Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парадигма ГУН

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Система ТЕОС - технология рассмотрения и рассоздания деструктивных игр и программ
Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
Процедура ТЕОС 2. Проработка эпизодов прошлого с помощью ТЕОС
В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Парадигма ГУН

Первым, кто осознал важность понимания структуры цели, был древнеиндийский религиозный философ Патанджали. Свое открытие он назвал «Принципом Гун». (Гуна – это триада качеств, определяющая индивидуальный характер человека).

Опасаясь, что этот принцип может быть использован во зло, Патанджали засекретил его полную формулировку. В конце двадцатого века этот принцип был заново сформулирован американским философом и бизнесменом Аланом Уолтером. Уолтер представил более полную формулировку этого принципа под названием «Парадигма достижения результата», достаточную для того, что бы можно было использовать этот принцип для решения практических задач. Но и Уолтер, по каким – то причинам, не давал его полную формулировку (возможно, исходя из коммерческих соображений, а может быть просто по той причине, что не ставил перед собой задачу сокращения игр).

Структура цели необычайно проста, однако, видимо из-за этой простоты постоянно не понимается и неправильно применяется.

Структура цели – это Цикл «Восприятие — результат» ( он же «Принцип Гун», или «Парадигма достижения результата»).

Полную формулировку структуры цели дал А.В.Усачев.

Его формулировка «парадигмы достижения» относится именно к физической вселенной.

Ведь люди уже давно находятся в физической вселенной, в которой ведут свои игры. И значительная часть процессинга посвящена прояснению и обработке игр физической вселенной.

Формула «парадигмы достижения» представляет собой последовательность действий, позволяющих достичь намеченного результата. Особенностью «парадигмы достижения» физического мира является то, что предполагаемые ей действия осуществляются одновременно на духовном, умственном и физическом уровнях.

Из чего следует грустный вывод – индивид, не осознающий свою духовную природу и не имеющий доступа к духовному уровню, не имеет возможности использовать в жизни «парадигму достижения» и не может, опираясь на эти знания рассматривать реактивный банк. То есть в процессинге приступать к рассмотрению своих целей следует только после того, как человек начинает как-то осознавать свою духовную природу.

Полная формулировка принципа «ГУН» (парадигмы достижения) для физической вселенной А.В.Усачева.

Духовный уровень. Все действия этого уровня осуществляются вне времени и пространства.

1.      Духовное существо (тот, кто может воспринимать)

2.      Восприятие

3.     Заинтересованность (интерес, любопытство)

4.     Желание (быть, делать, иметь)

5.     Намерение («сырой» постулат, например, «У меня будет это» или «Я это сделаю» и тому подобное, без конкретизации)

6.     Визуализация намерения (голографический образ, включающий в себя эффект)

7.    Причиняющий постулат (решение, которое приводит в действие цикл по реализации намерения, например, «Да будет так» или вполне конкретное решение, например, «Я построю этот дворец»)

Умственный уровень. Изначальная функция ума состоит в том, что бы спроецировать намерение, принятое вне времени и пространства в линейный формат времени. То есть, представить намерение в виде последовательных действий, которые можно реализовать на физическом уровне (в физической вселенной).

8.     Планирование действий по реализации намерения

9.     Визуализация действий по реализации намерения на основе осуществленного планирования

10.   Визуализация желательного результата

Физический уровень. Реализация спланированных действий в физической реальности.

11.    Осуществление спланированных действий в существующей реальности

12.    Получение результата в существующей реальности

13.    Сопоставление реального и спланированного результата. (Осуществляется на умственном уровне.)

Духовный уровень.

14.    Восприятие эффекта, произведенного полученным результатом

15.    Сопоставление полученного эффекта и визуализированного намерения.

Решение о проигрыше или выигрыше на основании сопоставления эффекта и намерения.

В случае выигрыша:
а) Существо теряет игру и вынуждено заняться поиском новой, сравнимой по значимости или более значимой, цели. В этом случае, если существо находит достойную цель, игровой цикл повторяется с этой новой целью в той же или другой игре;
б) Существо модифицирует цель и оказывается втянуто в цикл бесконечных улучшений, что, в конце концов, приведет к проигрышу;
в) Существо, по тем или иным причинам, расценивает последствия своего выигрыша как негативные, что вынуждает его ограничить свои игровые возможности, – это фрагментация;
г) Существо развивает свой успех, устанавливая подобную, но более значимую цель. Игровой цикл повторяется практически с той же целью, но с более сильным противником.

