Если взглянуть на всю шизотерику не предвзято - критическим взглядом, без веры в непреложные истины можно иногда прийти к невероятным и парадоксальным выводам.
Хочу сегодня высказать несколько мыслей о ПУСТОТЕ. так как много чего в обработке ТС построено на этом понятии. Построено в ракурсе, что где то есть Великая Пустота, Ничто и т.д., а мы типа живем в "изобилии " и "полноте"?
Заметили? Уже в первом предложении начинает вылазить шило из мешка. А если не заметили, то читаем дальше.
Итак что есть изначальное пространство? По сути это неразделенная на плюсы и минусы, верх и низ, свет и тьму и т.д. субстанция, в которой в каждой точке все есть и все находится в идеальной упорядоченности.
Представьте что в таком пространстве живет ДС? Скукота ! Никакой ориентации, никакого движения, никаких намерений , и главное - никакой вокруг ПУСТОТЫ - все что нужно - есть изначально.
А теперь представим как ДС может разбавить всю "безграничную унылость" своего существования.
1. Нужно создать ПУСТОТУ в чем нибудь. Будет ПУСТОТА - сразу появится желание заполнить чем нибудь эту ПУСТОТУ. А значит, появится игра, увлечение, драйв.
2. Нужно скрыть от самого себя возможность использовать свои способности "брать" ресурсы из изначального пространства в котором все есть. И не просто "скрыть", а максимально забыть, не видеть, не знать что это возможно.
Ведь сразу весь интерес в игре пропадет.
3. Нужно создать "время" между : А) началом игры и Б) концом игры. Причем этот путь(время) сделать максимально длинным и извилистым, чтобы подольше играть. Для могущественных ДС - сделать все перечисленные шаги - раз плюнуть.
4 И наконец , "договорится" с другими , чтобы они максимально помогали осуществлять пункты 1, 2 и 3. То есть противодействовали, мешали друг другу, создавали препятствия, ловушки, сбивали с пути и т.д. Ведь именно такие действия "друзей" по игре помогут максимально реализовать изначальные цели - сбежать от унылой и беспросветной Скукотищи и максимально долго кайфовать играя в достигаторские игры в ПУСТОТЕ.
Такие игры создаются легко: первое что нужно это принять убеждение- пустолат " У меня этого НЕТ ( мало, не хватает и т.д.) , и естественно - автоматически появляется установка - Мне это надо найти( достичь, заработать, купить, и т.д.).
То есть, изначально человек должен принять установку о том, что он чего то не имеет и "вычеркнуть" из своей вселенной это - создать ПУСТОТУ. а затем уже планировать всякие действия как достичь другого полюса, где по его мнению "ЭТО ЕСТЬ".
С точки зрения внешнего Наблюдателя- ДС создает ДЫРУ в целостном пространстве, само туда себя помещает, тратит огромные ресурсы, чтобы поддерживать в этой дыре- вселенной ПУСТОТНОСТЬ, а затем тратит огромные ресурсы, чтобы чем нибуть заполнить эту ПУСТОТУ (внутри себя) .
И от этого получает огромный кайф, ( если получается) или страдания ( если не получается). Но в в обоих случаях драйв обеспечен.
Вот не могу понять откуда такая живучая байка о том , что мы живем в полноте, а Пустота где то там.
На самом то деле все наоборот. Это мы сейчас живем в ПУСТОТЕ ( даже больше - в огромной куче ПУСТОТ) , а ПОЛНОТА - там, откуда Мы пришли , свалились в эти дыры, в которых ресурсов почти ноль - только те которые мы смогли оттяпать у других существ- "партнеров" по игре. В том числе - земли, растений и животных .
Каждая полярная пара , это границы , в которых МЫ себя "застряли" и закрыли от себя полноту настоящей жизни, застряли в многих пустотностях под названием " этого у меня нет". И думаем что если это "достигнем", то пустота заполнится ?
Нифига ! Пустоту нельзя заполнить иллюзиями. В пустоте ДС может поддерживать жизнь только за счет собственных ресурсов- ресурсов собственного "тела" и собственной субстанции. Это все, что ДС может перетащить "оттуда" в эту игру в ПУСТОТЕ. Самого себя и больше ничего!
Всю "жизнь", которую мы наблюдаем вокруг - это медленное или быстрое сгорание тела и жизненной субстанции духовных существ - нас с Вами.