингом, травлей, провокацией в сети МЫ часто забывали, что не все лулзы одинаково полезны. Точки зрения, чувство юмора, взгляд на мир у всех людей различен; что для одного — эпический лулз, для другого вполне может оказаться унылым говном.
Если провокация удалась, считается, что тролль нашел еду. Следует отметить, что в фентези существует понятие «троллиная охота», во время которой тролль наваливает изрядную кучу собственных испражнений и венчает их какой-нибудь блестящей, иногда даже золотой, побрякушкой. Жадный приключенец обязательно польстится на такую легкую добычу и не побрезгует извлечь ее из экскрементов. Никакие химические средства не способны полностью отбить запах у побрякушки, поэтому тут и начинается самое интересное — выслеживание приключенца и переработка его в материал для ловушки.
МЫ думали, считали, соглашались что, когда обычный человек замахивается на роль учителя, это не производит настолько глубокого впечатления как в моменты, когда НАС обучает Качественно иное существо, не человек - Учитель, пришедший с Темной Стороны. Чудо в том, что Они сходят к нам и учат нас по-прежнему, как бы это ни выглядело. Этот Учитель очень последовательно рушит НАШЕ мировоззрение вообще весь мир до основания. И откровенно пытается научить НАС, научить действием. Словно дух из свиты Бхайравы, если бы такой вдруг проникся любовью к человеку и взялся опекать и обучать НАС.
МЫ мнили себя - проработанным, считали себя способным и имеющим право поучать окружающих, "форумным гуру"
МЫ не умели быть самодостаточным, уравновешенным
МЫ не умели поднять НАШ энергетический уровень, не знали, как увидеть в себе материал для проработки - и использовали для этого окружающих как "зеркало" НАШЕГО внутреннего мира.
МЫ провоцировали ссоры, разборки, выяснение отношений с окружающими, так как нуждались в информации о нас самих. Ответной реакции мира. Даже негативной или отрицательной.
МЫ флудили на форумах в чатах (flood - «наводнение, потоп») использовали выливание говна на форум, размещение бессмысленных сообщений или однотипной информации, как, например, сообщений, состоящих из слов «ДЕРЬМО», "ФПРОРАБОТКУ", "УГ" и т.п. для собственного удовольствия, от скуки, для получения негативной реакции пользователей.
МЫ флудили на форумах, в чатах, использовали выливание говна на форум, для получения негативной реакции пользователей, ради всплеска эмоций, чтобы ощутить адреналин, изменение эмоционального фона, восполнить недостающую энергию, получить встряску, легкий стресс, возбуждение.
У НАС был низкий энергетический уровень, негативный настрой, без эмоциональность, диссоциация и МЫ всеми силами пытались устроить встряску, получить недостающее от окружающих - используя их как "доноров".
У НАС была привычка - переносить собственные проблемы на окружающих