В случае проигрыша:
а) Существо соглашается с проигрышем и отказывается от обладания в рамках проигранной целевой конструкции, – это фрагментация. После чего игровой цикл повторяется с другой целью;
б) Существо соглашается с проигрышем, – проводит анализ своих ошибок и начинает повторный цикл реализации того же намерения;
в) Существо соглашается с проигрышем и снижает уровень своих притязаний, ставя перед собой цель подобную проигранной, но меньшей значимости. Соответственно и противник выбирается более слабый;
г) Существо не соглашается с проигрышем и пытается отыграться (взять реванш) в рамках той же целевой конструкции с тем же или другим противником;
д) Существо не соглашается с проигрышем и не может смириться с потерей цели и игры, при этом оно не пытается ни проанализировать допущенные ошибки, ни взять реванш. В этом случае игра переходит на уровень навязчивых иллюзий, – это инверсия и последующая дисперсия.

Пропущенный релиз: По тем или иным причинам существо пропускает момент достижения цели. В результате оно втягивается в навязчивый цикл «созидание – разрушение – созидание – разрушение – …».

Способность реализовывать парадигму достижения результата – это исконное качество любого духовного существа. Пока индивид находится в хорошей форме (осознает свою духовную природу), он легко реализует парадигму достижения результата и последовательность пунктов, прописанная в ней, воспринимается им как нечто естественное. Ему не нужно задумываться, чтобы совершить соответствующую парадигме достижения последовательность действий. Так человек не задумывается над последовательностью действий, выливающихся в акт ходьбы. И только, когда происходят серьезные проблемы со здоровьем, человеку приходится заново учиться ходить. Учиться ходить – прояснять, понимать и осознанно использовать последовательность действий, завершающуюся желаемым результатом — шагом.

То же самое приходится делать для того, чтобы восстановить способность индивида действовать в физической вселенной – необходимо прояснить, проработать и расфиксировать каждый пункт парадигмы «достижения результата», так как искажения и блокировки могут находиться на любом ее уровне. Причем рассмотрение парадигмы «достижения результата» следует начинать с конца –с рассмотрения эффекта. Далее будет приведена прямая последовательность этапов парадигмы «достижения результата». В самостоятельной работе ее следует проходить в обратном порядке.

Восприятие.

Жизнь — это духовное явление. Основными свойствами жизни, отличающими ее от неживой материи, являются ее способности воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать окружающий мир, себя, пространство, игру.

Совокупность этих качеств образует Цикл Восприятия, посредством которого духовное существо воспринимает пространство и время. Разрушение Цикла Восприятия приводит к тому, что духовное существо перестает пронизывать пространство и утрачивает способность произвольно присутствовать в каком-либо моменте времени. Чем меньше духовное существо способно пронизывать ту, или иную область пространства, тем более плотной и твердой становится эта область. Плотные области являются зонами абсолютного неконфронта, которыми духовное существо не обладает, в которых не присутствует и которыми не управляет.

Цикл Восприятия является сохранным, если индивид способен воспроизвести воспринятое (создать голограмму увиденного) и передать голограмму воспринятого другому. В идеальном случае (полностью сохранный Цикл восприятия) голограмма является точной копией увиденного. Однако чем больше дефектов накапливается в Цикле восприятия, тем больше искажений появляется в созданной голограмме и тем менее точной она становится.

Согласно шаблону Д.Х.Стивенсона, жизнь может проявлять себя с позиций «быть известной», «быть неизвестной», «знать» и «не знать», качественная разница между которыми, определяется степенью блокировки цикла восприятия.

Теги: Парадигма ГУН

0

2

Viktor написал(а):

Полная версия статьи: Здесь

"Не найдено
Извините, запрошенную вами страницу найти не удалось. Попробуйте найти её с помощью поиска."

Как статья называется?

Посмотрел.  На сайте изменился дизайн, структура и поменялась нумерация страниц. Поэтому прежняя ссылка не работает

Отредактировано Viktor (2011-11-09 09:31:14)

0